..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Как советские и американские подлодки бились в годы Холодной войны


строительство новых рыболовных судов в россии ловля судака на гэс тольятти какого цвета стекла очков лучше для рыбалки ярославская рыбалка соть ловля судака на оке в рязанской области на джиг
прогноз клева на черемшане в димитровграде купить лодочные моторы ветерок-15 волгарь купить ловля судака ранней весной на нижней волге айпад сеть то ловит то нет купить сумку для рыбалки салмо
летом на пруд за карасем pontoon 21 купить в санкт-петербурге сотник подводная лодка я его ловил но не стояло джиг подбор крючка
писатель по фамилии рыбак как правильно подобрать виброхвост как сделать сверхчувствительный поплавок ловля на мезени клевало сайт

Первоначальное количество баллонов системы ВВД и, следовательно, их общий объём — 15, кубических метров — остались прежними. Продувание всех ЦГБ воздухом высокого давления на перископной глубине обеспечивалось в течение 90 секунд.

протаранил советскую подводную лодку

Время продувания этой цистерны в аварийном режиме на глубине м достаточно большой! Объёмы ЦГБ изменились и составили: С 15 февраля по 26 августа года лодка проходила швартовные испытания - сначала в Горьком, а затем в Северодвинске. Заводские испытания длились с 27 августа по 15 ноября того же года. Начавшиеся сразу же после заводских государственные испытания завершились 15 января года. В этот период, помимо всего прочего, были произведены стрельбы четырьмя ракетами и при глубоководном погружении испытаны на герметичность пусковые контейнеры. В году лодка своим ходом перешла к новому месту базирования на Северном флоте - в бухту Ягельная, и вошла в состав бригады 8 дивизии подводных лодок Северного флота. По штату экипаж состоял из 56 человек из них 10 офицеров , фактически на борту находилось 68 подводников 15 офицеров, 16 старшин, 37 матросов. Командовал подводной лодкой капитан 3 ранга Ситарчик Анатолий Дмитриевич. По плану командования вместо него в море должен был выходить командир другой подводной лодки проекта, которую скоро уже предстояло принять от промышленности. Однако Николаев уговорил его остаться на берегу: Среди матросов и старшин также было немало дублёров, в том числе, и учеников. На этот выход крылатые ракеты в контейнеры не загружались, а в торпедных аппаратах находились торпеды из них несколько боевых. В нём сообщалось о погоде в районе, в котором находилась лодка. Разрешение было передано, но связь с лодкой была потеряна. Позже, после подъёма корабля, медики установят, что желудки практически всех членов экипажа были пустыми: Косвенно это было подтверждено следующим фактом: И вот состоялось долгожданное для всех людей на борту погружение. Качка несколько уменьшилась, а люди, стоявшие на мостике, получили возможность переодеться в сухое бельё и обогреться. Левый дизель работал на винт, правый - на электродвигатель в режиме генератора. Внезапно возможно, на циркуляции,- вертикальный руль остался переложенным влево рулевой - горизонтальщик не сумел удержать глубину, и лодка начала проваливаться. Возможно, по ряду причин уход с перископной глубины не был вовремя замечен.

Офицер, который вёл визуальное наблюдение, в условиях ночной видимости мог не сразу обнаружить уход топа перископа под воду. Возможно, непосредственно в момент аварии вахта на РЛС была закрыта, поэтому никакого доклада не поступило и от радиометриста. Рулевой о своём промахе мог и не доложить, пытаясь устранить его самостоятельно, а два офицера БЧ-5, находившиеся в это время в центральном посту, из-за сильного утомления, возможно, заметили провал по глубине с опозданием. Естественно, люди на ГКП знали, что устройство РДП снабжено поплавковым клапаном, препятствующим затоплению лодки при внезапном уходе выдвижного устройства под воду, поэтому они могли воспринять возникший скачок давления в прочном корпусе как признак срабатывания этого клапана при накрытии РДП волной, и своевременно не насторожились. К сожалению, клапан подачи горячей воды по специальному трубопроводу для обогрева поплавкового клапана оказался закрытым; поплавок из-за постоянно попадающих брызг обмёрз и остался на месте… Столб забортной воды диаметром миллиметров устремился в пятый, дизельный, отсек со всё нарастающим напором. Воздухопровод открывался в нижнюю часть отсека, шум воды из-за грохота двухтактных дизелей 37Д не был слышен, поэтому дизелисты, как определили потом эксперты, обнаружили поступление воды только тогда, когда она начала разбрызгиваться вращающимися шинно-пневматическими муфтами. Последовал доклад в центральный пост и в боевую рубку. В подобной ситуации руководящие документы требуют объявлять срочное погружение, как, очевидно, и сделали на погибшей лодке. Из боевой рубки был опущен перископ. Дизелисты, выполняя команду, остановили дизеля, закрыли приёмные и отливные кингстоны системы охлаждения, а также приготовили обе линии вала к даче хода от электромоторов. В это время в центральном посту специалист, который должен был дистанционно, с помощью гидравлики, перекрыть воздухопровод РДП, ошибочно переключил другой гидравлический манипулятор… Вода продолжала всё интенсивнее поступать в пятый. В центральном посту, очевидно, посчитали, что воздухопровод перекрыт, и не попытались установить истинное положение его прочной захлопки с местного поста в третьем отсеке.

