..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Японская супер подлодка


самоделки для рыболова и охотника удочки для спортивной рыбалки видео как заклеить лодку пвх лодка quintrex купить воронеж рыбалка в городе курган
все для рыбалки наложенным официальный сайт фаворит рыбалка обед у метро рыбацкое рыбацкий магазин новочеркасск самая лучшая прикормка для карася весной
фильм что было то было на бомбарду руслан алехно в роли александра рыбака розничные рыболовные магазины в спб рыболовные базы краснодарского края кресты вязание сачков для рыбалки
рыбалка на малька весной купить приманку цикада в минске google охота и рыбалка рыболовный мир ярославль где ловят раков в коломне

О сайте Сотрудничество История ТВВАИУ Наши друзья Реклама на сайте. Июл 7, 0 Июн 16, 0 Июн 5, 20 Май 3, 6 А где же наши двигатели стирлинга? Не пора ли навести порядок в морском ведомстве? Это действительно оказалась японская мини-подлодка, пытавшаяся, минуя заграждения, проникнуть в порт с целью поддержать запланированную несколькими часами позже воздушную атаку на штаб флота. Позднее, однако, выяснилось, что ни одна из пяти мини-подлодок, задействованных в этой операции, не добилась успеха. Более того, все они оказались потеряны для японцев.

  • Рыбалка в орехово луганской области
  • Лучшая донка для ловля сома
  • Польские рыболовные стулья
  • Воблер изготовление и покраска видео
  • Лишь через четыре года японские субмарины вновь достигли базы американских ВМС на Гавайях. На этот раз, однако, это были самые большие подводные корабли в мире, построенные на тот момент. Только спустя несколько лет появились атомные подводные лодки, превысившие их по размеру. Японские соединения сдались в соответствии с капитуляцией после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и были транспортированы в Перл-Харбор. Изначально предполагалось базирование на каждой лодки двух гидросамолетов-бомбардировщиков, но в процессе проектирования количество аэропланов довели до трех. Конструктивно корабли представляли собой увеличенный вариант лодки типа AM. Уникальная конфигурация двойного корпуса, его сечение в носовой части напоминало вертикальную восьмерку, в средней — горизонтальную восьмерку. Запас топлива позволял субмарине покрыть в надводном положении 37 морских миль со скоростью 14 узлов, автономность составляла 90 суток. В годы войны началась постройка трех лодок STo. Головную лодку серии заложили в январе г. Две другие лодки серии до окончания войны достроить не успели, их постройка была остановлена в марте г. Постройка еще нескольких субмарин данного типа была прекращена на самой ранней стадии. На постройку лодок затратили огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы, а корабли не привнесли в войну вообще никакого вклада. Субмарина I сдалась американцам 27 августа, I — через два дня. Обе лодки позже американские экипажи перевели в Перл-Харбор, где их превратили в корабли-цели.

    современные японские подводные лодки

    I потопили в мае г. Третья субмарина, I, так никогда и не покинула Японию, ее затопили недалеко от побережья метрополии в апреле г. Дальность плавания 30 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Средние субмарины класса RO призваны были дополнить крупные лодки класса 1. Вверху изображена самая старая подводная лодка класса RO, сражавшаяся на Тихом океане в ту присно памятную войну — корабль RO типа L Лодки этого типа были спроектированы на основе британских субмарин типа L. В середине — RO, бот типа К Несмотря на неважные статистические показатели боевой работы, именно лодки типа К-6 специалисты считают самыми удачными в конструктивном отношении японскими субмаринами периода Второй мировой войны. RO вступила в строй в феврале г. За год своей карьеры субмарина единственный раз добилась относительного успеха — торпедировала, но не потопила американский транспорт. Что характерно — RO стала одной из самых результативных субмарин типа К-6! Самыми маленькими субмаринами класса RO стали корабли типа KS. Компактные корабли являлись скорее лодками прибрежного действия, нежели океанскими. Нарисована субмарина RO-l 6, вступившая в строй в декабре г. Большую часть своей карьеры лодка RO-1Q6 занималась транспортными перевозками, но сумет потопить в июле г. Тяжелые потери в подводных лодках в первые годы войны заставили командование Императорским флотом Японии озаботиться проектированием субмарин, обладающих высокой скоростью хода в подводном положении. Высокая скорость подводного хода позволяла сократить потери в лодках от воздействия американских противолодочных кораблей. Для того времени — абсолютный мировой рекорд! Те давние эксперименты пригодились при проектировании лодок типа ST Sen-Taka — скоростная субмарина. Согласно кораблестроительной программе — г. Корпус и рубка лодки имели обтекаемые формы, корпус выполнялся сварным. Обводы лодки выполнили максимально зализанными, даже артиллерийскую установку сделали убираемой. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощности , аккумуляторные батареи очень большой емкости. В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны.

