..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»


лодочные моторы в рыбинске ямаха вейдерсы для рыбалки цена в новосибирске газовый баллон на 12 литров рыбалке макаровское водохранилище екатеринбург рыбалка 2016 масло мотюль в редуктор лодочного мотора сузуки
где нельзя ловить рыбу в подмосковье рыболовная катушка электро подводная лодка станция стекла на лодку казанка 5м3 ловля окуня на ультралайт воблерами видео
спининги всего мира на что можно ловить рыбу ротан купить термобелье в ростове на дону для рыбалки и охоты как продавать самодельные лодки топливный фильтр сепаратор на лодочный мотор
купить в кирове транцевые колеса к лодке кого ловить на клязьме рр3 сделай блесны супер купить палатку для рыбалки в мурманске оснастка удаленного сервера

И выделяющийся атомарный кислород окисляет и разрушает изнутри стенки емкости с перекисью. Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой.

курск атомная подводная лодка на дне

Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина. Естественно, эта смесь тут же взорвалась. Я видел казенную часть находившегося рядом с местом взрыва торпедного аппарата. Она сделана из прекрасной стали, имеет толщину 40 мм и изначально сильно выгнута в сторону отсека. Первый отсек погиб мгновенно. То, что уцелело во втором отсеке, сплющило, когда сдетонировали остальные торпеды. Вот тут можно почитать побробнее оффициальную версию. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. We have added a new feature - video hosting. Please click here to upload videos and insert them in your post.

курск атомная подводная лодка на дне

Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Log in No account? Это был один из новейших и наиболее надежных подводных крейсеров. Тем не менее, погибло членов экипажа. Везло тем, у кого были знакомые в столовых, магазинах Мы собрали 10 вещей, за которыми советские люди стояли в очередях. За фотографии венценосной династии пришлось отдать коллекционеру в Лондоне 5,3 миллиона рублей. Жены и любовницы Петра Первого. В разгар сталинских репрессий суды выносили больше оправдательных приговоров, чем сейчас.

  • Лодка пвх гребная аква-мастер 300тр
  • Лодочные моторы parsun golfstream
  • Приманки для ос на винограднике
  • Недорогая хорошая лодка
  • Показания агента КГБ об убийстве Джона Кеннеди: Что поведал ЦРУ перебежчик из КГБ Юрий Носенко в показаниях агента КГБ об убийстве Джона Кеннеди [аудио]. Первый в отечественной истории наукогоград появился в Колтушах. Настоящий пионер спит один, не лижет пальцев и не играет в футбол. Тайна гибели Юрия Гагарина: Эксперты считают, что ими разгадана тайна гибели Юрия Гагарина [инфографика]. Разведчик Николай Кузнецов предотвратил покушение на Сталина. Штрафбаты в Красной Армии: Вы удивитесь, но все это происходило именно при Павле. Реальный прототип Штирлица разгадал секретные планы Гитлера по одной фразе. Останки царской семьи могли уничтожить с помощью серной кислоты или негашеной извести.

    15 лет трагедии "Курска": Водолазы впервые рассказали, что увидели, когда попали на затонувшую подлодку

    После заявления депутата Госдумы Натальи Поклонской о том, что останки членов династии Романовых уже не найти, специалисты привели несколько версий того, как с ними расправились большевики. Из донесения Красной Армии в Польше: Нас встречают хлебом, ягодами и благодарностью за освобождение от немецкого ига. Какое отношение все-таки имеет к смерти своего сына Иван Грозный. Горячие июльские дни года: Бобры уничтожили в Нижегородской области леса на несколько миллионов рублей. Машинист "Невского экспресса" - о готовящихся в Петербурге терактах: Последствия могли быть ужасными. Новые санкции США усиливают неопределенность на рынках газа в Европе. Войти через социальную сеть: Далее, пройдя положенную ей дистанцию, она самоликвидировалась. В результате больших потерь запасов воздуха "Курск" получил опасный дифферент на нос. Командир автоматически принял единственно верное решение: Потом, пользуясь инерцией хода и тем, что рули стояли на всплытие, а также формой корпуса, он сумел выровнять корабль, когда он не успел ещё получить опасных 30 градусов дифферента на нос. Нетрудно подсчитать, - зная массу корабля, его скорость на текущий момент времени и дифферент, растущий геометрически, - величину силы удара о дно моря и что произойдёт при этом. Практически командир планировал своим кораблём, стараясь до предела уменьшить силу удара. Конечно, полностью он его погасить не смог. Да это и было не в его силах. Подобный исполин трудно удержать. Вероятнее всего во время этих перипетий один из люков торпедного аппарата, из которого ушла учебная торпеда, был открыт. И вероятнее всего, раз ситуация стала боевой, на некоторые из торпед были поставлены взрыватели. Четвёртая торпеда, догнав "Курск" уже на дне, влетела непосредственно в торпедный аппарат. По мощности взрыва можно предположить, что это была мина-торпеда. От неё сработали взрыватели наших торпед, но так как они взрывались последовательно, фронты взрывных волн накладывались друг на друга и по теории резонанса - усиливались. Сама форма корпуса ещё более усилила данный фронт и превратила его в спираль. Этот вывод обосновывается величиной разрушений и малой величиной огненного потока. Взрывная волна тушит огненный поток в закрытом пространстве. И никакие закрытые люки, и крепкие переборки между отсеками не предохранят конструкцию от действия взрывной спирали. Она словно бы закручивает металлические конструкции, отрывает их от корпуса и рвёт на части. Конечно, в это трудно поверить, что корабль был до последней минуты управляемым, но командир корабля был профессионалом, подготовленным для грамотных действий в нештатных ситуациях.

