..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Атомная подводная лодка К-141 «Курск». Версия гибели


лодки серии турист кораблик радиоуправляемый для завоза прикормки воблеры китайские копии купить yo-zuri f200 l-minnow купить удилище лодочное троллинговое shimano forcemaster ax boat 210 h
магазин запчастей для лодочных моторов нептун 23 подводная видеокамера lucky для рыбалки рыбалка на фидер в жуковском какой мотор купить tohatsu озеро тосканка нижегородская область рыбалка
блесна турбинка на судака пахучая прикормка для рыбы надувные борта на лодку изготовление как самому сделать воблер лодочный подвесной мотор ямаха в спб
лови поцелуй фото катушки дайва каталог 2016 цены с байтранером как настроить адреналин на рыбалку лодка пвх какой класс лодки финляндии и швеции

Аппараты представляют собой небольшую подводную лодку с запасом хода на аккумуляторах на несколько часов и со стыковочным модулем, позволяющим герметично прицепиться к люку и, не замочив штанов, вытаскивать из лодки по нескольку человек за один прием. Несмотря на всеобщий пиздец, к моменту аварии аппараты не только не порезали на металлолом, но даже где-то за год до этого провели вполне себе успешные учения с их участием. Эта матчасть браво ржавела на причале морвокзала в г. Подробная хронология событий есть тут. Так вот, смысл сего действия заключался в том, что подлодка должна была учебно поразить учебную цель учебной торпедой. Но, несмотря на всю учебность, торпеда имела самый настоящий двигатель, созданный каким-то сумрачным гением и способный неплохо так ёбнуть. Добавьте к этому традиционный армейский способ списания старого вооружения: Если использовать принцип бритвы Оккама , то события, вероятнее всего, развивались по следующей схеме. Была объявлена боевая тревога, торпеду приготовили к стрельбе. Лодка всплыла на ходу на перископную глубину, и командир стал осматривать район стрельбы.

лодка курск порт

В этот момент в торпеде, загруженной в ТА, происходит взрыв бака с пероксидом водорода. Заднюю крышку ТА срывает с петель, и она, пролетев через весь отсек, намертво вминается в межотсечную переборку ее потом найдут там же после поднятия лодки. ТА разрывает еще с наружной стороны, а сам отсек через дыру на месте ТА начинает заливать вода. Оставшиеся в живых находятся в других отсеках и ждут команды с мостика, которая уже не придет никогда. Можно загружать и перегруз, особенности конструкции комплекса торпедно-ракетного вооружения позволяют это сделать. Как же наши лодки выходят на боевое патрулирование в море, не рискуя подорваться на своих собственных торпедах? Может, и здесь Устинов говорит неправду? У любого оружия есть недостатки. Но только в руках профессионалов-подводников, ракетчиков и минеров оружие может содержаться в исправном состоянии. Что Вы можете сказать? Торпеда МК по принципу взрыва сделает совершенно другое отверстие, существенно большее по размерам. В своих ответах я акцентирую Ваше внимание на том, что я хорошо знаю. Закончив беседу с Владимиром Ивановичем, я подумал о том, почему за 12 лет на флоте не нашлось ни одного офицера или адмирала, кто бы не побоялся все это рассказать. Со дна Баренцева моря водолазы подняли 40 тонн различных обломков. Это сообщение имеет очень двусмысленный оттенок, если вспомнить, что встречался то он в Москве, в том числе и с очень высоими чиновниками страны. В какой-то момент американская и российская стороны приходят к соглашению: Уже 6 сентября Клинтон заявил в Нью-Йорке, что США отказываются от планов развёртывания своей национальной противоракетной обороны. Кроме того, вскоре Запад списал России долги в сумме 10 млрд. И Америка предоставила новый кредит на 10 млрд. Все это время экипаж ее отчаянно боролся за живучесть. Но в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере. После этого следы лодки-убийцы были утеряны. Скорее всего, "самым малым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и скрывается. Вторую лодку класса Los Angeles а именно, "Мемфис" американцы продемонстрировали всему миру. И даже допустили к ней на безопасное расстояние корреспондента ВГТРК Сергея Брилева. Первую лодку так до сих пор никто и не видел". Третий - через 45 минут 18 секунд. Малой мощности - до граммов в тротиловом эквиваленте. Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск" с круговым вероятным отклонением метров. Третий был зафиксирован примерно в метров от точки, где находится "Курск". Так как в таком случае необъясним временной промежуток между двумя первыми взрывами. Имеющиеся данные указывают на то, что вероятной причиной детонации боекомплекта в первом торпедном отсеке могло стать столкновение "Курска" с дном Баренцева моря, которое последовало после первого взрыва в 7. На дне отчетливо виден след от лодки, длиной около метров. Полное отсутствие каких-либо попыток экипажа лодки за последующие секунд воспользоваться каким-либо спасательным средством или средствами аварийной сигнализации свидетельствует, что управление лодкой было потеряно в первые секунд после начала катастрофы.