И руководство ВМС все-таки комментирует случившееся, только когда не сделать этого уже нельзя, когда сами факты и так уже становятся известными широкой общественности. Свобода слова там весьма своеобразная. Издания, которые публикуют "несогласованные" данные о происшествиях на флоте, могут нарваться на крупные неприятности. Потому-то в открытой прессе содержится лишь весьма скудная информация об аварийности ВМС США, и мы о ней мало что реально знаем…". В российском подводном флоте данный коэффициент составляет 0,2, а в американском 0,3. Иными словами, на каждые атомных подводных лодок в российском флоте приходится около 20 аварий и происшествий, а в американском — около Соотношение, согласитесь, не в пользу США. А если американцы "откроют" еще и свою "закрытую" аварийную статистику, да мы ее приплюсуем к уже имеющимся данным…. Американскими кораблестроительными верфями в XX веке было построено более подводных лодок с ядерными энергетическими установками. Кстати, от строительства дизельных подлодок в США отказались еще более полувека назад. Традиционно подводный флот пользуется особым расположением первых лиц Соединенных Штатов. Так, например, сам вице-президент США Альберт Гор совершил поход в Арктику в году на атомной подводной лодке "Парго". Вместе с тем, за весь период эксплуатации в ВМС США подводных лодок с ядерными энергетическими установками, помимо двух катастроф, закончившиеся гибелью атомных подлодок, произошло также около 60 серьезных инцидентов и аварий. В результате чего корабли получили различные повреждения корпусов, механизмов и забортных устройств. Погибшую подлодку считали сдавшейся НАТО. Serious Model 25, views New. WARDOK Вооружение и техника BodriyDOK WOT , views. Тайна подводной лодки К "Чёрный принц". WARDOK Вооружение и техника BodriyDOK WOT 19, views. Россия украла у Украины подводные лодки и корабли!! Выжил только один, его подобрали через 10 часов. Он рассказал, что его товарищи погибли не столько от холодной воды, сколько от нападения чаек. Лодка была поднята 24 сентября. Разрезана на металлолом [24].

протаранил советскую подводную лодку

USS Nautilus SSN и USS Essex CV Единственная ПЛ этого типа и авианосец - головной корабль своего типа, на тот момент переклассифицированый в CVS Наутилус во время учений выходил в перископном положении в атаку на авианосец и столкнулся с ним. Лодка серьёзно повредила рубку и своим ходом ушла в базу на ремонт. Авианосец получил подводную пробоину, но остался на плаву [9]. Дизельная подводная лодка Б из состава Северного флота. Во время шестидневной арабо-израильской войны патрулировала побережье Египта. В Тунисском проливе Средиземного моря в трюме центрального поста произошло возгорание топлива. Из-за неисправности средств пожаротушения отсек был оставлен экипажем и задраен. В дыму погибли 4 моряка [25].