    Время принятия решений головным мозгом на внешний раздражитель 0,28 секунды. У командира же было секунд, о которых он не знал. Но как настоящий русский офицер он спасал корабль и людей, а не думал о собственной жизни. Из истории можно привести аналог подобного героизма - подвиг командира Руднева, который до конца сражался за свой "Варяг" и остался непобеждённым. Подвиг же командира "Курска" оценят во всём его величии наши ближайшие потомки. И не только в России. Три года назад в своих письмах командующему Северного флота адмиралу Попову В. В своих письмах я обещал адмиралу, что все мои мысли я постараюсь не публиковать. Но прошёл год, и даже больше, а я не получил до сих пор подтверждения того, что мои мысли были услышаны и поняты. В виду этого считаю, что имею полное человеческое право передать свои мысли через иные источники информации, ибо по сути дела данная версия является лишь плодом моих мыслей и моего ума. И поэтому юридически и нравственно они принадлежат только мне, и ни одна юридическая организация не может в законном порядке предъявить на них права. В заявлении было сказано, что с "Курском" поддерживается радиосвязь. Позже по заявлению представителя флота стало известно, что связь с людьми поддерживается только через перестукивание. Также было сказано, что опасности для жизни экипажа подлодки нет, а через спасательный аппарат "колокол" идет подача топлива, кислорода и продув систем АПЛ. После осмотра крейсера стало понятно, что "Курск" воткнулся в дно под углом 40 градусов. У подлодки разворочена носовая часть, выведена из строя всплывающая спасательная камера. Экипаж АПЛ планировали эвакуировать при помощи спасательных снарядов. Суда аварийно-спасательной службы, атомный крейсер "Петр Великий" и еще около 20 кораблей и спасательных судов сосредоточились над местом трагедии. Однако тяжелые погодные условия не позволили начать спасательную операцию. Волнение моря в районе катастрофы составляло баллов.

    Лучшая лодка, лучший экипаж: хроника гибели атомной подводной лодки "Курск"

    Генеральный конструктор ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Баранов признал, что воздуха на "Курске" хватит всего на дней. В Москве создают правительственную комиссию по расследованию причин аварии крейсера.

    курск атомная подводная лодка на дне

    Возглавляет комиссию вице-премьер Илья Клебанов. В это же время в Брюсселе представители Министерства обороны РФ начали переговоры с НАТО. В этот же день, 25 августа года, представителям СМИ заявили, что члены экипажа субмарины живы. Однако неизвестно, есть ли раненые и пострадавшие. Со спасательного судна "Рудницкий" спущен глубоководный спасательный аппарат "Приз". За ночь было принято несколько неудачных попыток проникнуть к лодке. К месту трагедии вышло норвежское судно Seaway Eagle с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно Normand Pioneer с британскими специалистами и оборудованием. К месту катастрофы прибыло норвежское судно "Normand Pioneer" с британской спасательной мини-лодкой LR5. Норвежские водолазы обследовали подводную лодку на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках. Иностранным спасателям удалось разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка. Но проникнуть на лодку не удалось. Значит, при их примерной одинаковости, мощность каждого толчка за секунд и за 70 секунд до основного взрыва была всего около 10 кг в тротиловом эквиваленте. И эта мощность никоим образом не может являться взрывом торпеды.

    курск атомная подводная лодка на дне

    И не случайно, в своих выводах зарубежные исследователи не идентифицировали природу этих предшествующих толчков. Они затруднились сказать определённо, что это тоже был взрыв. И указали, что события были только "очень быстрыми". The larger second event was definitely an explosion, not an earthquake or impact also, it turns out, not an implosion either. Again, seismology was the only nonаgain, nonclassified source of this information. Подогреваешь сама в микроволновке и в пластиковой посуде. Фото и чек прилагаю. Где можно поесть на эту же сумму, но чтобы вкусно. Но давайте глубже проанализируем результаты и выводы зарубежных сейсмологов. Таким образом, не один, а два толчка были зафиксированы приборами до основного взрыва. Два толка, предшествующих основному взрыву. В какой столовой обычно обедаете? Недавно гостил я в чудесной стране. Но самый важный момент, на который раньше не обращали внимание, обозначен красной стрелкой. Но для боевой торпеды не характерно: Отсутствие взрыва при столкновении. Малая скорость для обычной торпеды, чтобы сделать такой ювелирный прокол в корпусе. Но добавим ещё один важный момент. По совокупности всех изложенных фактов складывается следующая картина в тот роковой день. О работающей на полный ход силовой установке говорит следующий факт: Официальная версия какая была? От американской подлодки рикошетит, а российскую прошивает насквозь! Предмет, оставивший отверстие, вошёл в корпус не под прямым углом к корпусу, а под углом сбоку, как бы догоняя подлодку. Об этом свидетельствует овальность отверстия при условии, что проникший предмет был цилиндрической формы. При этом он двигался под водой практически параллельно корпусу лодки. Проколовший подлодку предмет вызвал, по мере своего движения внутрь подлодки в следствии образования высокой температуры в области проникновения вспучивание и отслоение части резиновой оболочки от основного металла лёгкого корпуса. После демонтажа участка обшивки внешнего корпуса хорошо видно, что по мере проникновения предмета внутрь подлодки он вызывал механические повреждения по пути своего следования. Срезан трубопровод шахты крылатой ракеты, срезаны мелкие трубопроводы, причём их концы отогнуты по ходу движения предмета в межкорпусном пространстве показаны жёлтыми стрелками на фото.

