..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Купить детскую весеннюю одежду для мальчика Модель № 196 "Подводная лодка"


донка москва река видео купить оснастку grm hummer подъем краном лодки лодки бу продажа все с какого числа можно выходить на лодке с мотором
о ловле спинингом начинающим оснастка для экструдера улетный клев гильдия видео карп запеченный с овощами эхолот лоуренс элит 5 чирп форум
рыбалка на большую рыбу в океане самодельный удлинитель румпеля для лодочного мотора можно ли использовать эхолот практик летом ассоциация рыбаков москвы золотой фазан платная рыбалка
лента каталог рыболовные товаров эхолот для рыбалки лучшее соотношение цена качество топор в капоте на рыбалке фото kosadaka на голавля турбаза и рыбалка на берегу

Неадекват с самурайским мечом — Жесть 4 фото. В США байкеры помогли мальчику, которого травили в школе 6 фото. Пocлeднee opужиe, кoтopоe вы ocтaвитe пpи ceбe: Кабина пилота Экипаж аппарата состоит из трех человек: За сутки "Нептун" способен выполнить рейсов. Первый рейс субмарина совершила Для эксплуатации "Нептуна" в сентябре года было создано российско-итальянское совместное предприятие "Нептун". Учредителями стали "Рубин" и ПО "Севмашпредприятие" в равных долях , и итальянская фирма Cortina, владеющая туристским комплексом на острове Антигуа в Карибском море. В начале ноября года ЭПА, стоимостью 3,5 млн. Не смотря на ряд недостатков длительное время погружения и всплытия, неудачная конструкция торпедопогрузочного устройства, большая шумность механизмов , в целом характеристики лодки оказались достаточно близки к утвержденному тактико-техническому заданию. Систему вентиляции изменили, и в дальнейшем таких ЧП удалось избежать. При закладке проектов Ленинец-бис-1, Ленинец-бис-2 и Ленинец-бис-3 выявленные недостатки постепенно устранили, а лодки головной серии удалось модернизировать. При этом дальность плавания оказалась больше расчетной: На испытании при погружении на полную глубину головная лодка получила деформацию, и пришлось провести местное усиление корпуса. Выявился конструктивный дефект горизонтальных рулей их заклинивало на глубине 40—50 метров ; время осушения главного балласта составляло почти 20 мин, что было совершенно недопустимо; отмечались стесненность внутреннего расположения, неудачная конструкция торпедопогрузочного устройства, большая шумность механизмов. Время продувания составило от 10 до 4,5 минуты. Было проработано разделение корпуса на секции, пригодные для перевозки по железной дороге. Длина новой лодки увеличилась на 1,5 м. Изменили и форму ограждения рубки, предусмотрев на нем второе мм орудие. Однако, ожидаемого прироста надводного хода, несмотря на увеличение мощности дизелей с до л. При достижении полного хода образовывались две системы поперечных волн: Происходившая волновая интерференция резко увеличивала сопротивление движению. На испытаниях Щ к концу года стало ясно, что даже при достижении максимальной мощности дизелей 2x л. При строительстве новой серий V-бис серия из 6 подводных лодок, заложенных в году в Николаеве , были переработаны теоретический чертеж и форма рубки, однако уверенности в достижении 14,5 узлов теперь уже у кораблестроителей не было, и в году лодок типа Щука не закладывали.

