..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Исследовательская подводная лодка Nautilus (США)


телепрограмма канала охотник и рыболов ловля карпа на снасть с жмыхом судак на джиг ранней весной видео лодочные моторы сузуки петропавловск камчатский каша для донки
летняя рыбалка в омске лодочный мотор ямаха в харькове лодка спасательная орион рыбалка методом видео рыбалка славяносербск
все про электро удочки две лодки на закате переделать ветерок 12 lucky john makora обзор ловить вершами
как стирать рыбацкий костюм норфин калачевский мост рыбалка удилище карповое 50-150 окраска удочка когда запрещено ловить рыбу на спиннинг московская область

Под новым именем подлодка Nautilus помогла ученым провести ряд важнейших исследований. Напомним, подлодка USS O была построена по проекту O-class Group 2, разработанному компанией Lake Torpedo Boat под руководством Саймона Лейка. Этот проект являлся дополнением ко второй аналогичной разработке от фирмы Electric Boat. O стала второй субмариной в своей подсерии. Она была заложена в начале марте года и спущена на воду в конце сентября го. Она затонула на большой глубине в 16 милях ОТ Перл-Харбора, но экипаж, состоящий из 82 человек, удалось спасти. Однако, полностью установить причины невозможно, так как Они зачастую заканчивались гибелью лодок со всем личным составом. Уже через 12 лет после окончания второй мировой некоторые аварии, происшедшие на дизельных подводных лодках США, Англии я Франции, нашли отражение в периодической печати: В августе года Соединенные Штаты Америки осуществили свою первую миссию по ведению электронной разведки в Норвежском море против Северного флота России с помощью двух дизельных подводных лодок: В аккумуляторной яме произошел взрыв водорода, затем он повторился во второй яме, возник пожар. Лодка всплыла без осложнений. Однако пожар сделал свое дело, были повреждены системы, связанные с забортом, и подводная лодка затонула. Причиной взрыва водорода на подводной лодке явилось отсутствие должного контроля за его содержанием.

подводная лодка сша повреждена

На пострадавшую лодку прибыла аварийная партия судоверфи, в это время произошло еще два взрыва, начался пожар, охвативший весь корабль. От огня и токсичных газов погибло еще 6 человек. Нередки аварии на подводных лодках и с ядерной энергетикой, хотя, как правило, командование ВМС США старается не допускать публикации в открытой печати. Справедливости ради надо отметить, что атомная промышленность США достигла значительных успехов в создании атомных энергоустановок для подводных лодок. Обычно, все новые реакторы для субмарин имеют наземные прототипы, которые позволяют проводить не только доводку реакторов и их систем, но и подготовку обслуживающего персонала электромеханической боевой части корабля к их эксплуатации. И, само собой, жестким контролем при приемке оборудования и энергоустановки в целом. Испытание этой категории оборудования производится в условиях, приближенных к корабельным. Создаются крены, дифференты, ускорения, взрывобезопасность, водонепроницаемость и т. Спустя два года на этой же подлодке была заменена часть экипажа из-за переоблучения, а саму ее поставили на переоборудование для усиления биологической защиты реактора. Проектанты энергоустановки запретили развивать мощность выше 20 процентов, а впоследствии американцы вообще отказались от этого направления в атомной энергетике. Довольно серьезные опасения в ядерных корабельных установках США внушали парогенераторы. Обе подводные лодки всплыли, советская подлодка затем погрузилась снова. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошёл несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона. Две лодки неустановленных номеров столкнулись в Кольском заливе. Атомная подводная лодка проекта А следовала на базу, дизельная лодка проекта выходила в море. Ошибочно приняв встречную лодку за дозорный корабль, атомоход допустил опасное сближение. Дизельная лодка шла без включённого радиолокатора несмотря на предупреждение о возможности встречи с атомоходом. Атомная лодка получила повреждения лёгкого корпуса, у дизельной лодки была полностью повреждена гидроакустическаястанция [44]. Подводная лодка неустановленного номера возвращалась на базу с патрулирования в Средиземном море. Следуя незнакомым маршрутом, лодка вышла прямым курсом на банку Гёттисберг и допустила касание дна, в результате чего получила небольшие повреждения лёгкого корпуса.

