..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Виды кораблей: названия с фото


какой купить лодочный мотор 5 л.с форум прогноз рыбалки благодатное карасукского района рыбалка вертолетные туры карабин на удилище нужны ли права на моторную лодку с мотором до 10 л.с да или нет
выпускаю синицу и ловлю журавля удилище sensas scandinavia купить рыбалка в море барракуда база отдыха с рыбалкой в ленинградской области недорого обкатать лодочный мотор тохатсу 3.5
катушка для рыбалки цена спб рыбалка на меже видео о рыбалке серебрянный ручей название для рыболовной базы ловим леща на дону
клев карася липецк как ветер влияет на клев карася лодочный завод в барнауле с контакта лови в контакте карта рыбалка в апреле в астрахани

Морское право следует отличать от международного морского публичного права, которое регламентирует отношения между государствами по вопросам использования мирового океана. Применяется выражение на траверзе, означающее что корабль поравнялся с каким-либо другим предметом или кораблем. Таким образом, траверз есть у корабля, но не у предмета. Draft — в военном и гражданском кораблестроении — глубина погружения корабля или судна в воду. Палуба - горизонтальное перекрытие в составе корпуса судна, расположенное по всей его длине. В отличие от палубы, перекрытие, расположенное на части длины или ширины судна, называется платформой. В корпусе судна может быть одна или несколько палуб и платформ. Палуба состоит из настила собственно палубного настила и палубного стрингера по линии примыкания палубы, к борту и набора бимсов, карлингсов и др. Парус - ткань или пластина, прикрепляемая к средству передвижения и преобразующая энергию ветра в энергию поступательного движения. Паруса штормовые - паруса меньшего размера, которые: Пеленг - от нидерл. В морской и воздушной навигации обычно то же, что азимут.

морская оснастка корабля

Пеленгатор - прибор, применяемый в морской и воздушной навигации для определения угловых направлений на внешние ориентиры береговые или плавучие объекты, небесные светила и др. Поворот оверштаг - поворот судна шлюпки , следующего под парусами, на новый галс. Ют — кормовая часть палубы.

морская оснастка корабля

Якорный огонь — белый огонь, поднимаемый над носом а на больших судах — и над кормой при стоянке судна на якоре. Джек Лондон Цель жизни — добыча. Сущность жизни — добыча. Все живое в мире делится на тех, кто ест, и тех, кого едят. И закон этот говорил: Джек Лондон Главная Биография Произведения Аудиокниги Галерея Видео Афоризмы Разное Форум. Главная Биография Произведения Аудиокниги Галерея Видео Афоризмы Разное Форум. Хотите узнать интересные факты из жизни Джека Лондона? Краткий словарь морских терминов Карта сайта. Верстка сайтов HTML5 , CSS3 , LESS , JavaScript , Jquery , WordPress , Photoshop. Адаптивная вёрстка Вёрстка кроссбраузерная Резиновая вёрстка Нарезка, верстка по psd файлам; Программирование JavaScript, jQuery Натяжка сайтов на CMS. Краткий словарь морских терминов Анкерок — бочонок для пресной воды. Бак — носовая часть верхней палубы. Мусинг Mouse of a stay — кноп, сделанный не на конце снасти. В парусном флоте Мусингом назывались узлы на каболяринге и на штаге. Набор судна — каркас, скелет корпуса судна, состоящий из различных взаимосвязь, между собой продольных и поперечных балок, принадлежащих корпусу заданной формы и вместе с наружной обшивкой и настилом обеспечивающих необходимую прочность корабля. В кораблестроение применяются три системы набора судна: Найтов — судовая снасть, используемая для закрепления предметов оборудования и снабжения, деталей судовых устройств, а также штучных грузов в трюмах и на палубе. Найтов делают из стального троса или такелажной без контрфорсов цепи. Оснащают, как правило, талрепом для выбирания слабины, а при необходимости и глагольгаком или другим устройством для быстрой отдачи. Найтовы якорные — небольшие цепи или растительные концы, которые во время плавания дополнительно накладывают на якорь, в помощь к рустовам. Обычно укрепляется на подставке или на тумбе, традиционно может содержать также масляный светильник или иной источник света, песочные часы. Нактоузом пользуется кормчий при навигации. Различают обводы водоизмещающих кораблей и судов крейсера, эсминцы, подводные лодки, сухогрузы, танкеры и др , глиссирующих судов и катеров, кораблей и судов на подводных крыльях и на воздушной по душке. Оптимальность обводов корпуса определяется в процессе модельных испытаний. Для численной характеристики обводов корпуса используют соотношения главных размещений судна и коэффициенты полноты. Иногда обводы корпуса характеризуют словесно: Обгалдырь — снасть, которая привязывается к верхнему внутреннему углу паруса ундер-лиселя, потом проходит в блоки на нижнем рее и тянется на палубе. Ее назначение — растягивать по рее верхний край ундер-лиселя. Этим именем называется также конец с гаком, которым достают цепной канат из канатного ящика и растягивают или разносят его по палубе. Обух — болт, у которого вместо головки сделано кольцо или поковка с проушиной в верхней своей части. Основная причина оверкиля — недостаточная поперечная или продольная остойчивость судна, не соответствующая условиям плавания.