Транспортные суда могли идти со скоростью узлов, и догнать их для прерывания судоходства подводная лодка с узловой скоростью ни в каком случае не могла. Серия из 6 лодок, заложенная в году, оказалась последней серией лодок этого типа. Всего их было заложено 28 единиц, поскольку узловая скорость послужила основанием переклассифицировать Щуки из средних подводных лодок в лодки обороны территориальных вод, и с учетом 24 заложенных к тому времени лодок типа Малютка общее количество прибрежных лодок было вполне достаточным. Новая лодка должна была существенно превзойти Щуку в скорости, глубине погружения и времени погружения-всплытия. Однако, в году, в связи со все нарастающей угрозой втягивания СССР в европейскую войну, от закладки лодок нового проекта отказались, переориентировав часть мощностей на выпуск бронекатеров. Малые подводные лодки Приемка госкомиссией подводных лодок типа Малютка выявила, что, вслед за иными советскими подводными лодками, Малютка продемонстрировала недобор скорости и избыточное время погружения-всплытия. Формула, которой в те годы пользовались все советские судостроители, давала неверное соотношение между мощностью двигателя и скоростью хода подводной лодки. Малютка-бис-1 стала немного длиннее, надводное водоизмещение выросло с до тонн, и в году было заложено 6 лодок этого типа. Как и средние подлодки типа Щука, артиллерийского вооружения Малютки не имели. Начиная с года, лодки этого типа более не закладывались. В году была спроектирована новая подводная лодка с четырьмя торпедами в носовых аппаратах и надводным водоизмещением тонн, но в году политическая обстановка не способствовала развитию новых морских вооружений, и от закладки серии новых малых лодок отказались. Куртка и полукомбинезон размеры: Весенняя куртка и полукомбинезон сочетают в себе гармоничность и качество. Гармоничность заключается в том, что эта детская одежда для мальчиков красиво сидит, удобна в использовании и абсолютно непромокаема и держит тепло.

  • Развести бензин с маслом для лодочного мотора
  • Купить подъемник рыбацкий
  • Вакансии продавец в рыболовный магазин нижний новгород
  • Воблер изготовление и покраска видео
  • Детский полукомбинезон позволяет свободно передвигаться ребенку, абсолютно не стесняет движения. Печать выполняется на современном оборудовании. Длина спинки от середины горловины до низа. Ширина спинки между плечевыми точками. Ширина спинки под проймой. Длина рукава от высшей точки плечевого сустава до низа рукава при расправленных отворотах. Поскольку нас интересовало, какая судьба постигла эсминец, мы снова поднялись под перископ и увидели еще четыре эсминца. Двое из них на полной скорости шли к тонущему собрату всего в семистах пятидесяти ярдах от подводной лодки. На этот раз они не издавали пронзительных звуков — хорошая добыча для нашей акустической рыбины. Мы уже погрузились на сто пятьдесят футов, когда наверху разразился сущий ад. На глубине пятидесяти пяти фатомов лодка легла на дно, и мы стали ждать, чем все это кончится. Какое-то время ничего не происходило, а затем в трехстах тридцати футах над нами воображаемые пилы стали пилить несуществующее дерево. Теперь предстояло решить вопрос, что является источником этих режущих звуков: Если последнее, то на глубине трехсот тридцати футов мы были предоставлены своей судьбе. Мы ломали себе головы над этим вопросом полтора часа, а затем получили ответ в виде беспорядочных взрывов одиннадцати глубинных бомб. Тем временем воздух в подлодке сгущался с каждой минутой, и мы рискнули подняться под перископ, чтобы осмотреться. Эсминцы были в нескольких милях от нас, их почти не было видно! Мы решили перезарядить торпедные аппараты. Поскольку настроение резко улучшилось, было принято решение — пусть старший механик испытает придуманную им систему перезарядки батарей: В результате батареи не потеряли ни одного ампера. До сих пор мы побаивались использовать этот метод в силу двух причин. Дизель придает лодке куда большую скорость, чем электромотор, и встречный напор воды может оказаться слишком сильным для перископа. И во-вторых, при двух работающих дизелях вместо одного резкие перепады воздушного давления могут губительно сказаться на наших барабанных перепонках. Оказалось, что наши страхи имели под собой основания. Эти новые упражнения настолько заинтересовали нас, что мы начисто забыли об эсминцах, пока боцман, сидевший у перископа, не привлек наше внимание сообщением, что по нам ведут артиллерийский огонь! Наши доморощенные умельцы забыли о сне и отдыхе, а затем, выдавив из командира спасительный для себя приказ, они презрели самое непреложное правило существования подводной лодки и разобрали перископ на части. Они просушили их, просушили снова, но так и не смогли уговорить перископ приступить к работе, и в конечном итоге нам пришлось вернуться на базу. Затем состоялась встреча, полная вопросов и ответов, с адмиралом подводного флота западный театр.

    Почему до сих пор ни одной подводной лодке не удавалось проникать в район военных действий? Дело в боязни командиров или же, скажем так, они не хотели излишнего беспокойства? Могли бы они… если бы хотели?..