  • Google охота и рыбалка
  • Рыбалка в мостах
  • Благодаря которым удилища не будут
  • Магазин рыбалка в ростове на дону на нагибина
  • Пожар в I и II отсеках при нахождении на боевом дежурстве в Норвежском море. Самостоятельно вернулась в базу [26] [27]. Пропала без вести в Средиземном море при переходе из Портленда Великобритания в Хайфу, где должна была войти в состав ВМС Израиля. Найдена 29 мая года между Критом и Кипром на глубине м. Точные причины и место гибели — неизвестны. Затонула в Средиземном море при движении под РДП [29]. H G Я O , в милях от острова Оаху. Была вооружена ядерными боеприпасами торпедами и ракетами. Погибла в Атлантическом океане , в милях к юго-западу от Азорских островов. Трагедия случилась за 5 дней до возвращения ПЛ в базу в Норфолк. Причина гибели до сих пор не ясна, хотя официальной версией является взрыв торпеды Mark Проект ЖМТ, November. Атомная торпедная подводная лодка, модификация проекта, отличающаяся тем, что в энергетической установке в качестве теплоносителя применялась расплавленная смесь свинец-висмут. В ходе испытаний ГЭУ в режиме полного хода реактор вышел из-под контроля, мощность стала резко падать. Авария сопровождалась выбросом радиоактивного газа в реакторный отсек, откуда он стал распространяться по всем отсекам. Все члены экипажа получили различные дозы радиации, однозначно судить о причинах последующей смерти в различные сроки после аварии около 30 подводников сложно [33] Лодка в море больше не выходила, простояла 14 лет на приколе в губе Гремиха, в сентябре г. После модернизационных работ произошёл несанкционированный выход ядерного реактора на мощность. В результате аварии активная зона и реактор были выведены из строя и заменены. Радиационная обстановка в реакторном отсеке резко ухудшилась, однако разгерметизации первого контура не произошло [34]. Лодка шла со скоростью узлов на глубине около 50 метров, когда внезапно возник перебой электропитания. Лодка потеряла ход, стала неуправляемой и с быстро растущим дифферентом на нос стала проваливаться на глубину. Через 60 секунд в почти вертикальном положении она достигла глубины около метров носом корма на метрах. Экипаж успел продуть балластные цистерны и остановил падение лодки, после чего она начала всплывать. Во время всплытия сначала выровнялся дифферент на нос, затем быстро стал нарастать дифферент на корму и через секунд после сбоя электропитания лодка выскочила на поверхность снова в почти вертикальном положении, но уже носом вверх. Как ни странно, после всего этого лодка добралась в базу своим ходом. Пострадавших не было, но корпус оказался серьёзно повреждён стремительными перепадами давления и в сентябре лодку признали не подлежащей ремонту [35].

    Затонула на глубине 10 м прямо у пирса в результате попеременного заполнения носовых и кормовых балластных цистерн двумя разными группами специалистов, которым для работы требовалась разная дифферентовка лодки, и которые не знали о действиях друг друга. Поднята через 3 дня, ремонт обошёлся по разным данным в млн долларов [36]. К и USS Gato SSN Проект М, Hotel-II и Thresher Permit. Во время отработки учебных задач в Баренцевом море на траверзе мыса Териберский , на глубине 60 м столкнулась с американской АПЛ Gato SSN После аварийного всплытия своим ходом вернулась в базу [16]. Во время отработки трёхчасовой программы тренировки, через 5 минут после последней связи, геофизической лабораторией был зафиксирован подводный взрыв. В результате совместной поисково-спасательной итальяно-французской операции спасателями было замечено несколько обломков и нефтяное пятно. Лодку обнаружить не удалось. Предположительно лодка затонула на глубине м неподалёку от мыса Камарат в 35 милях от Тулона в Средиземном море. Погибли 56 французских моряков и 1 пакистанский офицер. Причина гибели субмарины не установлена [37]. Атомная ракетная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Бискайском заливе. Первая потеря советского атомного флота [38]. К и USS Totor SSN АПЛ с крылатыми ракетами. Стала быстро проваливаться в глубину с большим дифферентом на нос, но вскоре смогла удержать глубину, затем всплыла. Заглушенные автоматической защитой реакторы запустили, но при попытке дать ход выяснилось, что заклинен правый винт. Подошедший буксир доставил лодку в базу, где обнаружились повреждения стабилизатора, лёгкого корпуса в районе отсека и вмятина прочного корпуса в 9 отсеке. На американской лодке повреждено ограждение и люк рубки, сама прочная рубка заполнилась водой, жертв также не было. Maria van Riebeeck первая южноафриканская подводная лодка французской постройки возвращалась во французский порт Тулон ночью в надводном положении. Лодки поздно заметили друг друга и совершили резкие манёвры, что только усугубило ситуацию и южноафриканская лодка почти под прямым углом протаранила французскую, на которой погибли 6 человек [40]. Дизель-электрическая лодка заряжала аккумуляторы в Портсмуте. Взрыв водорода убил одного и серьёзно ранил 14 человек. Лодку починили и вернули в строй. Во время третьей индо-пакистанской войны ПЛ подорвалась на собственных минах и затонула на виду индийской военно-морской базы Вишакхапатнам [41].

