..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Какова ёмкость аккумуляторов дизельных подводных лодок?


блесна dancer купить ужение карпа весной на что нового в китайских лодочных моторах магазин рай рыбалки ул. верховинная 68 рыбалка в смоленске весной
купить жилеты для рыбалки в петрозаводске магазин рыболов охотник в красноярске сайт анжелика белла жена рыбака правильная снасть для ловли фидером видео рыбалка в селе плахтеевка
подводная лодка с 180 линты гаринский район рыбалка подводные лодки ссср охотники за подводными лодками лодка shturman 420 охотник и рыболов в мурманске
приманка на сорогу лодка алюминиевая купить б у.фото волгодонск лодки пвх надувные лодки flinc видео охота и рыбалка отдых на украине

Кроме того, литий-ионные аккумуляторы имеют больший срок службы, не требуют технического обслуживания, а электрические системы с их применением проще в управлении и в построении электрических сетей. Контрактная стоимость й подводной лодки типа Soryu составляет 64,4 млрд иен около млн долл против 51,7 млрд иен млн долл у десятой подводной лодки этого типа. Практически вся разница в стоимости в виде млн долл составит стоимость литиево-ионных батарей и соответствующей электросистемы.

перспективные аккумуляторные батареи подводной лодки

Есть три требования для полноценного использования литиево-ионных батарей на подводной лодке. Эти батареи требуют мощных дизель-генераторов для подзарядки, увеличенных устройств РДП для увеличения объемов подачи воздуха и отвода выхлопных газов, а также изменений в электрических цепях, в первую очередь применения автоматических предохранителей.

перспективные аккумуляторные батареи подводной лодки

Литиево-ионные аккумуляторы также весят меньше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, поэтому проект подводной лодки типа Soryu пришлось несколько переработать для сохранения балластировки и остойчивости. Статорная обмотка асинхронного генератора подключена непосредственно к статорной обмотке тягового асинхронного электродвигателя. Роторная обмотка асинхронного генератора подключена к одному из входов обратимого статического преобразователя частоты. Другой вход обратимого статического преобразователя частоты подключен непосредственно к соединенным между собой статорным обмоткам асинхронного генератора и тягового асинхронного электродвигателя. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности и надежности электрической передачи мощности тягового транспортного средства на переменном токе. Изобретение относится к судовой электротехнике и может быть использовано в качестве электроэнергетической установки как на надводных, так и на подводных судах. Выход зарядного устройства через размыкающие переключающиеся контакты соединен с блоком аккумуляторных батарей, а выходы датчиков напряжения связаны с входами блока автоматического управления и контроля.

  • Ремонт лодочных редукторов
  • Коды на гта 5 на компьютер на лодку
  • Рыбалка весной чебак
  • Прицеп для пвх лодки своими руками
  • Достигается повышение КПД и надежности судовой электроэнергетической установки, а также улучшение управляемости и маневренности судна. Оказать финансовую помощь проекту FindPatent. Если вы являетесь собственником того или иного произведения и не согласны с его размещением на нашем сайте, пожалуйста, напишите на kirill nplus1. Япония вооружится подлодкой с литий-ионными аккумуляторами. Подпишитесь на новости Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наш научный дайджест. После завершения в г. Однако с середины 80 гг.

    перспективные аккумуляторные батареи подводной лодки

    Целесообразность этого подтверждалась положительным опытом многолетней эксплуатации ВМФ России и флотами других государств ДПЛ пр. Проект завершился успешной разработкой двух вариантов неатомной ДПЛ пр. Кормилицына, в нем не использована ни одна единица оборудования, применявшегося ранее на лодках упомянутых выше проектов. ПЛ проекта выполнена по двухкорпусной архитектуре. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен но высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов и , в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.

    перспективные аккумуляторные батареи подводной лодки

    Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной.

