..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Типы и особенности движителей катеров


видео о ловле на макух рыбалка в таганрогском заливе 2016 выставка лодки россия 1990 tohatsu yo zuri воблер купить
то лодочного двигателя стрела как поймать в августе леща прогноз клева рыбы в дмитрове на неделю база подводных лодок в балаклаве официальный сайт мандула для ловли рыбы
россия рыбалка марки регулировка зажигания на ветерке 8 лещ на ультралайт видео купить лодочный мотор тохатсу минск иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбке и автор
в чем проблема вхождения россии в болонский процесс гребные лодки мурена подключение лодочного мотора tohatsu реал рыбак ижевск контакте котята ловят мышей

Устройства стоят достаточно дорого, применяются совместно с мощными двигателями, для которых использование ручных механизмов невозможно. При смешанном типе в штатном режиме используется электрическая система, но имеется и ручной запуск на случай поломки либо разряженного аккумулятора. Смешанный тип запуска используется совместно с мощными двигателями, но не настолько, чтобы создать серьезные проблемы для ручного завода. Смешанная система может быть использована на моделях мощностью 25 — 45 лошадиных сил. Для работы ДВС применяется система зажигания, воспламеняющая горючее при помощи электрической искры. Существуют два вида зажигания — механический и электронный. В двигателях с турбонаддувом энергия выхлопных газов используется для нагнетания в цилиндры горючей смеси. В рабочую камеру при каждом такте попадает больше топлива, мощность возрастает без увеличения рабочего объема конструкции. Двигатель с турбонаддувом будет занимать меньше места по сравнению с моделями той же мощности, но без него. Устройства являются более экологичными, так как они обеспечивают полное сгорание топлива и поэтому их выхлопы содержат меньше вредных веществ. В конструкции любого бензинового ДВС присутствует генератор, который вырабатывает электрическую энергию, необходимую для работы системы зажигания. Однако не ко всякому генератору можно подключить внешние устройства. Питание от него удобнее, чем от аккумулятора и многие системы эхолокации, навигации, радиосвязи и другие рассчитаны на питание именно от генератора. Стандартное напряжение на выходе генератора 12 вольт. Одна из характеристик генератора — максимальный вырабатываемый ток мощность, измеряется в амперах , чем он больше, тем больше различных устройств можно подключить к генератору. Для электрических лодочных моторов указывают движущую силу, которую он может создать или тягу. Этот параметр измеряется в килограммах и служит объективным показателем возможностей мотора. Параметр тяги нужно учитывать при выборе веса лодки. Расчеты данного параметра достаточно сложны и определяются по существующим таблицам, опираясь на вес лодки. Аккумуляторы служат в качестве источников питания электромоторов.

Устройство типового подвесного лодочного мотора (пмл) для маломерных судов

Мотор может быть рассчитан на питание от источника напряжением в 12 или 24 вольта, а все, наиболее распространенные аккумуляторы выдают напряжение 12 вольт. Поэтому для питания двигателя работающего от источника напряжения в 24 вольт нужно два аккумулятора, которые включают последовательно важно — аккумуляторы должны быть идентичными по параметрам и одного производителя. Стартовые аккумуляторы способны выдавать большие значения тока, но только на протяжении короткого промежутка времени. При длительной работе происходит глубокая разрядка аккумуляторов, и они становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Тяговые аккумуляторы отлично выдерживают полный разряд и лучше приспособлены для работы в качестве источника тока для лодочных электрических двигателей. Тяговые аккумуляторы послужат в раз дольше стартовых.

  • Как правильно установить лодочный мотор
  • Форум рыбаков орловская область 2017
  • Купить эхолоты lowrance в россии
  • Спидометр на лодку своими руками
  • Существуют тяговые аккумуляторы с гелевидным электролитом, который защищает пластины от вибрации и протечек при наклоне, батарея имеет высокую прочность. Даже через месяц, после того, как он полностью разрядится, аккумуляторы зарядятся на сто процентов своей первоначальной емкости. Чем больше мощность двигателя, тем выше потребляемый максимальный ток, он важен при выборе аккумулятора. Зная емкость аккумуляторов и потребление мотора можно рассчитать время работы. Для этого нужно емкость аккумулятора разделит на потребляемый ток. Например, при полностью заряженном аккумуляторе емкостью 80 ампер в час и двигателе, у которого максимальный ток равен 20 ампер двигатель будет работать 4 часа. Неподдельный интерес к водомётным движителям со стороны коммерческих организаций возник сравнительно недавно. Благодаря экспериментам судостроительных компаний в виде установки водомётов на скоростные морские паромы, военные и коммерческие суда, данный вид судового движителя завоевал себе популярность. Успешный опыт эксплуатации показал немало скрытых достоинств, помимо очевидного превосходства, которое завоевали водомётные катера на мелководье. Данные характеристики играют далеко не последнюю роль для скоростной яхты, так как на классическом движителе с открытым гребным винтом скорость судна напрямую зависит от скорости вращения винтов. Изменение погодных условий, способствующее замедлению хода судна, приводит к затруднению поддержания постоянной скорости.

    Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку

    Это негативно сказывается на производительности двигателя ввиду невозможности развить большее количество оборотов. Из-за особенности водомёта, заключающейся в невозможности перегрузки двигателя, появилась возможность развить большое количество оборотов, вне зависимости от скорости движения судна. То есть количество оборотов не упадёт, нагрузка на двигатель останется прежней, сохранится неизменным расход топлива в единицу времени, но возрастёт потребление горючего на единицу пути. Кроме того, манёвренность водомётных движителей позволяет яхтам швартоваться в условиях тесных речных причалов, а не специализированных портов. Кроме того, немаловажным аспектом, благодаря которому водомёты завоевали признание в сфере применения на круизных яхтах, является их бесшумность. Связано это с нарастающим сопротивлением воды о лопасти пусть даже вращающегося гребного винта. При использовании водомёта сопротивление практически нулевое благодаря конструкции движителя, обеспечивающей постоянное обтекание корпуса. Круизные яхты редко ходят на большой скорости, необходимость применения водомётов вызвана скорее желанием рационального и безопасного функционирования двигателя. Но встречаются и экземпляры, предусматривающие увеличение скорости движения в открытом море за счёт мощности — то есть установки нескольких двигателей. Надёжность водомётов в замусоренных водоёмах не вызывает никаких нареканий. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка карбюратора мотора "Вихрь". Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 Рис. Если произошло нарушение заводской регулировки качества смеси малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на 0,5 -1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 Рис. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов. В процессе эксплуатация мотора может произойти разрегулировка механизма переключения реверса, результатом чего могут быть следующие дефекты: В этом случае надо, передвигая ручкой реверса планку 1 , вывести муфту реверса редуктора из зацепления с шестерней, убедиться, что при проворачивании коленвала двигателя вал винта не вращается, затем, ослабив затяжку винтов 2 крепления корпуса фиксатора 3 , передвинуть его до совпадения шарика 8 с отверстием на планке реверса и вновь затянуть винты.

    Сделав несколько переключений, убедитесь в правильности проделанной регулировки; б при включении переднего хода в редукторе слышится треск, движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода. В этом случае надо отвернуть гайку 7 , вынуть болт 5 и повернуть втулку 6 по часовой стрелке на оборота.

    устройство двигателя моторной лодки

    Введя палец 4 в паз планки 1 , поставить болт 5 и затянуть гайку 7 , после чего проверить работу механизма переключения реверса. Если при этом включение переднего хода вызывает затруднения, необходимо втулку 6 повернуть на один оборот против часовой стрелки и вновь проверить качество включения переднего и заднего хода. Регулировка механизма реверса мотора "Вихрь". Крутящий момент на гребной винт передается через два латунных штифта 4 , вставленных в отверстия вала гребного винта. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель. Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Вихрь Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр.

    Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Однако зачастую моторы продаются без дистанционного управления. Тогда эту систему приходится приобретать отдельно. Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно. Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс. Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами.

    устройство двигателя моторной лодки

    Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок. Бесс Кэрн продолжала ему помогать. Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого. Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Однако через год после свадьбы летний Эвинруд подошел к своей летней жене, нянчившей новорожденного Ральфа, и заявил:. Через несколько дней Ол и один из четырех братьев его жены - Рас Кэрн - прикрепили "кофейную мельницу" к корме нанятой за 50 центов старенькой лодки. Ол крутанул маховик, и лодка вошла в реку Киникиник. Немаловажным критерием выбора является цена изделия. Отечественные двигатели на порядок дешевле, а также запасные детали на них найти намного проще. Российские модели практически ничем не отличаются от японских.

    устройство двигателя моторной лодки

    Нажмите, чтобы отменить ответ. Поплавочная ловля Фидер Нахлыст Спиннинг Троллинг. Окунь Судак Щука Жерех Сом Ротан Карась Карп Сазан Линь Лещ Плотва Белый амур Толстолобик Красноперка Уклейка Голавль Хариус.

    устройство двигателя моторной лодки

    Блок цилиндров 73 — создан из алюминиевого сплава с установленными в нем гильзами цилиндров. Охлаждающая жидкость подходит к цилиндру и головке блока, поднимаясь по трубке 66 снизу, через трубку выводится к полости верхней части дейдвуда Коленчатый вал 75 — вращающее звено, состоящее из двух кривошипов соосных между собой, которые представлены в виде двух шеек соединенных пальцем кривошипа.

    Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

    Смазка двигателя — система смазки двигателя происходит за счет, подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивая: Смешивается масло с бензином в указанных пропорциях. Верхняя часть дейдвуда — создан из алюминиевого сплава и служит соединительным звеном между двигателем, подвеской и приводом гребного винта. Благодаря штифту 57 происходит крутящий момент, передающийся от рессоры к помпе. Благодаря ручному стартеру происходит запуск мотора. Стартер — это сборная деталь, на корпусе 5 зафиксированы: Защиту шнура, намотанного на верхнюю часть маховика, обеспечивает ролик 6. Поддон — крепление переднего 14 и заднего 72 поддонов между собой состоит из 4 болтов, к нему же присоединяется и капот Для отвода воды имеется отверстие в заднем поддоне. Реверсивный конический редуктор снижает обороты и приводит к вращению гребной винт Созданный из алюминиевого сплава корпус реверс - редуктора 35 соединяется двумя шпильками к проставке, фиксируясь втулками Благодаря рессоре 63 , коническим шестерням 39,40 , храповой муфтой 42 соединенной с валом шлицами, передается крутящий момент от двигателя к валу редуктора 51 и его подшипникам 38,46 и гребному винту. Роль храповой муфты с шестерней 39,40 влияет на направление вращения винта.

    устройство двигателя моторной лодки

    Движение муфты зависит от штока 41 прижимаемого пружиной 44 к кулачку 37 , который в свою очередь передвигается системой рычагов и тяг 62 , 64 , 67 , Упорный подшипник 33 — берет на себя осевую нагрузку, ведущей шестерни; подшипник 36 — радиальные нагрузки; для смазки подшипника 31 в проставке водопомпы находится отверстие 3 рис. Электросистема мотора представляет собой: Работу магнитного генераторного тока представляет "Магдино МН-1". Стартер 6 — это алюминиевый литой диск, который является основанием магдино, на нем находятся: Функцию вторичной цепи зажигания, выполняют 2 —а трансформатора находящихся за основанием. Б — белый провод; С — серый провод; Ж — желтый провод; Ц — цветной провод; О — оранжевый провод; Ч — черный провод; Ф — фиолетовый провод. Фиксируется маховик на коленчатый вал с помощью пружинной шайбы, гайки и сегментной шпонки, вращение происходит по часовой стрелке. Выпрямительное устройство ВБК представляет собой: Контакты блока подключены к штепсельным разъемам гнездо 1. К мотору прикладывается штепсельная вилка. Зазор в прерывателях устанавливается и регулируется по следующим пунктам: Левая и правая опоры 21 соединены между собой шпильками, вертлюга 18 , поворотная ось 28 - созданы из алюминиевого сплава, являются составляющей подвески. Осью поворота вертлюга служит шпилька Для постановки мотора в вертикальное положение, имеется в левой и правой опоре система 6-ти отверстий и штырь. Для регулировки усилия, на вертлюге имеется механизм замка На оси-шпильке 20 находится штамповочная качалка 19 и проволочная тяга 25 выключающая запорное устройство, а так же пружина для возврата замка в рабочее положение. Удержание мотора в вертикальном положении, позволяют осуществлять пружины 26 и гайки. Мотор откидывается вверх и запорное устройство отключается, когда увеличение усилия затяжки пружин обусловлено воздействием при встрече на мотор препятствий. Удержать мотор в вертикальном положении при запуске и работе позволяет запорное устройство. Для выключения устройства надо нажать на качалку 19 и при необходимости приподнять мотор, зафиксировав его защелкой на правой опоре. В рабочее положение мотор устанавливается автоматически при его опускании. Чтобы уберечь детали от коррозии, мотор с завода приходит законсервированным. Прежде чем эксплуатировать мотор, его надо расконсервировать в следующем порядке:. Перед тем как залить в бак, необходимо полученную смесь хорошенько перемешать в отдельной емкости.

    Если смешивать бензин прямо в баке, то лучше залить половину всего кол-ва бензина и влить все масло, а затем хорошо перемешать. Всегда заливайте в бак сначала бензин, а не масло иначе это приведет к засорению шланга отстойника и карбюратора. Для заливки топливной смеси пользуйтесь воронкой с мелкой сеткой. Требующиеся цифры можно получить, имея несколько простейших приборов: Скорость можно вычислить и по среднему времени пробега мерного участка длиной 0,5—1 км. Для исключения влияния ветра и течения делаются один за другим два замера — в прямом и обратном направлениях. Для замера расхода топлива к системе питания двигателя подключают вместо топливного бака стеклянный сосуд с нанесенными на стенке делениями, позволяющими делать отсчет горючего, или используют сосуд точно измеренной вместимости. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Типы и особенности движителей катеров Катера, лодочные моторы и оборудование Типы движителей для катеров - гребной винт, валопровод, угловая колонка и водомет. Давно ни кто не писал по этой теме, планирую приобрести катер Амур, движек на нем поменять на тоетовский, а вот с водомётом не знаю что сделать или поменять на какой либо другой? Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

    См также:
  • Как изготовить каролинскую оснастку
  • Белый костюм светланы берсановой видео
  • Поплавки консул
  • Эксплуатация надувной лодки
  • Рыбалка на кораблик и цены на него
  • Ведро для рыбалки купить
  • Когда ловить рыбу в прилив или в отлив

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус как правильно монтировать джиг головку
     Поиск:



      Все о рыбалке аксессуары для лодок в москве
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка регистрация лодки россия

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ружье для подводной рыбалки сколько стоит
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере новосибирск. рыбалка и охота-магазины

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]