До середины следующей ночи лодка продолжала движение в надводном положении [44]. Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром. Дизельная лодка с крылатыми ракетами в переименована в Б Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ лодочная объёмная химическая с использованием фреона. Но фреон также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод. Атомная лодка с крылатыми ракетами. Выходила из базы, следуя в горле Авачинской губы. Береговые службы на это не отреагировали. В условиях плохой видимости 1, каб. Подводная лодка находилась в Филиппинском море. По ошибке приняв собственные отражённые от кораллового рифа шумы за шум винтов иностранной подводной лодки, допустила столкновение с рифом. Позже в данном районе была обнаружена необозначенная на картах банка [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами находилась в Средиземном море недалеко от острова Крит. Дистанцию он определил на глаз, второй фрегат неподалёку не заметил, в планы свои старпома и штурмана не посвятил, а беспорядочные смены курса и глубины крайне мешали работе гидроакустиков. Лодка вернулась в базу сама, но ремонт занял много месяцев. Фрегат также был сильно повреждён, лишился хода, несколько человек вылетели за борт, но не пострадали. Судно отбуксировали в базу, ремонт обошёлся в тыс. При выполнении манёвра под управлением командира второго экипажа, не имевшего допуска к самостоятельному управлению, произошло касание грунта с повреждением лёгкого корпуса и гидроакустических станций [44]. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике [22]. В результате попадания масла в регенеративный патрон ИДА он воспламенился. К и рыболовное судно. Подводная лодка двигалась на перископной глубине. Одно из шести рыболовных судов, находившихся в районе, изменило курс на лодку и, несмотря на предпринятый лодкой манёвр уклонения, столкнулось с ней.

Повреждения получили перископы и антенные устройства [44]. Во время дежурства в Средиземном море намотала на линию левого вала якорный трос плавучей буровой платформы.

Объективное расследование гибели подлодки КУРСК. Хронология событий.

Удаление троса произведено водолазами прибывшей на помощь плавучей базы [44]. Атомная подводная лодка в Средиземном море в подводном положении столкнулась с коралловым рифом. Причинами считается отказ оборудования и недостаточная подготовка экипажа. На лодке уничтожен сонар и слетел с креплений резервный дизель. Атомные лодки с крылатыми и баллистическими ракетами. К возвращалась в базу из северо-восточной Атлантики, сбившись с курса на 12 миль. К выполняла задачи в полигонах БП. На обеих лодках были значительные упущения организации штурманской и радиолокационной службы. Лишь по счастливой случайности столкновение было скользящим, повреждения незначительны. Из системы охлаждения реактора вылилось значительное количество радиоактивной жидкости. Жертв нет, но многие получили ожоги. Данные об объёме утечки и причинах аварии самые противоречивые. При движении подводной лодки в тумане не был вовремя обнаружен манёвр танкера. Столкновение произошло при почти погашенной скорости. Лёгкие повреждения получили обшивка и гидроакустическая станция [44]. Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. При выходе из бухты атомная подводная лодка столкнулась со стоящим на бочке дозорным кораблём МПК В результате скользящего удара оба корабля получили незначительные повреждения [44]. Проект , Whiskey и Проект Т. При переходе в Балаклаву в условиях плохой видимости подводная лодка обнаружила на курсовом угле торпедолов ТЛ Не снижая скорости, лодка продолжала движение до визуального обнаружения цели. После этого была подана серия коротких звуковых сигналов, других мер по предотвращению столкновения до последнего момента не предпринималось. ТЛ ударил лодку в левый борт. Повреждения получили носовая часть торпедолова и лёгкий корпус лодки [44]. При переходе из бухты Павловского в залив Владимира в надводном положении произошла авария реактора левого борта - большая течь теплоносителя по крышке реактора, вскипание теплоносителя и разгерметизация активной зоны. Для лодки разработали специальный образец мины Mk mod. II, на палубе разместили два шестидюймовых орудия. При подводном водоизмещении т, лодка оставалась самой крупной в американском флоте до появления атомных субмарин. Вооружение — 4 торпедных аппарата в носу и 16 торпед для сравнения: Она задумывалась как океанский истребитель торговли и одновременно разведчик с самолетом на борту и большим радиусом плавания. По идее такой корабль при генеральном сражении должен был идти впереди линейных сил и одновременно мог поставить в ходе боя минное заграждение на пути следования врага.

