Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. А чем ВЫ по жизни занимаетесь-ну работаете в какой области? Нужно щупать Да она клёпаная. Что же делать вскрывать рундук. Добрый вечер,я у вас недавно вот зашел просить совет по ремонту своего Прогрес2м и впринципе прочитав ваше сообщение получил ответ но есть неясные нюансы,-у меня проблема с коррозией на нижних клепаных обводах корпуса,с обоих сторон они почти сьедены хотя и не стальные а дюралевые но видать со сплавом промашка вышла,корпус самой лодки не тронут я счистил в одном месте,вот и вопрос как после того как высверлю клепки и удалю старый обвод заменить его новым? Может быть разбить её на части? И уже частями приклёпывать? Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Чем можно залатать дно прохудившейся алюминиевой лодки? Алекс Гуру , закрыт 7 лет назад. Members сообщений Город: Ремонт алюминиевой лодки Как лучше отремонтировать вот такую протертость? Хозяин предлагает приварить накладку, но я думаю, что это не лучшая идея, так как наверняка на заводе клепали с каким то герметиком и от нагрева вокруг все потечет. Не буди лихо,пока оно тихо. Наказания без вины не бывает. Вкладыш проклепывается с накладкой однорядным швом шагом 20 мм.
Более крупные пробоины заделываются аналогично, но накладку изнутри корпуса делают не сплошной, а кольцевидной — с внутренним диаметром на 50—60 мм меньше диаметра вкладыша. При значительных повреждениях обшивки приходится заменять весь лист или большую его часть. При замене части листа дополнительные стыки лучше располагать на шпангоутах. Величину перекроя и все остальные элементы соединения делайте такими же, как и на ближайшем стыке см.
Все остальные действия выполняются в той же последовательности и тем же клеем что при заклеивании простых проколов. Также поступают и при разрыве шва.
Порванное днолодки, учитывая сложность таких повреждений, заклеивается латками с двух сторон. Воздушный клапан редко выходит из строя, если не наступить на него, сломав его корпус. Выкрутив нерабочий клапан из гнезда, и заменив его, можно смело, накачав лодку спускать ее на воду. Самым сложным в ремонте на ПВХ лодках является отклеившийся транец и его замена. Ремонтировать транец самостоятельно не рекомендуется, можно попробовать, но такая проба может обернуться дополнительными расходами после неудачной попытки. Чтобы обнаружить все большие и малые дефекты, необходимо тщательно очистить корпус снаружи и изнутри.
Удалить оставшуюся пыль волосяной щеткой, пятна масла - ветошью, смоченной в бензине. После чего корпус промывают теплой мыльной водой, затем чистой водой, протирают и сушат. Большинство из перечисленных повреждений можно исправить холодными способом - без термообработки деталей корпуса, целью которой является придание необходимой пластичности металлу для изгиба деталей. Одна из самых часто встречающихся повреждений алюминиевой лодки — коррозия. Часто под коррозийными пятнами скрываются трещины. Если с ней не бороться, то в результате, в днище образуется дыра. Для определения глубины повреждения надо очистить дно лодки лучше всего шлифовальной машинкой.
После грубой очистки надо зашкурить наждачной бумагой, а если понадобится, удалить старую краску специальной смывкой. Затем обезжирить, грунтовать и красить. Определить при осмотре лодки надежность заклепок поможет молоточек. Потому что клёпанный корпус в отличие от сварного крепче от вибрации не полопается ,также и подлодки делают,помоему ясно объяснил клепанные лодки делают из сплава который более крепкий. Болгаркой удалить клепки, далее заготовку по месту и клепать по тем отверстиям, что были.
Нержавейку было бы самое-то Взять можно от старых СВЧ печей, нашего производства. От бачков стиральных машин прошлого века. Нержавейка меньше подвержена износу.
02.03.2006 - 30.07.2017