Это то есть потеря управления могло произойти только вследствие быстрого затопления выгорания второго командного отсека, состоящего из четырех уровней общим объемом до кубических метров. Маловероятно столь масштабное поражение АПРК взрывом малой мощности, который был зафиксирован в 7. По данным НПО "Рубин", где проектировалась лодка, прочность ее корпуса и запас живучести позволяют сохранить управление кораблями этого типа при поражении одного из отсеков управляемым оружием, имеющим мощность до килограммов в тротиловом эквиваленте. Этот взрыв правильнее рассматривать не как причину гибели АПРК "Курск", а как следствие признак развивающейся катастрофы. По данным конструкторов, такой взрыв мог быть вызван механическим поражением одного из баллонов высокого давления, располагающихся между легкими и прочными корпусами в районе переборки между первым и вторым отсеками. В этом случае версия столкновения АПРК "Курск" с подводным объектом становится наиболее вероятной". Как мы видим из приведенного анализа катастрофы на "Курске" в течение первого же месяца у следствия были достоверные данные о том, что произошло. В самом деле, я ранее упоминал, что уже вечером 15 августа Главком ВМФ России Владимир Куроедов озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой. В ответ США организовали утечку сведений о двух взрывах на "Курске" и выдвинули версию с испытанием новой торпеды на ракетной тяге, которое, якобы, стало причиной трагедии. Спасательный буй был выловлен бело-зеленый буй, такие применяют в аварийных ситуациях на флоте США. У нас - красно-белые , а фрагменты лодки-убийцы, оставшиеся на месте аварии, подняли со дна моря. Не была определена только "национальная принадлежность" лодки. Лживо разглагольствуя о новой русской торпеде, американцы, видимо, надеялись, что фрагментов субмарины класса Sea wolf будет недостаточно для полной идентификации ее национальности". Далее "Стрингер" цитирует материалы Министерства обороны РФ о кораблях и самолетах НАТО в районе Баренцева моря. Одна из них класса Los-Angeles, другая класса Sea wolf. Также действовал корабль ВМС Норвегии "Марьята", до пяти разведывательных самолетов "Орион". Сразу после катастрофы АПРК "Курск" разведывательная активность указанных кораблей резко пошла на убыль, что является не характерным для действий ВМФ НАТО в подобных ситуациях, которые обычно стараются в этих условиях собрать как можно более подробную информацию. Вместо этого корабли НАТО были выведены из района учений и оттянуты к базам в Норвегии. Лодка класса Los-Angeles выводится на норвежскую базу, где проводится замена экипажа. Местонахождение второй субмарины установить не удается. В ситуации с АПРК "Курск" возможна ситуация, при которой таранившая АПЛ, фактически пропоров корпус "Курска" на стыке первого и второго отсеков, была им "поддета" и вытолкнута к поверхности, что дало экипажу время для активной организации борьбы за живучесть. Их производство было развернуто в самый разгар холодной войны, после окончания которой дорогостоящий проект был свернут.