    современные японские подводные лодки

    Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток. Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции. Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г.

    Сверхмалые подводные лодки типа «D» (Япония)

    Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря. Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Обводы субмарины шипа ST выглядит вполне современно, на снимке — I, самая скоростная субмарина Императорского флота. С конструктивной точки зрения с субмаринами типа ST сопоставимы только германские у-боты XXI серии. Две лодки типа К-5 послужили прототипами для более крупных субмарин типа К-6, строившихся в — г. Перед рубкой установлена трехдюймовки. Командование императорским флотом Японии положительно оценило опыт привлечения боевых субмарин к транспортным перевозкам, однако лодок для снабжения многочисленных изолированных на островах гарнизонов не хватало. Потери в лодках, выполнявших перевозки людей и грузов, были велики, к тому же боевые субмарины отвлекались от своей основной работы по предназначению. Дабы освободить ударные подводные корабли от несвойственных им задач, было принято решении о строительстве серии транспортных субмарин, начиная с г. Снаружи корпуса можно было закрепить еще до 54 т груза на двух десантных плотах. Планировалось построить серию из таких кораблей, но удалось изготовить всего 12 экземпляров, которые вошли в строй в период с мая по ноябрь г. На лодках типа D-2 снизили дальность плавания, зато увеличили массу перевозимого груза. На первой субмарине стояло два носовых торпедных аппарата калибра 21 дюйм, однако торпедные аппараты демонтировали еше до окончания ходовых испытаний лодки. На последующих кораблях серии торпедные аппараты изначально не ставились. Артиллерийское вооружение состояло из одного палубного орудия калибра 5,5 дюйма и двух одноствольных мм зенитных автоматов. Такие лодки, фактически безоружные, представляли собой простые цели для американской ПЛО. Четыре лодки потопили американские субмарины. Отправленная американской субмариной 14 августа г. Две из них потопили акустическими торпедами американские субмарину, еще одну пустил ко дну американский эсминец. Дальность плавания 15 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки тина В-1 стали самыми массовыми в японском флоте — их построили 20 единиц. На рисунке изображена лодка I, которая выполнила несколько боевых походов. Субмарина вступила в строй японского флота в августе г. Лодка не успела потопить ни одного корабля или судна противники. Верхние поверхности — темно-зеленые, нижние — светло-серые.

    Хиномару с окантовкой белого цвета нанесены в шести местах. Капот двигателя — черный. Кигошо E14Y подразделения 6-го флота. Хиномару нанесены в шести местах на фоне прямоугольников белого цвета. I — одни из последних построенных лодок пиши В-1, она вошла в строй 31 января г. Лодки типа L-4 — самые старые субмарины класса RO, принимавшие участие во Второй мировой войне. Более старые лодки RO, которые еще оставались в составе Императорского фронта в г. В основу проекта этих кораблей была положена британская субмарина типа L. Субмарины типа L-4 представляли собой усовершенствованный вариант предшествующего проекта L-3 с двумя дополнительными торпедными аппаратами и сдвинутой вперед рубкой. Не смотря на свой почтенный возраст, построенные в — г. Шесть лодок было направлено к острову Уэйк для поддержки японских сил вторжения. Здесь лодка RO затонула после столкновения с субмариной RO Еще одна субмарина данного типа в начале войны напоролась на риф и тоже затонула. Две лодки были потеряны в г. Единственного успех добилась субмарина RO, потопившая плавучую базу гидросамолетов в Алеутских водах. Одна из них в г. Четыре уцелели до конца войны. Две лодки типа К-5 стали первыми японскими субмаринами среднего класса. Они были спроектированы в первой половине х годов на основе лодки L Оснащенные более мощными силовыми установками субмарины К-5 развивали большую, по сравнению с L-4, скорость надводного хода. Первая лодка была введена в строй в августе г. Обе лодки принимали участие в операции японской военщины по захвату голландской Индии, затем действовали в водах новой Гвинеи и Соломоновых островов. В августе г. В августе RO недалеко от Порт-Морсби торпедировала, но не потопила, еще один транспорт, а вскоре сама была потоплена австралийским эсминцем. RO успела лишь повредить один транспорт, прежде чем пошла на дно в апреле г. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Субмарина несла на борту гидросамолет E14YI. В тот день аэроплан был использован не для разведки, а в целях бомбометания. Приняв две специальных зажигательных авиабомбы массой в 76 кг каждая самолет доставил их в воздушное пространство штата Орегон, где метнул их вниз, тем самым успешно выполнив поставленную задачу на бомбометание. Зажигательные бомбы вызвали лесной пожар, который спровоцировал панику среди местного населения. Всего на территорию США было произведено два авианалета 9 и 29 сентября г. На рисунке изображен момент катапультного старта гидроплана E14Y1 с подводного авианесущего крейсера I Субмарины типа KS были много меньше кораблей типа R0.