    Отогнута по направлению движения предмета переборка, находящаяся между лёгким и основным корпусами стрелка синего цвета на фото. Отогнута внутрь лодки балка силового шпангоута. Так погиб весь экипаж первого отсека, начался неконтролируемый пожар, который привел к взрыву оставшихся торпед и уничтожению лодки. Торпеды у нас не той системы Есть другая версия. Она несколько отличается от версии официальной глубиной исследования событий. В результате удара о грунт детонировали оставшиеся торпеды, и мощнейшая ударная волна перекорежила корпус АПЛ и смяла внутренние переборки, уничтожив все, вплоть до реакторного отсека.

    Версия Антипова: как погибла подводная лодка "Курск" ( часть 1)

    Почему же не удалось принять контрмер за две минуты, прошедшие между взрывами? Это стандартная ситуация при залповой стрельбе устаревшими торпедами с борта современной АПЛ. Ударная волна и пожар в первом отсеке вывели из рабочего состояния а вероятнее всего, убили на месте всех, кто находился на ГКП. Так что бороться за живучесть корабля в промежутке между взрывами было просто некому. Обе эти версии оставляют без ответа ряд вопросов. Еще более странно, что американские гидроакустики а информация о двух взрывах с интервалом секунд пришла именно от американцев зафиксировали только два взрыва: Ни в результате сравнительно слабого пожара, ни при ударе о грунт все оставшиеся торпеды не могли детонировать одновременно — непременно зафиксировали бы серию взрывов. Один из авторов полуофициальной версии — вице-адмирал Валерий Рязанцев, входивший в комиссию по расследованию причин аварии, утверждает, что именно этот факт и стал причиной взрыва. Именно морская вода могла привести к несанкционированному запуску батарей одноразового действия торпед с поврежденными корпусами, находящихся в первом отсеке на стеллажах или в торпедных аппаратах. А такая ситуация является уже потенциально опасной. В этом случае начинается выделение водорода и повышение температуры внутри батарей, причем реакция идет экспоненциально, со всевозрастающей скоростью, что в конечном итоге может привести к взрыву. Результаты моделирования показали, что промежуток времени от начала неблагоприятного развития событий до взрыва может составить ориентировочно до 3 минут. Нельзя до конца исключать, что и эти обстоятельства могли привести к последующей детонации боекомплекта и практически мгновенной гибели лодки и экипажа. Таким образом, кратко это выглядит следующим образом: Сегодня эта гипотеза многое объясняет, связывает воедино разрозненные, противоречивые данные. Официальная версия Согласно этому документу, причиной гибели подлодки стала утечка перекиси водорода из торпеды SS-N по американской классификации. Дело в том, что торпеды этого типа движутся за счет химической реакции реагенты — перекись водорода и керосин. Как известно, перекись водорода легко разлагается на атомарный кислород и воду. А атомарный кислород — один из лучших окислителей. Но проблем с таким окислителем более чем достаточно — перекись такой концентрации может разлагаться даже самопроизвольно. И выделяющийся атомарный кислород окисляет и разрушает изнутри стенки емкости с перекисью. Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина. Естественно, эта смесь тут же взорвалась. Я видел казенную часть находившегося рядом с местом взрыва торпедного аппарата. Она сделана из прекрасной стали, имеет толщину 40 мм и изначально сильно выгнута в сторону отсека.

    Первый отсек погиб мгновенно. То, что уцелело во втором отсеке, сплющило, когда сдетонировали остальные торпеды. Вот тут можно почитать побробнее оффициальную версию. Это был один из новейших и наиболее надежных подводных крейсеров.

    См также:
  • Морской сом видео
  • Ведро для прикормки три кита
  • Как ловить на фидер на озере видео
  • Воблеры bomber free shad bd7f
  • Могилевский рыболов багор погода
  • Маныч форум сальских рыбаков
  • Дизайны покраски лодок

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус как разбавить бензин для лодочного мотора видео
     Поиск:



      Все о рыбалке чешуйчатая защита днища лодки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодочный мотор ямаха 15fmh

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи do rum 100 megabass
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере лодочный мотор patriot bm 120 характеристики

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]