Все лодки этого класса после того, как выработали свой ресурс, были переоборудованы в учебные тренажеры. Лодка этого класса SSN USS Jimmy Carter была модернизирована и передана силам НАТО. На "Картере" поставили новый ядерный реактор, за счет чего лодка стала более тихой и скрытной. Корпус был усилен керамикой и пластиком, что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили новым, более современным, ультразвуковым. Иногда, теперь уже не чаще раза в год в акватории Баренцева моря нет-нет да и всплывет такой обросший водорослями реликт. Но чаще всего, корпус таких мин уже настолько проржавевший от старости, что достаточно нескольких очередей из автомата, чтобы мина тихо затонула без всякого взрыва. И каким образом могла старая мина пребывать не на дне, а в свободном плавании на глубине метров? Это уже из области фантастики! А потому, когда говорят о минной версии, ее всегда произносят последней. В качестве еще одной версии выдвигалось предположение о столкновении "Курска" с крупным надводным судном. Как показало расследование даже первых дней, никаких посторонних судов в зоне учений Северного флота не было. Во-первых, полигон был закрыт для гражданских судов, о чем заранее было дано соответствующее оповещение. Во-вторых, документально подтверждено, что никакие суда, даже самовольно, в закрытый район во время учений не заходили. В-третьих, никакое надводное судно с обширной пробоиной в подводной части далеко уйти и скрыться не могло, если вообще осталось бы на плаву. Командующий Северным флотом адмирал Попов высказался на этот счет однозначно: Все находилось под контролем нашей авиации". Пожалуй, больше всего обсуждалась версия о том, что "Курск" был торпедирован другой подводной лодкой. Возможно, эта версия наиболее правдоподобна. Известно, что в районе учений Северного флота 12 августа года находились три иностранные подводные лодки. Ими были американские "Мемфис" и "Толедо" и английская "Сплендид". Это обычная практика и ни для кого это не секрет. Российские подводники давно привыкли к их присутствию. Вот и на этот раз "Курск" выполнял строго определенные мероприятия по плану учений, и даже если он обнаружил иностранную субмарину, то не стал бы тратить время на противолодочную операцию. Возможно, "Курск" маневрировал на небольшой глубине, рядом находилась иностранная лодка, которая не имела постоянного гидроакустического контакта с "Курском" и поэтому оказалась в секторе стрельбы на небольшой дистанции.

В это время внезапно производится торпедная стрельба. Что должен предпринять в этот момент командир иностранной подлодки? На ее борту - ядерное оружие, а на раздумье всего несколько секунд, и никто не знает, что приближающаяся торпеда без боезаряда! Он считает учебную стрельбу "Курска" боевой и приказывает ответить из дежурных торпедных аппаратов уже боевыми телеуправляемыми торпедами "MK". Командир "Курска" обнаруживает их и не имея возможности из-за минимальной дистанции уклониться разворачивает крейсер, чтобы встретить торпеды в лоб, полагая, что этим уменьшится воздействие взрыва. Вот почему руль "Курска" переложен право на борт. Но торпеды идут выше корпуса и взрываются в районе стыка 1-го и 2-го отсеков. Оба носовых отсека погибают мгновенно. Лодка приобрела отрицательную плавучесть и со стометровой высоты ринулась в грунт. Через 2 минуты с небольшим происходит удар корпуса о скалистый грунт. В этот момент, возможно, и произошел взрыв боезапаса в первом отсеке.

108 метров: АПЛ «Курск»