В итоге получилось что-то среднее со способностью погружаться под воду. Под водой лодка очень трудно управлялась и не могла выдерживать запланированную скорость. Чтобы закончить о подводном минзаге, можно отметить, что он выполнил неудачный боевой поход и вернулся в базу в январе года при планируемой автономности 90 дней. Лодка не поставила ни одной мины в боевых условиях, а после первого похода её использовали в транспортных операциях. Многочисленные изменения в специализации выразились в смене бортовых номеров: V-4, А-1, SM-1, APS Но он плюс к тому бывший старпом проекта. Откуда он там оказался? Кто-то решил неудачно пошутить?!!! И почему вдруг приехал с рабочим визитом директор ЦРУ, который не был у нас со времен Горбачева?!! И почему всем родственникам дали не только по квартире в любом указанном ими месте, но и каждому заплатили по 1 млн. Да чтобы рот заткнуть. И ещё есть кое-какие факты, о которых я не буду тут говорить, чтобы не вызвать возмущение и недоумение. Скажу лишь одно — это действительно работа америкосов. Они КОНКРЕТНО следили именно за "Курском", так как считали этот корабль после его удачного похода в Средиземку угрозой своей национальной безопасности, это факт. А вот потопили ли они его "случайно", или это был заранее спланированный злой умысел — не знаю. При детонации всего боезапаса от "Курска" бы ни хрена не осталось, говорю как бывший минер вообще и как офицер, прикомандированный тогда к МТУ СФ в частности. Да на АПРК проекта нет БР в природе, только крылатые. Вот у нас на БДР, где я минерствовал во втором экипаже, их было 16 штук, так это был РПКСН!! Что ж более чем убедительно говорите.

  • Какие документы нужны для снятия с учета моторной лодки
  • Штекерный спиннинг стеклопластик купить
  • Воблер jackall timon midia 88f
  • Видео дальний заброс со скользящим поплавком видео
  • Значит, вполне возможно, могла и взорваться. Все из за той же плохой вентиляции. Мне за свою службу повезло не встретиться с этим "чудом". Одно несомненно, идеяамериканского следа даже не подвергалась сомнению. Вы знаете, теперь я тоже не сомневаюсь в этом. Причина во многом этому: Один лишь раз обмолвились. А ОНИ были там. Кстати о каком фильме идет речь? По нашему ТV его не было. При всех этих доводах не упускайте качество боеприпаса, находящегося в ТА. Минеру МТУ СФ не поверить нельзя. А если так, то причиной взрыва могла быть и торпеда. В смысле её "капризность" в обслуживании. Чуть что не так… Администратор запретил публиковать записи гостям. Значит, вполневозможно, могла и взорваться. Меня тоже Бог миловал. Тут сплелись воедино несколько роковых фактов. Нопервопричиной взрыва было всё-таки столкновение и затем торпедная атака америкосов. Кстати, я потом будучи в отпуске, в октябре заходил в гости на свою родную ю кафедру ПЛО ВМА им. Кузнецова, где учился с по год.