    Кировская Весна. Подводные лодки тридцатых годов

    Что, черт возьми, я могу ответить?! И тут я вспомнил, что на этом этапе войны те, кому удавалось добиваться каких-то успехов, считали делом чести защищать тех, кто их не добился. В противном случае, если они будут строго соблюдать все инструкции, батареи быстро выйдут из строя. Атмосфера, во всяком случае, накалилась. Мы вернулись к вопросу о наградах, который превратился в проблему. За предыдущее патрулирование плюс три потопленных эсминца я требовал на лодку десять Железных крестов первого класса. Мне было сказано, что это невозможно, нельзя награждать только за пребывание в море, и предложили удовлетвориться тремя крестами. Снова пошли в ход крепкие выражения. Мой протест был отвергнут. Наконец адмирал выделил мне четыре — и этого мало, сказал я, но нельзя обойти радиста, который пробыл в море дольше, чем кто-либо. Это было последней каплей, переполнившей терпение адмирала:. Через четыре дня мы снова вышли в море. По его словам, он рекомендовал посадить меня под арест, но высшее начальство решило дать мне еще один шанс проявить себя в патрулировании. Хлыст высказал блестящую идею — как насчет доставки боеприпасов осажденному гарнизону Шербура? Этот план был великодушно одобрен. В конце мне свалился на голову военный корреспондент. Он только что вернулся на поврежденной лодке и решил попытать счастья с нами. Честно говоря, я не ожидал, что он серьезно отнесется к моему предложению. И уж конечно, не думал, что ему это будет по силам. Но на деле выяснилось, что он просто отлично стоял вахты, и все четыре недели гость, ко всеобщему удовольствию, исправно занимал место у перископа, и в конце похода ему был вручен Железный крест первого класса. Но это можно было предвидеть. Когда мы вышли в рейд, бои с силами союзников достигли апогея, и нервы у экипажа были на пределе. Надо признать, что пачек секретных инструкций, которые мы получили перед выходом в море и которые надо было выучить наизусть, было достаточно, чтобы от них у любого голова пошла кругом, но не они были причиной заметных симптомов нервного напряжения. Во всяком случае, я отнюдь не удивился, когда вскоре после ухода с базы второй вахтенный офицер, отвечавший и за связь, признался, что начисто забыл кодовое слово, которое было ключом к шифру.

    Это означало, что теперь мы не можем ни расшифровывать, ни зашифровывать послания, а также не могли ни получать их, ни отсылать. Словом, мы лишились возможности и говорить с внешним миром, и слушать его. На базу вернуться мы не могли. В те дни возвращение конечно же было бы расценено как трусость, да и в любом случае после моей ссоры с адмиралом это было немыслимо. Так что мы пытались как-то выудить кодовое слово у проходящих подлодок — более чем странная просьба! Они даже не удостаивали нас ответом.

    Подводная лодка петровских времён

    Всю ночь и весь следующий день бедняга перебирал и отбрасывал набор из шести тысяч слов, пытаясь найти нужное, которое подойдет. Пока это длилось, мы медленно ходили по кругу у Бреста. На следующую ночь мы решили выйти в эфир открытым текстом, что разрешалось лишь в аварийных ситуациях. Мы сделали десять попыток, но не получили ответа. Во время этого процесса из воды выходила лишь самая малая часть лодки, только ее нос — над поверхностью была только часть надстройки и антенна. Невероятно, но и это не принесло результатов. Через полчаса, когда мы снова погрузились, оператор внезапно сообщил, что вел передачу на не той частоте! Он пришел не сразу, потому что через несколько минут наше место было залито ярким светом осветительных бомб, подвешенных вражеским самолетом. Но нас уже не было видно. Никаких дисциплинарных мер не последовало: После возвращения из этого рейда офицер-связист признался мне, почему он забыл кодовое слово. В то утро, когда мы уходили в плавание, он узнал, что его отец был арестован гестапо и отправлен в концентрационный лагерь…. Заметной особенностью патрулирования в Ла-Манше была необходимость бороться с сильным приливным течением. При глубоком погружении выпускные клапаны давали протечку. Выяснилось, что место, где кабель пеленгатора проходил сквозь обшивку корпуса, не было как следует произолировано, а рация вообще отказывалась функционировать. Протекала главная помпа, серьезная протечка была в сальнике боевого перископа, и, что хуже всего, чувствовалось биение основного вала, идущего от дизеля. Кроме этих основных дефектов, была еще куча мелких — например, не было бортиков на койках, не было крючков, чтобы закреплять открытые двери в переборках. На второй день патрулирования появились и другие осложнения. Четыре члена команды слегли с желудочными коликами и высокой температурой. Да и почти все на борту чувствовали недомогание из-за жаркого лета. Немецкие войска придерживались привычки повсеместно кормить личный состав одной и той же сытной пищей. Привычная на родине, она совершенно не подходила к условиям Средиземноморья.