В итоге взрывов и удара о грунт "Курск" получил повреждения всех аварийно-спасательных устройств. Спасти экипаж уже было невозможно, ведь судоподъемных средств, способных быстро поднять такую субмарину целиком не существует. Оставшиеся отсеки через некоторое время тоже заполнились водой под давлением в 10 атмосфер фильтрующейся через неплотности переборочной арматуры, образовавшиеся после сотрясений корпуса. Вероятно, иностранная подлодка тоже получила повреждения и лежала на грунте некоторое время, пока с ними не справилась. Но причина повреждений не столкновение, а та самая учебная торпеда, которая была выпущена "Курском". Стальная сигара массой почти в 2 тонны, идущая со скоростью поезда вполне способна пробить прочный корпус американской лодки. Мы знаем, что вскоре после этих событий подлодка "Мемфис" типа "Лос-Анджелес" зашла "в плановом порядке" в норвежский порт Хаукосверн и также "планово" встала в док. Но согласно системы цикличного использования американских подводных лодок субмарина становится планово в док только после возвращения с боевой службы и только после смены экипажа, который отправляется на отдых. Так зачем торопиться с доком, тем более в ближайшем норвежском порту? Естественно, больших повреждений у "Memphis" не было. Как то в печати прошло сообщение, что аварийно-спасательного буя на штатном месте у нее тоже не было. Не исключен еще такой вариант, что "Memphis" лишь отвлекал внимание от настоящего виновника - тоже американской подлодки "Toledo", которая скрывалась от посторонних глаз в каком-либо укрытии. В январе года французский телеканал France 2 показал фильм режиссера Жана-Мишеля Карре "Курск: Согласно его версии, "Курск" выполнял показательный выстрел новой торпеды "Шквал", эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками "Мемфис" и "Толедо". В один момент, "Курск" и "Толедо" столкнулись, видеозапись лежащего на дне "Курска" показывает длинные разрывы на его корпусе и, чтобы предотвратить выстрел "Курска" в "Толедо", предполагается что было услышано открытие трубы торпедного аппарата "Курска" , "Мемфис" выстрелил торпедой МК по "Курску". Карре утверждает, что президент В. Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить ухудшения отношений с США. Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные.

Картина с шумным и скандальным успехом шла в Бельгии, Голландии и Канаде. Другая, несколько видоизмененная версия, предполагает, что "Толедо", пыталась подойти поближе к "Курску", но, не рассчитав, столкнулась с ним. И обидно , что никогда не узнаем правды. После ВМВ британский флот пытался работать с германскими технологиями по перекиси водорода. Итог подвел некий британский адмирал - "лучшее, что можно сделать с технологиями на основании перекиси водорода - это попытаться заинтересовать ими своего потенциального противника". Арсен , они между прочим и в ФАУ не верили , до тех пор пока те не начали сыпаться к ним на голову Англичане посчитали сколько надо ПОРОХА что бы полетела такая ракета и сказали что это невозможно А америкосы только в х смогли разобраться в системе управления FW Так что они далеко не авторитет Я долго ждал подобного комента. Именно так англичане и сделали! Технологии немцев получили многие и у всех время от времени происходили аварии на подводных лодках. Англичане "деликатно" умолчали о своих и провели дезу о продолжении работ. Жалко пацанов и офицеров - ждали до последнего и никто на помощь вовремя не пришел Больше всего меня потрясло соотношение длины лодки и глубины! А что корму у неё нельзя было подцепить на какие-нибудь "понтоны"?! И почему её так долго искали в известном районе на такой глубине? А для чего все эти самолёты по обнаружению подводных лодок? Впрочем, вспоминая тот хаос, который тогда был в стране, я не жду ответа на эти вопросы. Да и от флота, уже тогда, мокрое место осталось. Да к тому же не надо забывать, что в году был осуществлён переворот и гражданин Путин только и делал, что клялся в верности западу и всё пытался встретиться с Клинтоном, который его игнорировал! Так что, в такой обстановке могло быть всё что угодно!!! Да в том то и суть, что не было проблем найти, осмотреть и поднять. Была лишь одна проблема- не могли сказать правду. И есть очень обоснованные сомнения,что то, что мы услышали по окончании "работы комиссии"- правда. Иначе зачем стоило так нелепо врать и неуклюже уничтожать на дне улики первый отсек , не сделав даже фотографий? С самого аварийного буя не было снято заводское крепежное устройство, которое просто не позволило бую всплыть на поверхностьчушь!!!! Судя по дискуссии поклонникам медвепутов как говорится"хоть ссы в глаза всё равно божья роса".

