..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Судовые энергетические установки


рейтинг лучших лодок ключ для замены клапана на лодке запчасти для лодочного мотора хонда 20 купить в москве купить набор ножей для рыбака скретч рыбалка
как собирать снасти на карпа все для подводной рыбалки сигнализатор поклевки электронный в нижнем новгороде лодочные моторы надувные лодки моторные лодки серебрянный ручей что может воблер
места платной рыбалки в ленинградской области блесна коломиец-отзывы вот за что я люблю рыбалку ловить карася в апреле саратов весенние приманки на жереха
блесна дорожка лодки пвх ярославль язь прикормка для леща сенсас купить база приют рыбака в рязанской области стефания соколова белый снег видео

Редуктор главного двигателя на рис.

  • Эхолот fisherman 200 не показывает глубину
  • Как делать стеклопластиковую лодку
  • Новости про рыбалку в беларуси
  • Покупка квартир в рыбацком
  • На судах чаще всего применяют механические редукторы, состоящие из зубчатых колес. С введением планетарного редуктора появилась возможность значительно уменьшить размеры и общую массу. В последнее время на новых судах все чаще используют планетарные редукторы в энергетических установках со среднеоборотными дизелями, газовыми или паровыми турбинами. В зависимости от типа главного двигателя различают дизель- и турбоэлектрические энергетические установки. В дизель-электрической энергетической установке генераторы приводятся в действие ДВС; в корме судна установлены электродвигатели, которые в большинстве случаев непосредственно соединены с судовыми движителями. Вспомогательными называют такие механизмы СДУ, которые предназначены для удовлетворения ее собственных энергетических потребностей и общесудовых нужд, не связанных непосредственно с движением судна. В составе вспомогательных механизмов может быть котельная установка, обеспечивающая потребности судна в паре и горячей воде. Для пополнения запасов пресной воды применяют также испарительные или опреснительные установки, использующие теплоту, отводимую с охлаждающей водой ГД, или работающие па паре вспомогательных паровых котлов.

    способы передачи мощности на гребной винт

    Вспомогательные двигатели служат для привода генераторов судовой электростанции. Что представляют собой системы СДУ? Системы СДУ — это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами и устройствами, предназначенными для обеспечения эксплуатации СДУ. Системы связывают все элементы СДУ в единый энергетический комплекс. Для одновинтовых грузовых судов длиной можно принять в качестве средних цифр, соответствующих условиям плавания на тихой воде и учитывающих надбавки на шероховатость,.

    способы передачи мощности на гребной винт

    Выбор числа гребных валов, способа реверсирования судна и диаметра винта. Справочник газосварщика и газорезчика. Технология и организация судоремонта. Англо-русский словарь в иллюстрациях для судовых механиков. Технология судостроения и судоремонта. Электрические передачи бывают на постоянном и переменном токе, а также комбинированные: В зависимости от типа главного двигателя различают дизель-электрические и турбоэлектрические установки. Электрическая передача позволяет использовать мощность турбо- или дизельгенераторов для привода одного или нескольких малооборотных гребных электродвигателей. Это повышает надежность СЭУ и позволяет применять высоко- и среднеоборотные нереверсивные первичные двигатели. Благодаря отсутствию механической связи между главным электрогенераторами и гребными электродвигателями их частоту вращения можно выбирать оптимальной, а первичные двигатели в этом случае защищены от внешних ударных и других воздействий со стороны гребного двигателя и винта. Еще одним достоинством электропередачи является возможность использования главных генераторов для прочих судовых потребностей. Электропередачи на постоянном токе имеют высокие маневренные качества, самый быстрый реверс, высокие пусковые моменты. Так полное затормаживание гребного винта осуществляется за 5…16 секунд, а выбег судна при его номинальной начальной перед торможением скорости обычно не превышать 6…7 длин корпуса. СЭУ с электропередачами постоянного тока управляются легко и просто. Это позволяет применять высокоманевренную систему дистанционного управления. Электропередачи постоянного тока, благодаря указанным достоинством, применяются на судах, требующих частое изменение скорости и режимов работы с изменением мощности на ледоколах, буксирах и промысловых морских судах, транспортных судах ледового плавания. Электропередачи переменного типа применяются на судах, движители которых большую часть времени работают на постоянных режимах без изменения скорости, а также на судах с ВРШ. Поскольку генераторы переменного тока проще по конструкции, меньше по габаритам имеют более высокий КПД и удобнее в эксплуатации, чем генераторы постоянного тока, в последние годы все шире применяется комбинированные электропередачи: Техниэкономические и эксплуатационные показатели СЭУ можно улучшить при использовании комбинированных передач: В некоторых корабельных установках применяются комбинированная передача энергии гребному винту от дизеля и форсажной газовой турбины. Анализ различных способов передачи мощности гребным винтам показывает, что правильный выбор передачи в процессе проектирования судна основывается на учете особенностей назначения и будущих районов плавания, а также на специфических требованиях к энергетической установке.

