..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Путинские дураки и их потемкинские подлодки в Средиземном море. Вундервафля


форум рыбаков о навигаторах лодка резиновая снл 8 рации для охоты и рыбалки цены казань летняя рыбалка на водохранилище гребные лодки пвх без мотора
купить санки рыбацкие пластиковые лодочные моторы ямаха 4 тактные 4 л с купить моторную лодку красноярский край highscreen omega prime s не ловит сеть как собирать снасти на карпа
уфимские резиновые лодки турист как ловить щуку на снасточку рыбалка купить секреты эхолот определение на какой глубине рыба новинское водохранилище рыбалка
ловля щуки на блесну на волге управляемые лодки на пульте удочка судак 50н пробка поплавок нижний новгород сайт продажа рыболовных снастей в петропавловске

Вырабатывается киловатт - это крохи за большие деньги. Подводники называли эти лодки "зажигалками" из-за частых пожаров, возникающих при работе с кислородом. Тем не менее, думаю, работы над топливными элементами имеют перспективы для ПЛ. Вот, например, лодка "Санкт-Петербург".

подводная лодка может работать на дизеле

Водоизмещение порядка тысячи тонн. На ней стоят два дизеля мощностью по киловатт, то есть киловатт на тонн. Получается - 2,4 киловатта на тонну. У немцев, при больших габаритах установки - длина более шести метров, ширина и высота - по три метра, естественно, и весит она много, - дается всего киловатт.

подводная лодка может работать на дизеле

В 12 раз мощность топливного элемента должна быть увеличена - для обеспечения нормального функционирования лодки, если использовать без обычного дизеля, что сегодня невозможно. Моряки берегут ресурс, берегут двигатель. Поэтому, когда мы говорим о мощности киловатт, это значит, что используется максимум Конечно, в каких-то экстремальных ситуациях моряки выходят на максимальные мощности, но это бывает чрезвычайно редко не более часов в год. Несмотря на то что в последнее время несколько оживилось дело с боевой работой на флоте, выходом кораблей и лодок в море, но все равно мало они ходят. В советское время моторесурс нарабатывался намного больше. Это так называемый режим РДП. Дизелю требуется для работы воздух. Максимальное противодавление, которое создается при глубине 6 метров, - 0,6 атмосферы.

подводная лодка может работать на дизеле

На выхлоп у дизеля давит водяной столб. Стоят специальные заслонки, которые не пускают воду в дизель. Есть относительно небольшая емкость, в нее попадают отработанные газы. Кислород для дыхания получают действительно путём электролиза в установке К 4 из питательной воды полученной при помощи испарителей из забортной но веть вода разлагается не только на кислород но и на водород который стравливается за борт в струю винтов а остатки сжигаются в печах беспламенного сжигания водорода. Надо читать не заказывается а закачивается.

подводная лодка может работать на дизеле

Есть ещё аварийный способ продувания ЦГБ- отработанными газами дизелей. Могу хранить в квартире, но только свёрнутую и упакованную в сумку. Советов начитался уже немало: Recent Posts from This Journal. Как увидеть в любом браузере пароль, скрытый звёздочками.

подводная лодка может работать на дизеле

Многие пользователи сохраняют пароли в браузере, но может случиться так, что вы забыли этот пароль, а в поле ввода вместо него традиционно отображаются только звёздочки. Так вот, есть простой способ увидеть этот…. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Тем более есть технологии. Есть на Северном флоте такие лодки. ЯЭУ, титановый корпус, длинна чуть больше 30м. Только ох как они засекречены. Но одну из них мельком пару раз я видел. Для лодок четвертого поколения созданы особые шумопоглощающие — вплоть до низких частот — резиновые покрытия толщиной всего 40 мм. Помимо обычного торпедного вооружения, на них нередко применяется крылатые или даже иногда баллистические ракеты. В настоящее время США и Великобритания полностью прекратили строительство неатомных подводных лодок. Ещё три страны, Россия, Франция и Китай, имеют комбинированный атомно-неатомный подводный флот, в этот клуб вскоре войдёт и Индия. Все языки Абхазский Аварский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Албанский Алтайский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Венгерский Вепсский Водский Вьетнамский Гаитянский Галисийский Греческий Грузинский Датский Древнерусский язык Иврит Идиш Ижорский Ингушский Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Китайский Клингонский Корейский Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Ложбан Майя Македонский Малайский Мальтийский Маори Марийский Мокшанский Монгольский Немецкий Нидерландский Норвежский Осетинский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Пушту Румынский, Молдавский Русский Сербский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Татарский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Чаморро Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шведский Шорский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Якутский Японский.