    Проектирование и строительство лодок велись в обстановке строжайшей секретности, строительство всей серии завершилось в конце года. I, командир Охаши, 2 самолета; H. I, командир Цурузо Шимицу, 2 самолета; H. I, командир Тошио Кусака, 3 самолета H. I, командир Шинсей Намбу, 3 самолета. Первым заданием дивизиона должна была стать операция по сверхсекретному плану, разработанному в Главштабе ВМФ Японии, инициатором и главным разработчиком которого был заместитель начальника штаба вице-адмирал Исабуро Одзава. План предвосхищал фильмы-ужасы Голливуда, предполагалось нанести удары по наиболее густонаселенным районам Тихоокеанских островов и Западного побережья США бактериологическим оружием — крысами и насекоммыми, зараженными микробами бубонной чумы, холеры, тифа и других эпидемических заболеваний. Микробы и разносчики, а также технология их распространения, были выведены и разработаны в печально известной лаборатории генерала Ишии, в Харбине, Манчьжурия, и успешно опробованы на китайцах и европейцах. Были выбраны альтернативные планы, обычные бомбовые удары либо по Сан-Франциско, либо по Вашингтону и Нью-Йорку, либо по Панамскому каналу. Остановились как и следовало ожидать, на панамском варианте. Удары по крупнейшим городам США имели бы чисто психологический, пропагандистский характер — ну, какой вред могли нанести огромным городам пять-десять беспорядочно сброшенных бомб? А вот удар по трем шлюзам Гатун Панамского канала, приведи он к их разрушению, имел бы серьезные последствия, так как Панамский канал закрылся бы на недели и даже месяцы, что в свою очередь, осложнило бы военные действия США и в Тихом и в Атлантическом океанах. К тому времени, весне года, Япония уже находилась в отчаянном положении, нехватало всего, и в первую очередь горючего. Для боевого похода дивизона к Панамскому каналу и возвращения требовалось по тонн дизтоплива каждой лодке, в военно-морской базе Куре, где стоял дивизион, такого количества топлива просто не было.

    Подводный флот Японии

    За ним отрядили I, она должна была преобразиться на время из подводного авианосца в подводный танкер и доставить горючее в Куре из Дайрен, Манчьжурия. И он должен был сделать это быстро. В месяцы последующие после Перл-Харбора адмирал был погружен в поиски способов развязать войну в самом сердце США, несмотря на то, что эта страна находится в тысячах километрах от Японии. Он присматривался к успеху немецких подводных лодок U-boat, несущих смерть кораблям в Атлантическом океане. Если немецкие субмарины смогли подойти близко к восточному побережью США, то почему бы японским субмаринам не терроризировать западное побережье. Для проверки своей теории Ямамото отдал приказ о серии операций в районе американского побережья. Он отправил японскую субмарину к Санта-Барбаре, Калифорния с целью атаковать нефтеперерабатывающий завод. Ущерб был не значительным, но все побережье было охвачено страхом возможного японского вторжения. Столь сильная реакция привела адмирала к мысли, что серия нападений на американскую сушу может привести к серьезным потрясениям, и возможно заставить американцев отказаться от войны. Однако для осуществления его плана ему надо было обладать гораздо большей огневой мощью, чем могла нести на себе одна небольшая субмарина. Авианосец с флотилией бомбардировщиков идеально подходил для этого задания, но США находящиеся в состоянии полной боевой готовности не позволили бы авианесущему кораблю достигнуть побережья. Вскоре у Ямамото появилась идея, которая бы изменила правила ведения войны. Он решил объединить огневую мощь авианосца со скрытностью подводной лодки.