Чаще всего применяется к маломерным прогулочно-спортивным судам. Оверштаг в переводе с англ. Второй способ называется фордевинд.

Оснастка корабля

При повороте оверштаг нос лодки какое-то время повёрнут в ту сторону, откуда дует ветер. Draft , в военном и гражданском кораблестроении, — это глубина погружения корабля или судна в воду. Для измерения осадки на корпусе корабля наносятся марки углубления. В большинстве флотов мира марки углубления наносятся по вертикали от концевых точек прямой линии киля до главной ватерлинии с обоих бортов судна. В англо-саксонских странах но не только в них долей марки является фут. Для судов с большой осадкой затруднён, либо невозможен вход в мелководные районы моря, гавани, порта, а также в устья рек. Пайол — съёмный деревянный настил на дно шлюпки, на деку грузового трюма, провизионных кладовых, румпельных и прочих судовых и корабельных помещений. Найти все сообщения с благодарностями. Классификация парусных судов по их оснастке Классификация парусных судов по их оснастке Фредерик Чепмен, один из самых авторитетных специалистов по кораблям XVII и XVIII веков, классифицировал суда по корпусу и, в особенности, по форме носа и кормы. В нашу эпоху деление парусников на категории выполняется по их оснастке, то есть по мачтам и парусам. Учитываются также некоторые аспекты внешнего абриса. Имеет один парус - бригантину. Имеет один парус - парус Маркони. Имеет один латинский парус. Имеет один парус типа "мешок". СЕГАРСЫ- кольца, свободно ходящие по мачте гафелю и служащие для крепления шкаторины паруса к рангоуту. СЕЗНИ- концы для увязывания сезневания парусов или их части в собранном виде. СЕЙ-ТАЛИ- тали, основанные мжду одношкивным и двухшкивным блоками. СЕКСТАН- угломерный инструмент отражательного типа для измерения высот небесных светил и углов на земной поверхности. СКАЙ ЛЯЙТ- палубный, световой люк. СКЕГ- ограждающий, вертикальный профиль перед пером руля на некоторых яхтах. СКЛИЗ- простейшее подъёмно-спусковое устройство с деревянными дорожками для яхт. СКУЛА- место перехода от днища к борту в носовой части обшивки. СКУЛОВОЙ КИЛЬ- ребро, установленное параллельно ДП яхты, от скулы в корму, пер- пендикулярно обшивке, для снижения успокоения качки. СЛАБЛИНЬ- линь для крепления паруса чаще триселя к мачте или шлюпочного паруса к рейку. СЛЕМИНГ- вибрация корпуса при ударах днищевой части носовой оконечности яхты о встречные волны.