    Последствием такого подхода были обычные жалобы на желтуху и гастрит, на которые не обращали особого внимания. Все же капитан-лейтенант Розенбаум продолжал патрулирование к северу от Алжира. Его беспокоило, как бы не упустить тот шанс, на который намекал адмирал Крейш, несколько дней назад инструктируя его в Риме. По сообщению адмирала, получено известие, что к конвою союзников, идущему из Гибралтара, присоединился британский авианосец название его пока неизвестно. Его задача — отражать нападения с воздуха и атаки подводных лодок. И надо постараться как можно раньше вывести его из строя, пока еще конвой не вышел под защиту самолетов берегового базирования, или нанести ему такие серьезные повреждения, чтобы авианосец на несколько месяцев вышел из строя. Ради этого стоит приложить все силы. Но похоже, судьба в этот момент не благоволила к капитан-лейтенанту Розенбауму. На следующий день, 6 августа, добрая треть команды свалилась с энтеритом, воспалением кишечника. Днем она держалась на перископной глубине и всплывала лишь по ночам, чтобы перезарядить батареи и продуть отсеки свежим воздухом. За четыре дня на глаза попался лишь танкер, идущий на большом расстоянии, и неопознанная подлодка. Командир решил, что субмарина, скорее всего, итальянская, которая возвращается на базу из патрулирования.

    подводная лодка весна

    Большинство заболевших стали поправляться, кроме одного человека, у которого, по всей видимости, была дизентерия, и его пришлось изолировать. Последние следы болезней исчезли в ходе непрерывных тренировок, которые вернули команде уверенность в своих силах. Часть технических дефектов в лодке удалось устранить своими силами, и Розенбаум чувствовал, что в его руках — надежное оружие, которое не подведет, когда придет время пустить его в ход. Утром гидрофоны уловили шум винтов, приближающихся с запада. Почти в то же мгновение показался и авианосец, который с этого расстояния походил на гигантский спичечный коробок, плавающий в пруду. Подойдя поближе, Розенбаум убедился, что вокруг него кружат пять эсминцев и еще один корабль поменьше. Авианосец держал скорость двенадцать узлов и шел зигзагами, каждый раз закладывая галсы от трех до пяти миль. Через тридцать минут вся эскадра исчезла из виду. Спустя час снова появился эсминец и на полной скорости промчался всего в четверти мили от подводной лодки. На мгновение Розенбаум было подумал, что его обнаружили, но, взяв себя в руки, решил не уходить на глубину, чтобы не терять визуальный контакт.

    подводная лодка весна

    Как только эсминец остался далеко за кормой, Розенбаум снова поднял перископ — на этот раз куда выше — и принялся внимательно осматривать окружность горизонта. Не успел он покрыть ее шестую часть, как с запада появился густой лес мачт — конвой! Пока Розенбаум наблюдал за его приближением, у него было время примерно прикинуть силы врага, но тут из-за кормы появилось судно эскорта, и ему пришлось опустить перископ. Приказав двигателям дать полную скорость, Розенбаум, держась на перископной глубине, направился в сторону врага. Но между ним и подлодкой была защита из семи эсминцев. Похоже, все самолеты авианосца были на борту, и если он будет и дальше идти тем же курсом, то подлодка сможет в упор расстрелять авианосец торпедным залпом. Теперь двигатели работали на половинной мощности, и Розенбаум вплотную приблизился к конвою. Над головой прошли первые три эсминца охраны авианосца, но подводная лодка осталась незамеченной. Командир снова осторожно поднял перископ. С правого борта приближалась линия конвоя — крейсер, а за ним авианосец с прикрывающими его эсминцами. За ним ярдах в шестистах тянулась вереница тяжело груженных сухогрузов. В поле зрения шли восемь судов во главе с десятитысячником. Расстрелять эти цели можно было без особого труда. Один торпедный залп — и в небо полетят обломки. Такой шанс выпадал раз в жизни. Розенбаум с трудом подавил искушение воспользоваться им. Он должен подобраться к авианосцу на расстояние прямого выстрела. И он решил ждать. Через минуту в поле зрения перископа появился авианосец; он был виден целиком, от носа до кормы. Чуть отвернув вправо, Розенбаум начал атаку.