    современные японские подводные лодки

    В результате будет создан подводный авианосец так нужный японцам для того чтобы переломить ход войны. Идея размещения самолета на подлодке не нова, но только для очень специфических задач - для разведки. Но японский адмирал хотел знать может ли запускаемый из-под воды самолет стать инструментом не только разведки, но и нападения. Каждый год страны тратят миллиарды долларов на свои вооруженные силы. Армии, военно-воздушные силы и флот получают щедрые суммы финансирования для поддержания существующего уровня боеготовности, разрабатывая и закупая все новые образцы вооружения. За последние несколько веков державы мира быстро поняли важность и нужность военно-морского флота. Являясь не только символом власти и богатства, сильный флот может проецировать силу, использоваться в качестве политического инструмента, защитить коммерческие линии и доставить свои войска в любое место мира. Для многих народов одним из самых важных и универсальных компонентов их флотов является подводная лодка. Первая подводная лодка была построена в 17 -м веке. В течение следующих нескольких сотен лет, подводная лодка прошла большой ряд эволюций, значительно улучшила свою подвижность, практичность, летальность и общие возможности. Сегодня подводные лодки — это грозная сила, которая наводит ужас на вероятного противника. В итоге огребли поочерёдно со всех сторон.

    современные японские подводные лодки

    Хирохито на то и император, что правильно понял - можно доиграться и до ликвидации империи насовсем, лучше уж - kapitulieren. Большое спасибо автору - Кириллу Рябову за содержательный цикл статей. На 16 узлах под водой аккумуляторы обеспечивали дальность на уровне миль. Цилиндрический ангар 3,5 метра в диаметре и 37,5 в длину для хранения трех самолетов находился над корпусом в центральной части лодки. Стартовые тележки для взлета были специально разработаны под новые самолеты. Тележка имела гидравлическую подвеску, это позволяло менять угол атаки в 3,5 градуса при запуски с катапульты, также с подвеской было проще опускать и наклонять самолет при закатывании в ангар. Общая сборка самолета, в которой участвовали пять механиков, осуществлялась в течение шести минут, а полное время готовности самолета с момента всплытия составляла порядка 15 минут, разборка — две минуты. Чтобы быстро завести самолеты, японцы придумали поистине мастерскую идею — предварительно подогревать топливо в резервуарах и подавать его уже теплым. Поплавки самолетов хранились под палубой. При сборе самолета поплавки подавались на палубу по рельсам. С левого борта находился тонный подъемный кран, складывающийся в палубное углубление. Кран был по-прежнему необходим для приема самолетов после их приводнения. Сверхмалые подводные лодки развивали феноменальную скорость под водой — 20 узлов, но, конечно, имели очень маленький радиус действия и поэтому должны были транспортироваться в район боевых действий. Каждая такая лодка имела две торпеды. Это не было оружием смертников, поскольку при успешной атаке экипаж лодки не обязательно должен был взрываться вместе с лодкой, однако признавалось всеми, что направленная в атаку сверхмалая подводная лодка имела небольшие шансы успешного возвращения, и каждая такая лодка снаряжалась зарядом взрывчатого вещества, с помощью которого в крайних случаях экипаж мог подорвать себя вместе с лодкой. По плану операции предусматривалось отделение сверхмалых подводных лодок от лодок-носителей перед входом в гавань Пирл-Харбора до запланированного воздушного нападения. Каждая из них должна была затем проникнуть в гавань, пройдя под водой по длинному фарватеру, и начать огибать остров Форд с расчетом выйти к стоянке линейных кораблей к моменту начала воздушного нападения. В случае неудачи воздушного нападения в Японии надеялись, что каждая сверхмалая подводная лодка атакует крупный американский корабль. Пять подводных лодок со сверхмалыми подводными лодками на борту подошли к Гонолулу в запланированное время и выпустили свое грозное оружие в ночь на 7 декабря.

    Это был первый бой начавшейся здесь войны.

    См также:
  • Veles лодка
  • Подводная лодка опускается на глубину до
  • Osprey удочка
  • Воблеры лаки крафт на форель
  • Как завязать узел для кормушки на фидер
  • Когда начинает клевать усач весной
  • Воблер пермь цена

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус пенопластовая наживка для рыбалки
     Поиск:



      Все о рыбалке саундтрек из мультфильма лови волну
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка троллинг на оби

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка в рыбацкой деревне на ввц
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ловите ветер всеми парусами к чему

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]