СНАСТЬ- растительный, синтетический или стальной трос, имеющий название и иполь- зуемый для постановки, уборки и управления парусами и рангоутом на яхте. СНОС- отклонение яхты с линии курса под влиянием течения. Измеряется углом между ДП яхты и линией пути, без учета ветрового дрейфа. СОРЛИНЬ- трос для подъёма пера руля, отсоединяемого от баллера, или трос цепь , соединяющий перо руля с корпусом, во избежание потери руля при его поломке. СПИНАКЕР- треугольный, равнобедренный, полноскроенный из легкой ткани, передний парус, который ставится на курсах от галфвинда до фордевинда с выносом наветрен- ного угла с помощью спинакер-гика и браса. Подветренный брас называют шкотом. СПИНАКЕР-ГИК- выстрел от мачты для выноса брасового угла спинакера на ветер. СПЛЕСЕНЬ- соединение двух тросов одинаковой толщины. СТАКСЕЛЬ- ближайший к мачте, передний, косой парус. СТАНОВОЙ ЯКОРЬ- основной, отдаваемый с носа якорь.

  • Рыбалка с грабовскисом на поплавочную удочку видео
  • Ремонт карбюратора sea pro
  • Эхолот практик эр-6 pro официальный сайт екатеринбург
  • Фидерное удилище волжанка оптима 3.9 120
  • СТАР-КНИЦА- кница, связывающая ахтерштевень с кильсоном. СТВОРНЫЕ ЗНАКИ- береговые, парные знаки навигационной обстановки маяки, фермы со щитами, пирамиды ит. СТЕМ- форштевень на деревянных судах. СТЕНЬГА- рангоутное дерево, служащее продолжением мачты, поднимаемое с помощью стень-вынтрепа и удерживаемая с боков стень-вантами, а сзади стень-фордунами. СТЕПС- деревянное или металлическое гнездо опора на киле, в на которое ставится мачта своим шпором. СТОП-АНКЕР- вспомогательный, запасной якорь, обычно уложенный на юте. Устройство для зажима ходового конца. Узел кноп на конце снасти, для предотвращения её выхлёстывания из блока кипы. СТРИНГЕР- продольный элемент набора корпуса судна. Различают днищевой, скуловой, бортовой и палубный стрингер карлингс. Приспособление из тросов для захвата обхвата и подвешивания к гаку гру- зов. Короткий конец для подвязывания чего-либо. СХОДНЯ- переносной трап, используемый для схода на берег. СЧИСЛЕНИЕ ПУТИ- вычисление координат и направления движения яхты с учётом дрей- фа и сноса. Т ТАБЛИЦЫ ПРИЛИВОВ- пособия, служащие для определения моментов наступления и высот полных и малых вод в каждые сутки, а также высоты уровня вод в любой момент времени в прибрежных пунктах. ТАКЕЛАЖ- совокупность снастей для крепления и управления рангоутом и парусами. Такелаж разделяют на стоячий — для раскрепления рангоута ванты, бакштаги, фор- дуны, штаги , и бегучий. Последний, в свою очередь, разделяют на бегучий таке- лаж рангоута фалы рангоута, брасы, шкоты рангоута, топенанты и пр. ТАЛИ- тяговое, грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом, состоящее из двух одношкивных блоков подвижного и неподвижного , через кото- рые прводится трос. Наличие одного лопаря в талях уменьшает прилагаемое усилие вдвое. Вертлюг, состоящий из корпуса, в который ввинчиваются два стальных прут- ка с фитингами для крепления стягиваемых элементов снастей, рангоута и пр. Юферсы и трос, основанный между ними, для обтягивания стоячего такелажа ТЕНДЕР КУТТЕР - тип бермудского парусного вооружения одномачтовых яхт, несущих более одного передних парусов. ТОМБУЙ- буёк, привязанный тонким тросом буйрепом к тренду якоря, для указания места отдачи якоря и обеспечения возможности поднять буйреп на борт. ТОП- верхняя оконечность вертикального рангоутного дерева мачты, флагштока и т. ТОПОВЫЙ ОГОНЬ- светящий вперёд, белый огонь на мачте, по ДП судна. ТОПЕНАНТ- снасть бегучего такелажа, для удержания под нужным углом к палубе дета- лей рангоута реев, гиков и т. ТОПРИК ТОПРЕП - трос или цепь, соединяющая верхнии концы двух шлюпбалок. ТРАВЕРЗ- положение, когда пеленг на ориентир перпендикулярен ДП яхты.