    подводная лодка сша повреждена

    Там мне рассказали, что на арсенале в Большой Ижоре попытались воспроизвести ситуацию, чтобы подтвердить версию самопроизвольного взрыва А ПВ, ни хрена у них не вышло и комиссия уехала в полном расстройстве!! Так оно и понятно, после всего, что случилось, кто же официально признается с обеих сторон. Кстати, в газетных версиях, которые привел другой участник форума, всё верно изложено. По сути, мы тогда стояли на гране войны. И что было делать Путину?!!! Опять же приличное бабло мы от америкосов взяли — взяли!!! А теперь рот будем разевать? Как-то непорядочно получается, уж тогда сразу нужно было идти на принцип, только врядли это помогло бы родственикам ти погибших да и стране в целом. И уж если в итоге замолчали сами родственники, от которых откупились, заглох вездесущий Кучерена, а нам то что? Сам знаешь — знать и доказать вещи суть разные. Да и никому это сейчас по большому счету реально не нужно, всё, как обычно, останется на уровне кухонных разговоров. Так что будем просто помнить, пока живы. Я себе узелок для америкосов давно завязал Интересно, а что, америкосы клеймят каждую гайку и каждый квадратный метр корпуса? И вообще что такое американское клеймо и как оно выглядит? А насчет французского фильма у меня лично сложилось впечатление, что красной нитью через фильм идет одна мысль: Очень смахивает на заказное кино. И нет нам тверже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей! Все больше склоняюсь к мысли что так оно и было. Правда никто этого официально нам не потдвердит, разумеется. Тема "Курска" практически нигде уже не звучит. Родственики погибших может быть и требовали бы правосудия, но видя политику правительства отказались от этого. Тем более получили как то кощунственно звучит денежную компенсацию за погибших родных. Кучерена, будьте уверены получил тоже куш за молчание. У него специалиция по бесперспективным делам, эдакий козёл отпущени в коллегии адвокатов. Не знаю, правильно ли, не правильно ли поступили наши власти, но мне кажется какой то ценз в СМИ ими был наложен. А это точно неправильно. Если бы мы вышли за рамки кухонных разговоров, здесь, слава богу, цензура бессильна, то можно было возвать к мировой общественности. Таким способом добиться правды хотя бы, я молчу уже о справедливом наказании виновных. Знаете, даже этот форум вынести на страницы газет-было бы уже хорошо. Я сам многое узнал отсюда. Забыли, не забыли "Курск"-грызет червячок, что людей держат за лохов. Конечно же мы никогда не забудем ть моряков, ставшие в добавок после смерти и заложниками политики. Как нигде здесь уместны слова подписи одног из участников форума: Наверное повторюсь, что не видел фильма. Но как предстал в этой ситуации Путин я уже затрудняюсь однозначно ответить. Помните интерьвью американской телекомпании по моему CNN , каким тоном произнес он что наша лодка утонула? В свете всей информации представляю теперь в каком положении он оказался тогда. Это, видимо, был тон не безразличия, а тон растерянности. Да, да растерянности, усугбленной болью за погибших, чувством вины.

    На фоне этой трагедии коресспондент ещё задает такой тупой вопрос. Что он хотел услышать? О том что их субмарина виной всему? Или же просто хотел спрвоцировать нашего президента? Впервые услышав это интервью я был возмущен до глубины души. Владимир Владимирович пытался взвесить. В статьях встречается информация, что Курск может неститорпеды "Шкавал". Вообще то это информация должна быть секретной, но я нашёл все это в интернете запросто. Поэтому, сударь, вопросы и впрямь ламерские-извините. Разработка начата в году. Высокая скорость движения торпеды была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, которое обеспечивает большую тягу, и движения ракеты в кавитационной полости воздушном пузыре , что снижает сопротивление воды. Изначально несла ядерную боеголовку в кТ, впоследствии создан вариант с обычной боеголовкой. Неуправляемая, не имеет самонаведения. Они были грандиозного размаха,]с десятком военных кораблей, истребителейи подводных лодок. Среди них был Курск. Каждая из этих ракет превышает в 40 раз бомбу Хиросимы. В пятницу 11 августа г. У Курска также множество других торпед. Ни одна из стран не смогла еще разгадать ее секрет. Эти торпеды, созданные в России, способны с помощью системы суперкавитации, образовывая газовую оболочку вокруг нее, развивать колоссальную скорость. Конечно, всё это только версия. Но, исходя из вышеизложенного, очень серьёзная. Люди должны знать правду. Свою службу корабль продолжал до года. В году разрезан на металл. Большая океанская немецкая подводная лодка типа IX-C, времён Второй мировой войны. Вентиляционный люк, через который осуществлялась подача воздуха к работающим дизелям, закрывался недостаточно надежно. Несмотря на свою непопулярность в среде моряков, лодки этого типа активно использовались в годы войны. Как и лодки типа Р, большинство из них совершило не более 8 боевых походов. Gar, Grampus, Grayback, Grayling, Grenadier, Gudgeon, Tambor, Toutog, Thresher, Triton, Trout, Tuna. Лодки типа T стали следующим логическим шагом в эволюции американских субмарин.