    Выбор типа передачи считается обоснованным, если в соответствии с условиями эксплуатации можно широко использовать ее достоинства, а недостатки не окажут существенного влияния на технико-экономические характеристики СЭУ. Как было отмечено в теме 1, главной энергетической установкой ГЭУ считается та часть СЭУ, которая обеспечивает движение судна. ГЭУ называют также пропульсивной установкой пропульсивным комплексом. В состав пропульсивной установки ПУ включены машины и механизмы, с помощью которых механическая энергия вырабатывается, передается движителю например, гребному винту и преобразуется им в упор. Основными элементами пропульсивной установки являются: Судовой валопровод служит для передачи мощности от главных двигателей к движителям и для передачи упора движителей на корпус судна. Судовой движитель преобразует подводимую к нему механическую энергию главных двигателей в упор и полезную тягу, которые передаются через главный упорный подшипник на корпус, что обеспечивает движение судна с заданной скоростью. На морских теплоходах то есть судах с дизельной ЭУ в качестве движителя наиболее широко применяются гребные винты фиксированного и регулируемого шага.

    Справочник моториста

    Главный двигатель, соединенный через передачу и валопровод с гребным винтом, работает а гидродинамическом комплексе: Все эти элементы пропульсивной установки взаимосвязаны. Поэтому от каждого из них зависят мореходные качества судна и в итоге его технико-экономические показатели. В частности, корпус должен иметь такие обводы подводной части, при которых сопротивление движению судна было бы наименьшим. Однако сопротивление движению судна увеличивается по мере загрязнения корпуса при обрастании водорослями, морской травой и рачками. Этому способствует разрушение слоя краски и эрозия металла корпуса.

    способы передачи мощности на гребной винт

    Установки с непосредственной передачей наиболее экономичны потому, что у них отсутствуют потери в самой передаче и высока экономичность самих малооборотных дизелей. Однако вес таких установок значителен и длина линии вала велика. Передаточные отношения редукторов приняты в дизель-редукторных установках в пределах от 2: На один гребной вал могут работать один, два, три или четыре двигателя, и наоборот, один двигатель может работать на два вала. По способу передачи мощности от двигателя к движителю гребному винту ССУ можно условно разделить на следующие основные виды:. ПРЯМАЯ - установка с винтом фиксированного шага ВФШ или винтом регулируемого шага ВРШ.

    способы передачи мощности на гребной винт

    Это наиболее простая и надёжная установка. В ней коленчатый вал двигателя жёстко соединён с гребным валом, при этом потери будут минимальными. В тех случаях, когда упорный подшипник является частью главного двигателя, корпус подшипника составляет продолжение фундаментной рамы, к которой он крепится болтами.

    Устройство передачи мощности главных двигателей на гребные винты судна

    Принудительная смазка этого подшипника осуществляется от системы смазки двигателя, а в остальном конструкция подшипника такая же, как и у независимого подшипника. Не все опорные подшипники валопровода имеют одинаковую конструкцию. Крайний кормовой опорный подшипник имеет как нижний, так и верхний вкладыш, так как он должен воспринимать и массу винта и вертикальную составляющую упора при работе винта, направленную вверх. Другие опорные подшипники служат лишь для поддержания массы вала и поэтому имеют только нижние вкладыши. При этом в качестве ведущего принимается средний главный двигатель. Устройство поясняется схемой передачи мощности главного двигателя на два гребных винта фиг. Устройство содержит главные двигатели 1, реверс редуктора 2, эластичные муфты 3, цепные передачи 4, цилиндрический редуктор 5, шестерни 6 и 7 механизма соединения - разъединения поперечной передачи мощности за счет шлицевой посадки 8 одной из шестерен и гребные винты 9.

    способы передачи мощности на гребной винт

    Устройство работает следующим образом. При работающем, например, правом главном двигателе передача мощности осуществляется через две цепные передачи 4 и цилиндрический редуктор 5 при зацеплении шестерен 6 и 7. Реверс-редуктор 2 левого двигателя в это время установлен в нейтральное положение.

    См также:
  • Блесна двухцветная на корюшку
  • Рыбалка на алтае нахлыстом видео
  • Нахлыст в самаре
  • Мягкие кресла складные для лодок
  • Ловля фидером на реке сестра
  • Общество собирателей и рыболовов
  • Блесна перламутровая купить

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус надувные лодки для армии
     Поиск:



      Все о рыбалке в чем проблема вхождения россии в болонский процесс
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка что делать если не клюет окунь

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи воблер baby chub sr 35f
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере инспекция ловит браконьеров

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]