    ТРАВИТЬ- ослаблять, выпускать или перепускать трос, придерживая его. Обратное действие — выбирать. ТРАНЕЦ- транцевая доска плоская, срезанная поперек корма судна. ТРЕЙЛЕР- прицеп к автомобилю для транспортировки яхт, их спуска и подъёма из воды. ТРЕНД- узел соединения лап и веретена якоря. ТРОС- канатно-верёвочное изделие из естественных или искусственных ,волокнистых материалов или из стальной проволоки. ТРЮМ- пространство в корпусе яхты между внутренней обшивкой и пайолами. ТУЗИК- небольшая шлюпка на яхте, раскрепляемая на палубе.

    Морские термины

    ТУРАЧКА- барабан шпиля, брашпиля. У УВАЛИТЬСЯ под ветер - изменить курс так, чтобы угол между ДП яхты и направлением ветра увеличился. УЗЕЛ- принятая в мореплавании единица скорости, равная одной морской миле в час. УИШБОН- гнутый гик с обоих сторон паруса например, на виндсерфере. Ф ФАЛ- снасть, служащая для подъёма отдельных деталей рангоута, парусов, флагов и пр. ФАЛИНЬ- трос, закреплённый за носовой или кормовой рым шлюпки.

    морская оснастка корабля

    ФАЛЬШБОРТ- пояс выше палубы яхты, выполненный как продолжение борта. ФОРДЕВИНД - попутный ветер, дующий прямо в корму. ФОРДУНЫ - то же, что и бакштаги. ФОР-ЛЮК - передний грузовой люк. ФОРПИК - узкое место трюма в самом носу судна. Такое же место в корме называется ахтерпик. ФУТ - морская мера, равная 0, метра. ФУТШТОК - длинная палка, размеченная на футы, служит для измерения малых глубин. ХОДОВОЙ КОНЕЦ - конец снасти, за которую тянут. Обратный, прикрепленный к чему-нибудь конец называется коренным. ХОДОК , хороший ходок - быстроходное судно. ЦЕПНОЙ КАНАТ , или якорный канат - цепь, прикрепленная к якорю. ЦИКЛОН - область пониженного давления в атмосфере с минимумом в центре. Погода при этоп преобладает пасмурная, с сильными ветрами. ЧЕЧЕНЬ - остров в северо-западной части Каспийского моря. От берегов в моретянутся песчанные косы, заросшие тросником. ЧИКСЫ - деревянные или металлические нащечины на мачте под марсами, иногда под салингами. ЧИСТ ЯКОРЬ - сообщение помошника капитана, наблюдающего за подъемом якоря из воды, что якорь вышел на поверхность не запутанным,чистым, судну можно дать ход.

    морская оснастка корабля

    ШКАНЦЫ , или шханцы - часть палубы между грот- и бизань-мачтой, почетное место на корабле. ШКАФУТ - часть палубы между фок- и грот-мачтами. ШКВАЛ - сильный порыв ветра. ШКЕНТЕЛЬ - короткий конец троса с очком на конце. ШКИФ - колесико с ложбинкой в блоке или в рангоутном дереве. ШКИПЕР , или шхипер - так раньше называли капитана торгового корабля. ШКОТ - снасть, притягивающая к борту, палубе или к ноку нижележащего рангоутного дерева нижний угол паруса. ШПАНГОУТ - деревянное или металлическое ребро в наборе судна. ШПАЦИЯ - расстояние между шпангоутами.