    Таким образом, они представляли собой давно ожидаемые флотом лодки.

    Некоторые послевоенные аварии на подводных лодках США и их союзников

    Субмарины были достаточно дальнодействующими, чтобы достичь берегов Японии, и достаточно сильными, чтобы нанести на таком удалении противнику весомый урон. Оборудованные TDC, эти лодки могли успешно взаимодействовать с надводными силами. Но… Принимая на вооружение эти лодки, руководство подводными силами вынуждено было согласиться и на производство двух явно неудачных, не укладывающихся в стратегическую концепцию применения, малых подводных лодок М. В декабре го об этой уступке немало пожалели, поскольку лодок с большим радиусом действия явно не хватало. С началом боевых действий они представляли основную ударную силу, пока с конца г. Тем не менее лодки Т продолжали служить в первой линии до конца г. Из 12 лодок типа Т погибло 7. Mackerel, Martin В известной книге Д. Это были новые малые подводные лодки ВМС США с самым современным оборудованием. Их радиус действия не позволял использовать лодки в боевых походах в Тихом океане, но зато они вполне подходили для обучения и тренировок. Учения проводились в проливе Лонг-Айленд. Albacore, Amberjack, Angler, Barb, Bashaw, Blackfish, Bluefish, Bluegill, Bonefish, Bream, Cavalla, Cero, Cobia, Cock, Cod, Corvina, Croaker, Dace, Dorado, Drum, Finback, Flasher, Flier, Flounder, Flying Fish, Gabilan, Gato, Greenling, Grouper, Growler, Grunion, Guardfish, Gunnel, Gurnard, Haddo, Haddock, Hake, Halibut, Harder, Herring, Hoe, Jack, Kingfish, Lapon, Mingo, Muskallunge, Paddle, Pargo, Peto, Pogy, Pompon, Puffer, Rasher, Raton, Ray, Redfin, Robalo, Rock, Runner, Sawfish, Scamp, Scorpion, Shad, Silversides, Snook, Steelhead, Sunfish, Tinosa, Trigger, Tullibee, Tunny, Wahoo, Whale. Archerfish, Aspro, Atule, Balao, Bang, Barbero, Batfish, Baya, Becuna, Bergall, Besugo, Billfish, Blackfin, Blenny, Blower, Blueback, Boardfish, Bowfin, Brill, Bugara, Bumper, Burrfisli, Caberon, Cabrilla, Caiman, Capelin, Capitaine, Carbonero, Carp, Catfish, Charr, Chivo, Chopper, Chub, Clamagore, Cobbler, Cochino, Corporal, Crevalle, Cubera, Cusk, Dentuda, Devilfish, Diodon, Dogfish, Dragonet, Entemedor, Greenfislt, Guavina, Guitarro, Hackleback, Halfbeak, Hammerhead, Hardhead, Hawkbill, Icefish, Jallao, Kraken, Lamprey, Lancetfish, Ling, Lionfish, Lizardfish, Loggerfish, Macabi, Manta, Mapiro, Menhaden, Mero, Moray, Pampanito, Parche, Perch, Picuda, Pintado, Pipefish, Piper, Piranha, Plaice, Pomfret, Queenfish, Quillback, Redfish, Roncador, Rouquil, Rozorback, Sabolo, Sablefish, Sandlance, Scabbardfish, Seacat, Seadevil, Seadog, Seafox, Seahorse, Sealion, Sea Owl, Sea Peacher, Sea Robin, Segundo, Sennet, Skate, Spadefisli, Cutlass, Diablo, Irex, Medregal, Odax, Pomodon, Quillback, requin, Runner, Sea Leopard, Sirago, Spinax, Tench, Thornback, Tirante, Того, Torsk, Trutta.