    Есть также версия, что взрыв в носовой части был внутренним, возможно взрыв собственных торпед или мин. Во время перекачки радиоактивной охлаждающей жидкости с атомной подводной лодки USS Dace на плавбазу подводных лодок USS Fulton AS в Нью-Лондоне штат Коннектикут , в реку вылилось галлонов радиоактивной охлаждающей жидкости. Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось [42]. Илья Клебанов исключил вероятность того, что такой удар мог быть нанесен надводным объектом. Клебанов принял участие в авторской программе Владимира Познера на ОРТ. Клебанов сказал, что он прослушал шум, подаваемый каким-то устройством внутри подводного объекта. Клебанов косвенно подтвердил, что данный сигнал мог быть подан с подводной лодки, не принадлежащей ВМС РФ. Некоторые размышления по этой версии. Потом — как обрезало. По себе скажу, что она прокатилась и по каналам оперативной службы военно-морского флота: Говорили о том, что в районе был обнаружен аварийный буй, по своей окраске похожий на буй американской подводной лодки. Но буй не удалось поднять, он вроде затонул. Это были первые слухи, осторожные, передаваемые шёпотом друг другу, а они, как правило, наиболее достоверны. Ну а потом все мы пользовались только официальной информацией. При этом каждый имел свою версию. Так же, как её имел, например, командующий Северным флотом. Он дал всем понять, что он за версию столкновения с американской лодкой. Не менее убедительно продемонстрировали по телевидению эпизод, когда Главнокомандующий ВМФ адмирал флота В. Просмотр комментировал руководитель российских водолазов контр-адмирал Геннадий Верич. В определённый момент он показал Главкому вмятину на корпусе, при этом сказал непроизвольно: При этом Главком ответил, что он был уверен в этом. Если было поблизости две лодки, из них одна участвовала в столкновении, то акустики второй лодки действительно могли и обязаны были слышать звук взрыва от этого столкновения. Акустики же американской лодки, участвовавшей в столкновении, такого взрыва слышать не могли, они были участниками этого взрыва, им было в этот момент не до прослушивания звука взрыва. Это просто мои рассуждения, как бывшего подводника, командира лодки. К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России В. Первый взрыв — это от новой торпеды, а потом через секунд второй взрыв от сдетонировавших торпед в первом отсеке. О третьем взрыве через 45 минут 18 секунд речи не велось. О третьем взрыве говорил министр обороны Игорь Сергеев в своём интервью ОРТ.

    Столкновение с иностранной подводной лодкой

    А он пользовался при этом информацией как от Главного штаба ВМФ, так и от Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ. Это является не характерным для их действий в подобных ситуациях, которые обычно стараются в этих условиях собрать как можно более подробную информацию. Вместо этого корабли НАТО были выведены из района учений и оттянуты к базам в Норвегии. Несмотря на уклонение российской стороны от участия ВМС США в спасательной операции, американцами была проведена переброска группы специалистов подводников и оборудования с базы Норфолк США в Великобританию и оттуда в Норвегию. Данные о ней отсутствуют с момента начала поисковой операции. Расчёты показывают, что прочностные характеристики, а также конструктивные особенности некоторых типов АПЛ США допускают варианты, при которых, в случае столкновения на встречных курсах при большом угле атаки к оси поражаемой лодки, полученные при таких ударах повреждения не приводят к катастрофическим последствиям для таранившей лодки. Но практического подтверждения этой версии пока нет, подчеркнул он. Все лодки этого класса после того, как выработали свой ресурс, были переоборудованы в учебные тренажёры. Корпус был усилен керамикой и пластиком, что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили более современным. Основные габаритные характеристики подводной лодки: Смысл имеет только дипломатическая перебранка между США и Россией. Англичане сделали это дважды, и каждый раз их министр обороны Джефф Хун сопровождал своё предложение комментариями. В этот же день министр обороны США Уильям Коэн направил Сергееву письмо. Наблюдатели расценили этот факт как очередное предложение США о помощи. На самом деле с момента выступления Сергеева по телевидению ни от Пентагона, ни от США больше не поступало ни одного предложения о помощи. Весь день 16 августа шли сообщения о переговорах и консультациях британских и российских военных. Закончился день официальным обращением МИД России за помощью к Великобритании и Норвегии. Благодарности удостоился даже глава Израиля Эхуд Барак. В адрес США и президента Клинтона президентом России не было сказано ни слова. В этот же день заместитель начальника штаба ВМФ России вице-адмирал Александр Побожий провёл в Брюсселе переговоры с представителем главного командования объединёнными вооружёнными силами НАТО на Атлантике при штаб-квартире Североатлантического альянса. На следующий день представитель Пентагона контр-адмирал Крейг Куигли выступил с весьма странным заявлением: Подобные несчастные случаи могут происходить по разным причинам с разными ВМС по всему миру.