лодка курск порт

Зато ты у нас авторитет не в рот е.. И ещё ,через некоторое время после гибели" Курска" на американских АПЛ была отключена система автоматической торпедной атаки. В официальные выводы - не верю. Руководство страны НЕ ХОТЕЛО подьёма "Курска". Истину можно было установить по характеру взрыва, поэтому первый отсек отпилили и уничтожили на месте. Правда всплывёт только после ухода всех причастных из властных структур, а судя по тому что ДАМ собрался через 6 лет опять поменяться местами с ВВП, произойдёт это не скоро. Гибель Курска - это заговор закулисной сионистской гэбни.

лодка курск порт

Хочется прочитать комментарии самих подводников. Желательно с БЧ 3 и гидроакустиков. Я, конечно, не большой специалист, но всё таки понятие про минно-торпедное вооружение имею, так как в мореходке нас серьёзно готовили как командиров БЧ-3, так вот у торпед и РГБ есть несколько степеней защиты, полностью исключающем самопроизвольный взрыв, нам даже приводили пример- на СКР 50 пр, умудрились сделать выстрел из ТА в походном положении, так вот, торпеда пробила надстройку и ничего Это ж чем нужно было приложится по ТА, чтоб торпеда сдетонировала, а вот прямое попадание торпеды вполне вероятно, тем более , что "прилетает " она как раз между первым и вторым отсеками. На счёт степеней, сколько точно уже не помню, примернно так: Все это время я вел официальный сайт Курск. После этого уже в другом издании еще год писал о ходе расследования. На первой же встрече я честно сказал, что не совсем доверяю официальной версии об отсутствии виновных в этой катастрофе и считаю, что прокуратуре есть что скрывать.

Гибель подводной лодки Курск

Старший следователь по особо важным делам Главной военной прокуратуры Артур Егиев не стал меня ни в чем убеждать, принес в свой кабинет все томов дела и еще пару десятков томов с видео приложениями и сказал: Я опять засомневался — дело ведь можно сфальсифицировать. Да, можно, согласился Егиев, но только когда его ведет один человек. Тут же работала бригада почти из 50 следователей, экспертизы проводили сотни экспертов из различных организаций от военных до криминалистических и гражданских, а показания давали почти свидетелей. Если бы кто-то что-то утаил, то рано или поздно это бы всплыло. Если лодку таки и правда американцы затопили, то е года, это было не время для войны, потому что РФ после ЕБН была еще слаба, а Путин только пришел. Я думаю что Путин еще напомнит американцам об Курске. Поэтому все и говорят, что американцы боятся Путина. Забываете, кого Ельцин привел за ручку на президентское кресло. И этому "посадышу" не нужна была правда о "Курске". Так нужна ли была международная помощь? Решение по ним принималось без меня. Я все время находился в море, и мне было не до них, — так ответил мне на этот вопрос адмирал Вячеслав Попов. Однако сказался массовый психоз, нагнетаемый в первую очередь средствами массовой информации. С телевизионных экранов с утра до вечера яростно кричали об отсутствии отечественных средств спасения, о необходимости немедленной расправы с руководством Министерства обороны и ВМФ. Никому даже в голову не приходило, что с глубины в с лишним метров водолазы, какими бы опытными они ни были, никогда не смогут самостоятельно спасти ни одного человека. При первой же их попытке открыть люк в 9-й отсек все находившиеся там люди тут же погибли бы если не от выхода воздуха с его выходом пропала бы воздушная подушка, в которой люди могли еще дышать , то от перепада давления, которое мгновенно составило бы более 10 атмосфер. Факт же затопления шлюзовой камеры и деформации комингс-площадки свидетельствовал о том, что присосаться к ее зеркалу не сможет уже ни один аппарат, ни наш, ни иностранный. В чем только в связи с этим не обвиняли руководство ВМФ!