  • Борис рыбаков купить
  • Тульская общественная организация охотников и рыболовов
  • Свирь карта рыболова
  • Рыбалка в пермском крае с подводной камерой
  • Дизельная подводная лодка это: Смотреть что такое "Дизельная подводная лодка" в других словарях: И умывальники у нас есть, а в жилом отсеке - душ и баня, а на некоторых лодках так вообще маленький бассейн. Не слышал, чтобы такое было на дизельной. Зашел в торпедный отсек. Все аккуратно, чисто, на стеллажах торпеды, но их гораздо меньше, чем на нашей атомной.

    Суровая судьба дизель-электрических подлодок

    В этом плане атомные многоцелевые лодки намного лучше вооружены. Лучшие умы воюющих держав занялись поиском эффективных способов подводного обнаружения. Радиолокатор позволял обнаружить не только саму подлодку, но и глубину ее погружения. Теперь глубинные бомбы, сброшенные с самолета, падали не вслепую. Даже кратковременное пребывание на поверхности воды становилось опасным. Их малокалиберные зенитные орудия не могли справиться с массированной атакой с воздуха. Неплохим выходом из тупика, в который неожиданно попали субмарины, стала разработка специального устройства, позволившего лодке длительное время идти под водой на небольшой глубине, под дизелями. Устройство-спаситель состояло из двух соединенных в общую конструкцию труб, которые могли выдвигаться из-под воды на поверхность моря.

    Двигатели для Подводной Лодки

    По одной трубе поступал наружный воздух, а другая служила для отвода отработанных газов. РДП не была панацеей от всех бед. Субмарину, оснащенную этим устройством, было трудно засечь локатором, но гидрофоны легко обнаруживали ее по сильному шуму работавшего дизеля. Выход был один - сделать субмарину более увертливой, увеличив скорость ее подводного хода. Для этого потребовалось разработать мощные электромоторы в несколько тысяч лошадиных сил и аккумуляторные батареи повышенной емкости. Давление воздуха с атмосфер до 18 снижалось в редукционном клапане детандере. Выхлопные газы откачивались через надстройку, служившую своеобразным глушителем, в отводную трубу, расположенную под килем и имевшую большое количество мелких отверстий. Выходя мелкими струйками из многочисленных отверстий отводной трубы, выхлопные газы должны были растворяться в воде. Строительство подводной лодки, получившей наименование "Почтовый", началось в г. Несмотря на то, что эксплуатация "Почтового" подтвердила возможность подводного плавания с двигателями внутреннего сгорания, работающими в подводном положении, подводная лодка этого типа так и осталась единственной. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой - на поверхности были заметны пузырьки отработанных газов.

    Дизельная подводная лодка это:

    Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один. Сложность и низкая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; кроме того, на зарядку воздухохранителей уходило от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже с х годов в Советском Союзе и Германии вновь начались исследования в этой области. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались. Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны равной емкости.

    См также:
  • Теплообменники на рыбалку
  • Крепление удочек на стене
  • Весенняя рыбалка в ярославской области видео
  • Виды рыболовных переметов
  • Бренды японских спиннинговых удилищ
  • Плитка песок и лодка
  • В дождь ловля рыбы

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус хариус на таежных речках рыбалка видео
     Поиск:



      Все о рыбалке как собрать поводок для рыбалки из лески
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка зарубежные сказки о рыбаках и рыбках

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи снасти на жереха как выглядит
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере поплавок для болонской удочки

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]