..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора


масло от лодочного мотора в пилу сравнить эхолоты видео sea pro t2s new лодка пвх касатка посейдон 365 купить семейная клиника в рыбацком
рыбалка на отводной поводок щербаковы погода в арзамасе для рыбалки блесны daiwa для судака балашовское общество рыболовов какое давление в лодках пвх
налим где ловить прикормка миненко купить в екатеринбурге программа лови в контакте что это такое через реку переправляется лодка перпендикулярно течению ловля матчевой удочкой белой рыбы
лодки для рыбалки в море купить рыбалка в крыму сегодня 2016 как правильно вязать поплавки удочки для рыбалки харьков купить лодочный мотор ниссан

Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода.

редуктор на лодочном моторе

Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках.

редуктор на лодочном моторе

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов. Стационарные двигатели чаще работают при значительных нагрузках. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL В нем присутствует достаточное количество противозадирных присадок, которые предотвращают износ деталей. В нагруженных механизмах со значительными осевыми сдвигами это крайне важно.

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Особенно если есть вероятность попадания внутрь некоторого количества воды. Чаще всего при выборе масла обращают внимание на мощность двигателя. Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Также необходимо знать, какой состав был залит внутрь изначально. Некоторые виды присадок могут быть несовместимы. Но этого делать все-таки, не стоит. На маленьких моторах крышка вообще подцепляется отверткой с двух сторон, для чего существуют даже соответствующие пазы.

  • Лодочный мотор зонг
  • Рыбалка осиповичское водохранилище форум
  • Купит кастинговый спиннинг абу гарсия
  • Рыболов у василича рязань
  • После извлечения крышки редуктора, следует обратить внимание на уплотнительное кольцо, сидящее в канавке на ободке. Оно не должно иметь никаких повреждений. Что бы увидеть сальник, придется еще снять подшипник, разумеется, специальным съемником. Выбивать можно только очень аккуратно.

    редуктор на лодочном моторе

    Причем, со стороны сальника. Далее смотрим на сальник. Если вид у него вполне здоровый, а виноват все-таки был он, нам необходимо его обжать. Простейший способ — надеть сверху на бортик еще одну пружинку, такую же по диаметру, можно даже, чуть поменьше. Сборку производить в обратной последовательности. Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы дерево, медь в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла. Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом.

    редуктор на лодочном моторе

    Трансмиссионное масло обеспечивает долговечность трущихся друг о друга деталей редуктора. Ремонт редуктора лодочного мотора — процедура дорогая и требующая времени при отсутствии нужных деталей в сервисе. Если вам повезло, сальник цел, вы просто удалите леску. Но проверить герметичность редуктора теперь просто необходимо. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL Ее при сборке накручиваем на 5 оборотов. Это конструкция соединения тяги у Yamaha. Другие производители моторов применяют другие конструктивные решения Производим разборку помпы как указано выше Ну а сам двигатель мотор нужно отсоединять от верхней части ноги??? Ведь тяга идёт внутри "ноги". Прошу прощения за мою "бестолковость", так как опыт есть только по разборке "Ветерка". Но в Астрахани эксплуатируем Ямаху 30, принадлежащую брату. Хотелось бы иметь "теоретическую" подготовку.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    При замене крыльчатки необходимо снять только его. На рисунке указал какую именно часть Будем надеяться, что это долго нам не пригодится! А то на своём "Ветерке" менял крыльчатку уже 4 раза два из них- на берегу реки во время отпуска. И всё время с отсоединением мотора от ноги! Теперь для меня это самый больной момент. Но на автомобиле есть коробка передач. И передаточное число 1-й передачи - около 3,5. Итого на автомобиле момент, передаваемый на редуктор - 35кгм. А ещё есть динамические нагрузки, которые в раза максимальный момент двигателя вполне перекроют. Это когда накрутили обороты и бросили сцепление. И это во много раз большие удельные нагрузки, чем на лодочном моторе. Да и у иномарок в редукторах тоже автомобильная трансмиссионка. Они что - меньше Вихря нагружены? Нигрол как смазка - отстой. Единственный плюс - с водой не перемешивается. Это очень важный плюс. В советские времена во всех редукторах, работающие под водой, была залита смазка, именно нигрол. И никакой это не отстой, а нормальная смазка.

    См также:
  • Ловля судака на живца весной с лодки на волге
  • Рыболовные фирмы твистеров
  • Насадка для ловли трески
  • Магазин запчастей для лодочных моторов в санкт-петербурге
  • Поплавки летние сделать
  • Мастырка для ловли карпа и карася
  • Рыбалка на озере инкит

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус аксессуары для спортивной рыбалки
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбалка в самаре адреса
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка всегда клюет магазин

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи цвет приманки для щуки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как оснастить поплавочную удочку на карпа

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]