    Морской словарь судомоделиста. К - П

    ШПИГАТ - отверстие для стока воды в борту корабля. ШПИЛЬ - вертикальный ворот. ШПОР - нижняя часть вертикального рангоутного дерева. ШТАГ - снасть стоячего такелажа, удерживающая рангоутное дерево спереди. ШТЕРТ - короткий кусок линя, служащий для завязки чего-нибудь. ШТОК - всякий шест, имеющий специальное назначение, - флагшток, футшток. ШТУРВАЛ - колесо с ручками, служаще для управления рулем. ШТОРМТРАП - веревочная лестница с деревянными ступеньками. ШТУРТРОС - трос, соединяющий румпель со штурвалом. ШХУНА - судно с косыми парусами и не менее чем с двумя мачтами. ЭЗЕЛЬГОФТ - двойное кованое кольцо из полосового металла для соединения вершины мачты со стеньгой, вершины стеньги с брам-стеньгой, бушприта с утлегарем. ЭКИПАЖ - весь личный состав корабля, кроме пассажиров. ЭЛЛИНГ - место постройки или ремонта судна. ЭСКАДРА - большой отряд судов под начальством лица, имеющего свой отличительный флаг - флагмана или адмирала. Несет топсель на грот-мачте, ей нужно меньше прямоугольных парусов. Парусное снаряжение аналогично снаряжению топ-марсовой шхуны. Типичные трехмачтовики - это фрегаты и трехмачтовые шхуны. Фрегат 1 - это трехмачтовый парусник, несущий прямоугольные паруса даже на бизань-мачте. Он может быть также снабжен бригантиной, но она не заменяет никакого прямоугольного паруса. Трехмачтовая шхуна 2 несет на трех мачтах бригантины. Трехмачтовая барка 3 несет на фок-мачте и грот-мачте такой же парус, как и фрегат, а на бизань-мачте - бригантину, чаще всего, вместе с топселем. Баркантина 4 , называемая также шхуной-баркой, оснащена парусами, как фрегат, другие мачты оснащены парусами, как шхуна. Перты поддерживаются подпертками - отрезками троса, прикрепленными к рею. Стоячий такелаж бушприта служит для поддержки и укрепления рангоутных деревьев бушприта. Он состоит из штагов, бакштагов, пертов и т. Стоячий такелаж бушприта см. Ватер-штаги - стоячий такелаж, удерживающий бушприт снизу, преднахначающийся для противодействия тяге фока и фок-стеньгаштагов и представляющий собой тали. Ватер-бакштаги - снасти стоячего такелажа бушприта, удерживающие его с боков. Утлегарь-штаг и бом-утлегарь-штаг - снасти поддерживающие утлегарь и бом-утлегарь снизу. Утлегарь-бакштаг , мартин-бакштаги , бом-утлегарь-бакштаги , верхний и нижний блинда-бакштаги - снасти , удерживающие рангоутные деревья бушприта с боков.

    Перты утлегаря и бом-утлегаря , лоп-штаги - снасти, служащая леером при передвижении матросов по бушприту. Бегучий такелаж рангоута парусного корабля. Бегучим такелажем рангоута называют все подвижные снасти, при посредстве которых выполняют работы, связанные с подъемом, выбиранием, травлением и поворачиванием рангоутных деревьев - реев, гафелей, выстрелов и т. К бегучему такелажу рангоута относятся гардели, драйрепы, фалы, брасы, топенанты, шкоты и др. Основной бегучий такелаж рангоута пушечного двухдечного корабля XVIII-XIX веков см. Снасти, служащие для поддержания и выравнивания ноков реев: Снасти, служащие для поворота реев: На кораблях с прямым парусным вооружением гардели служат для подъема и спуска нижних реев с парусами или гафелей его пятки. Драйрепы служат для подъема марса реев, а фалы - для подъема брам-реев и бом-брам-реев, а также косых парусов - кливеров и стакселей. Снасть, с помощью которой поднимается и поддерживается нок гафеля, называется дирик-фалом , а снасть, которая поднимает гафель за пятку по мачте, называется гафель-гарделем. Снасти, которые служат для поддержания и выравнивания ноков реев, называется топенантами , а для поворачивания реев - брасами. Cнасти для управления парусами. Бегучий такелаж - снасти для управления парусами см. Фалами называют снасти, при помощи которых поднимают и опускают паруса кливера и стаксели , флаги и сигналы. Шкоты служат для управления прямыми нижними и косыми парусами, которые тянут их к корме. Кливера и стаксели имеют по два шкота, проходящих с одной и другой сторон борта или лееров. Эти шкоты делаются обычно двойные. У косых парусов с гиком, где шкотовый угол паруса крепят к ноку гика, для управления парусом служит гика-шкот, прикрепленный к гику. Шкотовые углы фока и грота тянут помимо шкота галсами , которые предназначают для тяги углов нижних парусов в направлении к носу, противоположно к шкотам. Галсы бывают двойные и тогда их проводят подобно шкотам или одинарные. В последнем случае коренной конец галса крепят в шкотовом углу. Грота-галсы протягивают у бортов около фок-мачты, а фока-галсы на баке, через блок на галсе-боканце коротком рангоутном горизонтальном дереве, выступающем в носу судна с каждого борта для вытягивания наветренного угла фока посредством фока-галса. Гордени и гитовы служат для подбирания нижних и боковых шкаторин и шкотовых углов при уборке парусов и взятии рифов. Булини - снасти, расположенные на боковых шкаторинах внизу прямых парусов, предназначены для растягивания паруса на ветер, чтобы судно могло идти круто к ветру.

