..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Текст Болонской декларации


караоке ловила как правильно распутывать рыболовные сети валик фидер для покраски go roller выкройка дождевика на рыбалку контрольный манометр для лодки пвх
рыбалка в емельяново карачевского района лодочные моторы ямаха 15л.с два мотора на лодке фото рыбалка в абхазии летом подводная лодка типа гранит
сонник дочь ловит рыбу белое короткое платье для девочки 10 лет места лучшего клева в астрахани как вступить в федерацию рыболовного спорта рыбалка кочубей средний канал
товары для рыбалки в ростове на дону оптовые базы васнецов рыбаки скорость лодки по течению 12 км а против 9 какая скорость у лодки какой будет клев завтра в ростове на дону rapala hip pack 46005-1
цель болонской декларации является

Двухуровневая система высшего образования. Базового и последипломного бакалавриат и магистратура. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Расширение мобильности преподавательского и иного персонала путём зачёта периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установление стандартов транснационального образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Процесс реформирования российского высшего образования в соответствии с новыми принципами приобрел несколько ярко выраженных черт. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса являются 47 стран год и Европейская комиссия. Все страны — члены Европейского союза задействованы в процессе.

  • Удилища в единственном числе
  • Фидерное удилище волжанка оптима 3.9 120
  • Купить весельную лодку в челябинске
  • Лоцман 200 лодка надувная уфа
  • Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности. Система государственных образовательных стандартов и создаваемых на их основе программ, а также совокупность их реализующих образовательных учреждений и органов управления такими учреждениями. Австрия , Азербайджан , Албания , Андорра , Армения , Бельгия , Болгария , Босния и Герцеговина , Ватикан , Великобритания , Венгрия , Германия , Греция , Грузия , Дания , Ирландия , Исландия , Испания , Италия , Казахстан , Кипр , Латвия , Литва , Лихтенштейн , Люксембург , Македония , Мальта , Молдова , Нидерланды , Норвегия , Польша , Португалия , Россия , Румыния , Сербия и Черногория , Словакия , Словения , Турция , Финляндия , Франция , Украина , Хорватия , Черногория , Чехия , Швейцария , Швеция , Эстония Совместное заявление европейских Министров образования, подписанное в Болонье, 19 июня года. Курс был установлен в правильном направлении и со значимой целью. Со временем эти идеи были развиты в решениях конференций министров образования европейских стран г, г , в Маастрихтском договоре г.

    цель болонской декларации является

    В дальнейшем под эгидой ЕС, Совета Европы внедрялись разнообразные программы. Идеи создания европейского университетского сообщества и единого европейского пространства высшего образования исходят от старейшего в Италии и во всей Европе Болонского университета. Еще в году, готовясь к своему летнему юбилею, он обратился ко всем университетам Европы с предложением принять Великую Хартию Университетов — Magna Charta Universitarum. Идея была с энтузиазмом подхвачена, и во время юбилейных торжеств в году этот документ, провозглашающий универсальные и непреходящие ценности университетского образования, а также необходимость тесных связей между ними, был подписан ректорами 80 ВУЗов.

    Болонский процесс

    Постепенно процесс европейской интеграции высшего образования стал подниматься с университетского на государственный уровень. Подписанная ими Сорбонская декларация "О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования" впервые обосновала стратегическую цель создания зоны европейского высшего образования и ускорила дальнейшее развитие событий. В году в г. Болонье Италия , состоялась историческая первая конференция тридцати европейских министров образования.

    цель болонской декларации является

    Принятая ими декларация "Зона европейского высшего образования", определила основные цели, ведущие к достижению сопоставимости и к гармонизации национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы. С этой декларации и начинается Болонский процесс. В дальнейшем встречи европейских министров образования стали регулярными с интервалом в два года, каждый раз к болонскому процессу присоединялись новые страны. Расширить мобильность преподавательского и иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

    Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. В ходе Четвертого Болонского политического форума министры образования стран ЕПВО вступили в глобальный диалог с коллегами из стран, граничащих с ЕПВО, включая Средиземноморский регион. Совместно с конференциями министров в рамках Болонского процесса проводятся организационные форумы. Первый организационный Болонский форум проходил в Лёвене в году. В нём приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках форума были: Второй организационный Болонский форум состоялся в Вене в марте года [16] ; в нём приняли участие 47 стран и восемь консультативных членов, а также третьи страны и неправительственные организации. Основными темами обсуждения были следующие вопросы: Также большинство участников признали необходимость создания контактных методов для каждого из участников процесса, таких как назначение ответственных контактных лиц для каждой участвующей страны, которые будут выступать в качестве связующего звена, помогут улучшить обмен информацией и координацию совместных действий, в том числе подготовку следующего организационного Болонского форума. Также была признана необходимость способствовать и развивать глобальный диалог между студентами всех стран. Установить стандарты транснационального образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Увлекаясь технической стороной вступления в Болонский процесс внедрение кредитно-рейтинговой оценки знаний студентов и двухступенчатой — бакалавр-магистр — системы образования , многие российские вузы забывают о необходимости контроля за качеством образования.

    См также:
  • Когда начинается жор у налима весной
  • Кукурузу на рыбалку приготовить
  • Поиски рыболовов
  • Купить паук для ловли рыбы в мариуполе
  • Как заклеить лодку из пвх по шву видео
  • Костюм рыбалка охота омск
  • Кто такой король рыбак

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус самая уловистая донка
     Поиск:



      Все о рыбалке как на катере на рыбалку
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодки украинского производителя

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодочные моторы в сургуте магазины цены
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере когда можно ловить бычка в азовском море в крыму 2017

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]