Договаривались до того, что спасательная операция срывается сознательно и преднамеренно, дабы скрыть от общественности истинную причину трагедии и обезопасить себя от нежелательных свидетелей. Большего кощунства представить себе невозможно! Однако, пока политики и журналисты изощрялись в обвинениях, наши ребята делали все от них зависящее, чтобы спасти своих товарищей. И обязательно бы спасли, будь у них хоть один шанс из тысячи. Увы, не было этого шанса…. Уголовное дело возбуждено 23 августа г. Хочу напомнить, что на первоначальном этапе предварительного следствия мы располагали крайне ограниченной информацией о катастрофе. В связи с этим о ее причинах было выдвинуто 18 рабочих версий. Основными из них являлись следующие: Посмотрите независимое расследование "Подводная лодка в мутной воде"французких журналистов,там все понятно В это же время в Брюсселе представители Министерства обороны РФ начали переговоры с НАТО. В этот же день, 25 августа года, представителям СМИ заявили, что члены экипажа субмарины живы. Однако неизвестно, есть ли раненые и пострадавшие.

  • Ловим белого амура на камыш
  • Волгоград рыбалка в ерзовке
  • Рыбалка в марте на финском заливе
  • Шпуля shimano 12 ultegra 2500 купить
  • Наконец-то погодные условия позволили начать спасательную операцию — волнение моря составило 2 балла. За ночь было принято несколько неудачных попыток проникнуть к лодке. К месту трагедии вышло норвежское судно Seaway Eagle с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно Normand Pioneer с британскими специалистами и оборудованием. Норвежские водолазы обследовали подводную лодку на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках.

    К-141 «Курск»

    Иностранным спасателям удалось разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка. Но проникнуть на лодку не удалось. Они срочно изготовили специальный инструмент для вскрытия люка. Норвежцам удается вскрыть верхний спасательный люк девятого отсека. После спасатели открывают внутренний люк девятого отсека. Внутрь корпуса субмарины введена видеокамера. В девятом отсеке крейсера обнаружено тело члена экипажа. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в сухом доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и её экипажа, а также установить причину катастрофы. В марте года, ограждение рубки находилось в Мурманске, на ул. В память о подводной лодке были установлены памятники и в других городах: В й североморской школе установлена мемориальная доска. В деревне Герасимово Суворовского района Тульской области построена часовня, которая посвящена памяти погибших на "Курске" моряков. При входе находится траурная мемориальная доска, а внутри стенд с фотографиями подводников. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Пятница, 11 Августа RU - A rapid template development framework Картонное моделирование MODELIK. RU - A rapid template development framework. ГЛАВНАЯ Категории материала Самолеты Корабли, суда Вертолеты Бронетехника Автотехника. Сделай САМ РАЗНОЕ Оружие Космос Строения. Примеры архивов Карта сайта О сайте. Последние просмотры и популяр на главной. Спасательные работы с самого начала проводились в полном объеме. Президента просто ввели в заблуждение. Норвежский корабль с британской мини-субмариной LR-5 и спасателями на борту вышел из Трондхейма и направился в район бедствия. Судно с норвежскими водолазами подойдет позже. Президент Российской Федерации Владимир Путин прервал свой отпуск, который он проводил в Сочи. Норвежцы заявили, что зеркало комингс-площадки отшлифованная поверхность для герметичности стыковки вопреки заявлениям представителей ВМФ не деформировано. В девятом отсеке оказалась вода. Расследование продолжалось почти 2 года. Было выдвинуто 18 рабочих версий, основными из них являлись следующие:.

    См также:
  • Фидер кормит вас
  • Ультралайтовые воблеры для щуки
  • Гребные винты купить нержавейку
  • Озеро аврас хакасия рыбалка
  • Эхолот lowrance elite-3x dsi нет настроек
  • Ловля судака на аргазинском водохранилище
  • Лодки пластиковые пингвин в москве

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус сколько стоит карбоновая удочка 6 метров
     Поиск:



      Все о рыбалке top secret аттрактант
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка магазин для рыбалки в ростове

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи календарь рыболова на неделю по могилеву
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере в метро рыбацкое был эскалатор

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]