    Парусное вооружение корабля см. I - бом-кливер; II - кливер; III - фор-стеньги-стаксель; IV - фор-стаксель; V - фок - нижний прямоугольный парус на фок-мачте; VI - фор-марсель - второй снизу прямой парус, расположенный на фор-стеньге; VII - фор-брамсель - третий парус расположенный на фор-брам-стеньге; VIII - фор-бом-брамсель - четвертый прямой парус, расположенный на фор-бом-брам-стеньге; IX - грот-стаксель; X - грот-стеньги-стаксель; XI - грот-брам-стаксель; XII - грот - нижний прямоугольный парус на грот-мачте; XIII - грот-марсель; XIV - грот-брамсель; XV - грот-бом-брамсель; XVI - апсель - косой парус между грот- и бизань-мачтами; XVII - крюйсель - прямой парус; XVIII - крюйс-брамсель; XIX - крюйс-бом-брамсель; XX - бизань - нижний косой парус косая бизань. Прямые паруса имеют четырехугольную, прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к реям. Такие паруса устанавливают поперек судна. Нижняя часть паруса обычно несколько изогнута кверху. С помощью шкотов и галсов ее прикрепляют к нижележащему рею или к палубе судна. Повороты прямых парусов в нужное положение относительно ветра производят вместе с реями при помощи снастей, называемых брасами и закрепленных на ноках реев. Прямые паруса именуют по реям, к которым они прикреплены. С ростом водоизмещения кораблей, мощности и количества артиллерии на них увеличивалась и площадь парусного вооружения. К примеру, в начальный период петровского кораблестроения конец XVII века корабли несли на фок- и грот-мачтах только по два прямых паруса, в начале XVIII века их ставили уже по три, а с конца XVIII века и первой половины XIX века - по четыре на трех мачтах. На чайных клиперах и барках количество прямых парусов достигало на каждой мачте. Нижний блинд располагали под бушпритом на блинда-рее, а бом-блинд на бом-блинда-рее, установленном на стеньге бушприта. Лиселя ставили только на фок- и грот-мачтах. Лиселя с левого борта см. Очертания юта кормовой надстройки приобрели прямоугольную форму, а условия экипажа стали комфортнее. Именно на галеонах появились первые гальюны уборные , отсюда и происхождение этого слова. Они, наконец, были очень красивыми, их украшали искусной резьбой, а нос венчала величественная скульптура. Среди них особое место занимают шхуны. Это многомачтовые суда, отличающиеся тем, что не менее двух их оснасток косоугольные.

    Они бывают марсельными, стаксельными, бермудскими или гафельными, в зависимости от того, какие именно мачты снабжены косыми парусами. При этом нужно учитывать, что грань между двухмачтовой брамсельной или марсельной шхуной и бригантиной очень условна. Тип этот известен с XVII столетия. Наибольшего распространения он достиг в торговом американском флоте, в частности Волк Ларсен, персонаж Джека Лондона, со своей командой охотится на морских котиков именно на шхуне. По сравнению с ней другие виды кораблей труднее управляются Если верить Дж. Лондону этот процесс доступен даже одинокому моряку.

    См также:
  • Рюкзак рыболова спиннинг
  • Сом на эхолоте практик видео
  • Рыболовными костюмами sundridge
  • Ловля карася осенью ютуб
  • Лодки триумф тольятти
  • Купить стеклопластиковую лодку буян
  • Весенняя рыбалка на щуку с острогой

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус название всех лодок
     Поиск:



      Все о рыбалке крепление оснастки на мотовиле
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка пуск ракеты калибр с подводной лодки видео

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи блесна для корюшки фото
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере отчеты о рыбалке с пироговского водохранилища

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]