    подводная лодка весна

    Все торпедные аппараты давно были готовы к бою и ждали только сигнала. Командир решил выпустить залп из четырех торпед с расстояния пятьсот ярдов — они поразят борт авианосца на глубине двадцать футов. В последний момент, удостоверившись, что хотя бы часть из них попадет в цель, он приказал чуть уменьшить угол атаки — так было больше надежды, что ни одна из четырех торпед не пропадет даром. Настало несколько мгновений мучительного ожидания, пока лодка медленно разворачивалась носом к авианосцу, и тот занимал наивыгодную позицию для торпедного залпа по нему. В последний раз сверившись с перископом, командир скомандовал:. Едва только четыре торпеды вылетели из труб аппаратов, тут же была пресечена попытка лодки выскочить на поверхность — в балластные цистерны бурно хлынула вода, и лодка пошла на погружение.

    подводная лодка весна

    Пока экипаж уводил лодку на глубину, послышались четыре взрыва. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, но через двенадцать минут корпус лодки вздрогнул от далекого раската взрыва — это, вне всякого сомнения, под водой взорвались котлы авианосца. Она почти недвижно зависла на глубине пятьсот футов, куда Розенбаум рискнул увести ее. Все три часа, которые лодка находилась на этой запредельной глубине, она зловеще потрескивала, хотя неподвижно стояла на одном месте. Все вспомогательные механизмы были заглушены, трюмные помпы стояли без движения, пусть даже вода проникала и сквозь неплотно подогнанные сальники, и сквозь выводы проводки, и сквозь забортные клапаны — и, принимая в трюмы воду, лодка все тяжелела. Все члены команды, свободные от вахт, получили приказ занять места по койкам, чтобы лежа потреблять меньше кислороду; дышали они через противогазы. Многие уже натянули спасательные костюмы. Дышать в жаркой, влажной и спертой атмосфере лодки становилось все труднее. Спустя три часа разрывы глубинных бомб прекратились. Розенбаум поднялся под перископ. И все же подводники выстояли. Вскоре караван ЭОН достиг Берингова пролива. Здесь подводники установили на прежнее место кормовые горизонтальные рули. Затем — сменили винты с ледовых на нормальные скоростные, сняли щиты с верхних носовых и кормовых торпедных аппаратов, осмотрели и перебрали дизеля. Успели они пополнить и запас топлива. В связи с тем, что ПЛ вышла на чистую воду, корабль был вновь приведен в готовность к ведению артиллерийского боя. Командир корабля лично проверил артиллерийский расчет, были простреляны и выставлены на мостик пулеметы, рассчитана дифферентовка корабля и проверена система погружения. Тем более с радистами ГУ СМП, имеющими огромный практический опыт радиоработы. Мелехова о погрузке на борт запаса угля и доставки его в отдаленные пункты Чукотского побережья. Сендик не согласился с этим решением. Только вмешательство Наркома ВМФ адмирала Н. Кузнецова, а скорее всего лично И. Сталина, положило конец любым спорам. Вильгельм Маршалль, Греффрат Издательство: В настоящем исследовании рассмотрены вопросы историографии проблемы, а также, на основе подробного изучения Подводные лодки. Свыше подводных лодок всех стран мира Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от "Черепахи" американца Бушнелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников.

    См также:
  • Лодка стеклопластиковая разборная
  • Поплавочная ловля мировой уровень
  • Чертежи раскладных стульев для рыбалки
  • Снасти на жереха как выглядит
  • Форма для изготовления пластиковой лодки
  • Леска для воблеров
  • Прогноз клев карпа в челябинской области

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус зарегистрировать лодку в могилеве
     Поиск:



      Все о рыбалке лодка дмб в тольятти
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка шнур и плетенка разница

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи сумки акрополис для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере гибель подводной лодки ленинский комсомолец

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]