    Лодки, построенные Electric Boat Co. Выход в первый боевой поход Она стала первой из 73 подводных лодок этого типа, заказанных в г. Эти лодки были на т больше т и на 1,2м длиннее 92м. Большая часть избыточного веса приходилась на усовершенствованные дизели и аккумуляторные батареи. Остальные изменения коснулись вопросов обитаемости например, были увеличены танки для пресной воды. Основных отличий было два: Эти лодки были очень популярны и не раз доказывали свою высокую живучесть. Спасательная операция в районе о. Тру к, апрель года. Все остальные субмарина приняли участие в боях с Японией. Большинство из них вступили в строй слишком поздно, чтобы успеть совершить много боевых походов и добиться значительных результатов. Но до конца боевых действий успели спустить на воду только 30, из них 11 успели закончить боевую подготовку и выйти в боевые походы. Эта рубка светлого серо-голубого цвета типичной предвоенной окраски американских подводных лодок. Хорошо видны две радиоантенны по бокам рубки. Обратите внимание на люк для обслуживания палубного орудия в носовой части рубки и ТВТ, смонтированный в коробчатом спонсоне по борту рубки вместо носовой или кормовой оконечностей, как это практиковалось обычно. Внутреннее устройство американских лодок мало отличалось от подобных кораблей других стран. Хотя послевоенное сравнение с трофейными японскими, немецкими и итальянскими лодками свидетельствует о лучших жизненных условиях, обитаемости американских субмарин речь здесь, конечно, не идет о немецких лодках последних серий. Командир лодки наблюдает за целью в артиллерийский перископ. На переднем плане — по его докладам штурман ведет расчеты на круговой логарифмической линейке, на заднем плане — оператор вносит данные в автомат торпедной стрельбы. Жилое пространство для команды располагалось на лодках в носовой части между торпедным отсеком и аккумуляторным отделением. Обстановка была весьма спартанской, но и такие отсеки вызывали зависть у подводников других стран. На фото справа внизу: Центральный пост подводной лодки. Большую его часть занимает штурманский стол с картами. Вокруг расположены приборы для прокладки курса.

    подводная лодка сша повреждена

    Зеленые лампочки свидетельствовали о закрытии клапана, а красные — об открытии. Операторы управления рулями глубины и заполнением балластных цистерн. Перед каждым боевым походом проверялась шумность подводных лодок если она превосходила нормы, устранялись ее причины, хотя японские шумопеленгаторы были малоэффективными , а корпуса размагничивались после войны выяснилось, что магнитных мин японцы не ставили. Прежде всего, впервые после Первой мировой войны у американских субмарин паспортная мощность четырех 8-цилиндровых дизелей каждый л. General Motors или Fairbanks-Morse соответствовала их реальной отдаче. Дизели могли привести в движение генераторы мощностью kW. Вахта центрального поста регулировала мощность генераторов и могла использовать ее для того, чтобы привести в движение любой из двух гребных валов. В случае необходимости мощность генераторов могла быть использована для зарядки элементов носовых и кормовых групп аккумуляторных батарей. Существенной новинкой, способной повысить эффективность использования ПЛ стал на американских лодках автомат торпедной стрельбы TDC , появившийся на субмаринах, начиная с серии С. Данные из штурманской рубки получал лейтенант на TDC. Показатели сравнивались и получались усредненные данные, необходимые для управления торпедной стрельбой. Световой сигнал готовности предупреждал, когда будет достигнут оптимальный момент пуска торпед. В идеальном случае торпеды должны были выстреливаться в борт цели с расстояния от до метров. Здесь же, на торпедном автомате стрельбы, рассчитывался угол установки гироскопа для управления торпедой. Эти данные передавались в торпедные отсеки, где они движением стрелки отмечались на картушке. А вторая движущаяся стрелка на другой картушке указывала гироскопический угол, который автоматически устанавливался на гироскопе торпеды. Это достигалось при помощи стального стержня, который чем-то напоминал гаечный ключ, проходящий через торпедный аппарат к гнезду с внутренней нарезкой в торпеде. Стержень автоматически отводился при выстреле. В носовом и кормовом торпедных отсеках у аппаратов на боевых постах находились старшины-торпедисты 2-го класса.