    Странностей в этом заявлении, как минимум, две. Следует отметить, что с проблемами шумности столкнулись не только советские кораблестроители, и если нам удалось сразу создать боевую АПЛ, способную нести службу, то у американцев проблемы с первенцем оказались серьезнее. Его двигатель выдавал такой уровень шума, что сонары — главное средство ориентирования под водой — практически глохли.

    Как советская подлодка таранила авианосец США

    В результате во время похода в Северных морях в районе о. В дальнейшем американцы развернули борьбу за снижение шумности. Для достижения этого они отказались от двухкорпусных лодок, перейдя к полуторокорпусным и однокорпусным, пожертвовав при этом важными характеристиками субмарин: В нашей стране строили двухкорпусные. Но были ли советские конструкторы не правы ,а двухкорпусные АПЛ столь шумными, что их боевое применение стало бы бессмысленным? Было бы, конечно, хорошо взять данные по шуму отечественных и зарубежных АПЛ и их сравнить. Но, сделать это невозможно, потому что официальная информация по данному вопросу до сих пор считается секретной достаточно вспомнить линкоры Айовы, по которым реальные характеристики были раскрыты только по прошествии 50 лет. По американским лодкам вообще нет никакой информации а если она появится, то относиться к ней следует столь же осторожно, как к информации о бронировании ЛК Айова. По отечественным АПЛ иногда встречаются разрозненные данные. Но что это за информация? Вот четыре примера из разных статей: В результате подводная шумность АПЛ пр.

    протаранил советскую подводную лодку

    Её шумность на полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот была менее 80, в инфразвуковом — , в звуковом — децибел. Только за последние 19 лет - с года по настоящее время - средняя шумность АПЛ США снизилась в десять раз, с 0,1 Па до 0,01 Па. Сделать какой-либо вменяемый и логичный вывод по этим данным об уровне шума в принципе невозможно. Поэтому нам остается один путь - проанализировать реальные факты службы. Вот наиболее известные случаи из службы отечественных АПЛ. В расчетной точке капитан 1 ранга Р. Прикрываясь шумом винтов исполинского корабля, подводная лодка сопровождала ударное соединение тринадцать часов. За это время были отработаны учебные торпедные атаки по всем вымпелам ордера и сняты акустические профили характерные шумы различных судов. После чего К успешно покинула ордер и на дистанции отработала учебную ракетную атаку. В случае реальной войны все соединение было бы уничтожено на выбор: Интересно отметить, что американские специалисты оценивали проект крайне низко. И именно их не смогли обнаружить корабли авианосного соединения США. Уважаемые ЯПовцы, были проблемы с интернетом. Гребанный мегавон как всегда выёбывается. Я пять минут ждал загрузки одной фотки, это пиздец я в рот ебал мегафон и всех их сотрудников UPD Блядский мегафон не даёт залить фотки, если кто знает как решить эту проблему просьба написать. Но сейчас попробую через прокси. В момент тарана советским морякам-подводникам было совсем не до шуток. Выдвигаем поочередно выдвижные устройства — перископ, антенны — все работает. Из отсеков докладывают — воды нет, механизмы работают. Скорость по лагу 6 узлов. И тут новый удар — в правый борт! Опять рыскнули… Опять осматриваемся — все в норме. Все да не все. Скорость стала резко падать. Из кормового — седьмого — отсека докладывают — наблюдают биение линии вала. Командир БЧ-5, капитан 2-го ранга инженер Морозов бросился в корму, осмотрел гребной вал — действительно, сильное почти яйцеобразное биение вала. И именно их не смогли обнаружить корабли авианосного соединения США. Во время очередного обострения советско-американских отношений, АПЛ К и К пр. Поход продолжался 6 месяцев. Шпорко докладывал, что советские АПЛ действовали в персидском заливе весьма скрытно: Впоследствии эти выводы были подтверждены данными разведки. В Москве и Пхеньяне внимательно следили за учениями. Для наблюдения за американской авианосной ударной группы, состоящей из авианосца Kitty Hawk и семи боевых кораблей США была отправлены торпедная атомная подводная лодка К пр. Через четыре дня К удалось обнаружить авианосную ударную группу ВМС США. Наблюдение за авианосцем проводилось в течение последующих 7 суток, затем после обнаружения советской АПЛ , авианосец зашел в территориальные воды Южной Кореи.