    Новые подводные лодки - неатомная угроза

    Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Кам-бузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов. Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Это благоприятно сказывается на сохранении ее качества. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов: Запомнить меня Забыли пароль? Используйте вашу учетную запись на Facebook.

    Электроэнергетическая система перспективных дизель-электрических подводных лодок с мониторингом состояния аккумуляторных батарей

    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Контрактная стоимость й подводной лодки типа Soryu составляет 64,4 млрд иен около млн долл против 51,7 млрд иен млн долл у десятой подводной лодки этого типа. Практически вся разница в стоимости в виде млн долл составит стоимость литиево-ионных батарей и соответствующей электросистемы. Есть три требования для полноценного использования литиево-ионных батарей на подводной лодке. В чистом виде дизель-электрическая схема движения в проектах подводных лодок XXI века не применяется. Современные неатомные подлодки отличаются малошумностью при движении от АБ или топливных элементов , относительной простотой обслуживания, маневренностью, и ввиду этих качеств могут приближаться по боевой эффективности к небольшим атомным подводным лодкам. Помимо обычного торпедного вооружения, на них нередко применяется крылатые или даже иногда баллистические ракеты. Батарея способна обеспечить движение лодки с максимальной скоростью 20 узлов в течение нескольких часов. Аккумуляторы могут работать в тандеме с топливными элементами электрохимического генератора, обеспечивая стабильное функционирование аккумуляторов в оптимальном режиме разрядки, в результате чего срок их службы увеличивается с четырех—шести до шести—восьми лет. По сравнению со свинцово-кислотными они обладали гораздо большей удельной емкостью: Задачей предлагаемого изобретения является увеличение подводной автономности неатомных подводных лодок за счет применения в составе электроэнергетической системы двух электрохимических генераторов, всережимной системы электродвижения и литий-ионной аккумуляторной батареи. Поставленная задача достигается тем, что в составе электроэнергетической системы применены два электрохимических генератора, всережимная система электродвижения, литий-ионная аккумуляторная батарея.

    Японские подводные лодки переходят на литиево-ионные аккумуляторные батареи

    Каждый электрохимический генератор подключен к своему борту силовой сети через автоматический выключатель в соответствующем щите аккумуляторной батареи. Всережимная система электродвижения, состоящая из гребного электродвигателя и системы его электропитания, подключена к силовой сети через обратные силовые диоды, установленные в системе электропитания гребного электродвигателя. Каждая группа литий-ионной аккумуляторной батареи разделена на полугруппы, подключенные к силовой сети через сдвоенные автоматические выключатели. Два распределительных щита подключены к полугруппам аккумуляторной батареи через диодные развязки. Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежом, где на фиг. Предлагаемая электроэнергетическая система для перспективных неатомных подводных лодок содержит: Каждая группа литий-ионной аккумуляторной батареи 1 разбита на полугруппы 2. Защита каждой полугруппы 2 от токов короткого замыкания обеспечивается ее подключением через сдвоенные автоматические выключатели 4 в соответствующих щитах аккумуляторной батареи 3. Такая схема подключения и защиты литий-ионной аккумуляторной батареи позволяет при необходимости наращивать количество элементов аккумуляторной батареи, тем самым повышая ее суммарную энергию.

    перспективные аккумуляторные батареи подводной лодки

    Каждый электрохимический генератор 8 обеспечивает электропитание корабельных потребителей и заряд группы аккумуляторной батареи 1 своего борта, а также электропитание всережимной системы электродвижения

    См также:
  • Лодка гладиатор флагман
  • Лодка нептун 260 кто
  • Рыболовная леска match
  • Лодка пакрафт packraft
  • Рыболовный костюм лето купить
  • Кудамгубское озеро рыбалка
  • Список запрещенных водоемов для троллинга

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус новый фильм приманка
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбалка на упе сейчас
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка сеть кастинговая цена новосибирск

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи с каким тестом спиннинга ловить щуку
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере телескопический спиннинг для ловли щуки

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]