    Каждый из них контролировал обе стрелки указателя. Если они не совпадали, старшина вручную устанавливал гироскопы торпед в торпедных аппаратах по одному из указателей. Торпедный автомат TDC был хорош, но вот американская торпеда Мк с неконтактным взрывателем довольно часто отказывала.

    Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

    В выявлении дефектов в американских торпедах нет ничего невероятного, особенно если учесть сложность техники и ее высокую стоимость. Торпеда Мк стоила свыше 10тыс. Долгое время Главное артиллерийское управление оставляло многочисленные жалобы подводников без ответа. Скандал назрел после того, как в г. Началась эпопея доделок и доработок. Меняли детали, проверяли технологию — все бесполезно. Он приказал снять с торпед неконтактные взрыватели и заменить их усовершенствованными контактными. Главное артиллерийское управление выразило недоумение по этому поводу, но Нимиц остался непреклонен. Впрочем, с вооружения всех американских подводных лодок неконтактный взрыватель был снят лишь в марте года, когда попытки довести его потерпели крах. При испытаниях выяснилось, что торпеда, названная Cutie, содержит массу врожденных дефектов. А главное — она не в состоянии поражать цели, движущиеся быстрее 8,5 узлов. Серия экспериментов убедила военных, что использование Cutie с подводных лодок нецелесообразно. Более успешно ее применяли как авиационную противолодочную торпеду в Атлантике. Еще одним важным недостатком основных американских торпед Мк MkXIV и Мк MkXVIII был малый вес боевой части. Такого количества взрывчатки было мало как с точки зрения нанесения серьезного урона боевым кораблям противника, так и с точки зрения поражения танкеров, ставших основной целью американских субмарин с г. Артиллерийское вооружение американских подводных лодок в ходе Второй мировой войны претерпело значительные изменения. При этом прослеживаются две основные цели — защита лодки, вынужденной находиться в надводном положении, от самолетов противника и артиллерийское вооружение для атак незащищенных транспортов. Первую задачу в начале войны предстояло решать с помощью 0,5-дюймового 12,7-мм пулемета с водяным охлаждением, смонтированном на площадке рубки. Сомневаясь в эффективности подобных систем, подводные лодки стали вооружать мм автоматами Oerlikon и мм Bofors. На фото справа налево: После того, как моряков достали из воды, их мокрую одежду заменили на теплые одеяла, угостили кофе, бренди и сигаретами; вскоре их также накормили горячей пищей.

    Впереди лежит старшина-механик mechanikersmaat Герберт Брункен Herbert Brunken. Обращают на себя внимание наручники. Buy for 50 tokens Community Info Current price 50 LJ Tokens Social capital 2 Community readers Duration 10 hours Minimal stake 50 LJT View all available promo.

    См также:
  • Как наматывать леску на катушку безынерционную катушку
  • Эхолот humminbird piranhamax 170 210 цена
  • Лодка для перевозки снегохода
  • Лодка тайга тех характеристика
  • Лодка пвх клей ур 600
  • Армавир погода для рыбалки
  • Фидер для малом течении

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус требуются матросы на рыбаки
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки пвх абакан 430 джет
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как настроить адреналин на рыбалку

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи korum кресло рыболовное
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере катера лодки конструкции

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]