    Потеряв гидроакустический контакт с авианосцем, лодка под командованием капитана 1-го ранга Владимира Евсеенко продолжила поиск. Советская субмарина направилась в предполагаемую точку нахождения авианосца, но его там не оказалось. Американская сторона хранила радиомолчание. Для выяснения обстановки лодка всплыла на перископную глубину. На часах было начало одиннадцатого. Советское правительство пристально наблюдало за данным квадратом, так как подозрительным было многое, в особенности тот факт, что международное судно встало именно над затонувшей К К тому же возникал вопрос: Не очень-то логично, ведь обычно бурение происходило на глубине двухсот метров, а несколько километров — это неслыханно. Данное судно не делало, в свою очередь, ничего подозрительного, работы велись совершенно типичные, разговоры на радиоволнах тоже ничем особенным не выделялись, да и через полтора месяца, что абсолютно нормально, оно сдвинулось с точки и продолжило запланированный курс. Но в те времена доверять Америке было не принято, потому на место действия отправилась разведывательная группа на быстроходном корабле, в радиоэфире об этом факте не должно было упоминаться. Слежение было налажено, но только досконально понять, почему же так суетятся американцы, что именно происходит здесь, не представлялось возможным. Американцы слежение заметили, но вели себя как ни в чем не бывало, продолжая работать. Особо никто ничего не скрывал, и действия обеих сторон были очень предсказуемыми. Долгое время казалось, что американские моряки заняты поисками нефти, на что, собственно, имели полное право: Через полторы недели судно сдвинулось с точки и взяло курс на остров Оаху в Гонолулу. Там уже приближались рождественские празднества, потому становилось очевидным, что слежка в дальнейшем никакого результата не даст. К тому же топливо у советского судна уже было на исходе, а дозаправиться можно было лишь во Владивостоке, а это пару недель хода. Данную инициативу решено было прекратить, отношения с Америкой и так были натянутыми, слежка никаких результатов не принесла, а дислокация именно над местом гибели советского экипажа вполне могла оказаться и случайностью. По крайней мере, официально США ничего плохого не делали. Уловив настроения правительства, местное командование слежку прекратило как вы понимаете, всего лишь на втором этапе операции, и, как знать, быть может, так и было рассчитано. Ну и, конечно же, никто в СССР и представить не мог, что корабли США пытаются поднять затонувшую лодку, это ведь действительно представлялось невозможным.

    Потому скепсис начальства был понятен: Вот только всё то же американское судно необычной формы и огромных габаритов после Рождества вновь отправилось к злополучной точке. К тому же такой тип корабля ранее видеть никому не доводилось.

    См также:
  • Какие колеса подойдут для лодки пвх
  • Удочки с магнитом для ловли рыбок купить
  • Поплавок в мурманске
  • Рыболовные магазины в долгопрудном московской области
  • Щука на жерлицу март 2016 видео
  • Сделат лодки
  • Эротические фото маховой

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус какие блесна на щурят
     Поиск:



      Все о рыбалке наживка тесто с манкой для
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка lucky john кто производитель

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как наклеить на оснастку печать
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере из чего состоит штекерный спиннинг

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]