Очень хорошо подходят от ВАЗовской классики с контактным зажиганием. На Топтуне стоят катушки с незамкнутым сердечником. Результат - заводится отлично раньше бывало по полчаса дергал.
С основания снимается все, кроме генераторных катушек они намотаны более толстым проводом. Нам понадобится само основание, магнитопровод с винтами. Все остальное катушки, размыкатели, конденсаторы отправляем в мусор. Да, и еще поводок основания магнето с винтами. Запчасти для снегохода Тайга. Запчасти для снегохода Ski-Doo. Запчасти для мотоциклов почтой. Запчасти к лодочному мотору Вихрь Запчасти для лодочных моторов Hidea 2. Гребные винты Yamaha неоригинальные. Комплектующие для прицепов Трейлер. Складные велосипеды STELS pilot. Запчасти для скутера TRIGGER Мы рады Вас видеть в нашем магазине Snowsport. Мы перешли на летний режим работы! График работы на майские празники мая — выходные дни. В году смело мечтайте и обязательно действуйте. На воде станет всё понятно, а то бочка это не совсем то что нужно для испытания двигателя. Пообкатывай его в бочке, а потом на воду и делись впечатлениями. Без нагрузки и автомобильные движки звучат не так как под нагрузкой. Здравствуйте, silver , у меня несколько вопросов: Мотор после сборки проработал примерно 8 часов, 5 из них на реке на ходу обкатывал, но я все равно не удержался и 4 человека на борту, дал полные обороты посмотреть есть ли хотя б чуть чуть результат моих стараний полировки каналов , поршней, и расточки цилиндров до 2го. В процессе этих испытаний измерялся эффективный упор винта, Ре упор за вычетом сопротивления подводной части мотора при постоянных скоростях буксировочной тележи и полностью открытой дроссельной заслонке, то есть при максимально достижимой для заданной скорости частоте вращения коленчатого вала мотора, которую позволяет развить гребной винт. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. Содержание 1 Нептун лодочный мотор 1. А то и значит, что берёте ножовку по металлу и делаете одну прорезь в железе сердечника катушки зажигания на магдино по середине этого квадрата железо прорезается до изолятора самой катушки и глубина выходит до 2. Естественно прорезь как бы вертикальна по отношению к установленному магдино. Можете делать прорези и в железе катушек освещения, от этого ток малёхо вырастет и напряжение. Руслану 35 большое спасибо за помощь. Шумахер Капитан наставник Репутация: Я еще делал для увеличения искры набор буквой П из трансформаторного железа. Работаю на нем довольно редко. За лето порядка выездов на рыбалку.
Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Также агрегат может заглохнуть прямо на ходу. Причем иногда это происходит настолько резко, что обрывается шпонка на гребном винте. Сравнивать данный агрегат с Меркурием или Ямахой бессмысленно.
Это совершенно разные уровни. Выкрутите винт регулировки холостого хода и промойте жиклеры, вывернуть и промыть главный жиклер холостого хода. При запуске мотора с помощью заливки бензина в диффузор, отрегулируйте карбюратор на работающем моторе. Свечи не дает искру для проверки исправности свечей необходимо: Если после того, как вы промыли и очистили свечу она не искрит, значит она вышла из строя. Произведите очистку электродов свечей от нагара и протереть их насухо или сменить на новые.
Установите правильный зазор между электродами. Отрегулировать и прочистить контакты прерывателей. Если сломан электрод или изолятор, смените свечу. Проверьте, исправен ли конденсатор, катушек и проводов магдино если одна свеча искрит, а другая нет , попробуйте переставить их местами. Проверьте зазор прерывателя, он должен быть в пределах 0,30…0,35 мм. Проверьте положение эксцентриковой втулки на маховике. Паз должен находиться в одном положении оси со шпоночной канавкой маховика. Топливную систему промыть чистым бензином. Снять шланг подачи топлива. Открыть дроссельную заслонку, выкрутить свечи и продуть цилиндры, проверните коленчатый вал за шнур стартера.
Свечи отчистить и установить на место. Топливный насос вышел из строя для того, чтобы проверить запустите мотор и оцените работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит, топливный насос неисправен. Проверьте, в каком состоянии находится мембрана и клапана насоса. Работа клапанов заключается в том, что они должны пропускать топливо только в сторону карбюратора и не в коем случае обратно. Произошло засорение топливной системы, проникла вода или топливная смесь плохо перемешена масло с бензином. Контакты прерывателя, свечи все в нагаре и масле, сам контакт расшатался, наконечник провода неплотно прилегает к свече. Свечи отчистите, устраните нагар и удалите масло с электродов.
Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет. Отверстие для забора воды не погружено в воду, мотор находится слишком высоко.
Транец судна высоко поднят, попробуйте уменьшить высоту или воспользуйтесь выносным транцем, для погружения мотора в воду. Необходимо снять нижнюю часть дейдвуда, осмотреть повреждения, в случае износа резиновые втулки заменить. Замените крыльчатку, установите штифт. Крыльчатку поставить на место таким образом, чтобы лопасти были направлены по часовой стрелке. Мотор не увеличивает или сбрасывает обороты при поднятии дроссельной заслонки, наблюдается выброс топлива из диффузора карбюратора. Проверить зазор, который должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм.
Отчистить контакты прерывателей, зазор в пределах 0,3…0,35 мм. Установить иглу карбюратора в верхнее положение, переставляя защелки в канавках, для обогащения смеси. Отчистить контакты прерывателей, свечи заменить. Зазор установить в пределах 0,3…0,35 мм. Мотор стучит Если мотор стучит, его необходимо немедленно остановить. Установите, где произошел засор: Способ устранения неполадок см. Использовать топливо по инструкции.
Игла погнулась, клапан загрязнен в крышке карбюратора. Не вращается гребной винт, мотор работает, но судно не двигается. Проверьте, перемещается ли тяга передвижения штока переключения реверса, если движение отсутствует, необходимо проверить соединение рычагов; если движение есть, то разберите редуктор. ПЕРЕЧЕНЬ основных сборочных единиц и деталей мотора. ПЕРЕЧЕНЬ запасных частей и инструмента, прикладываемых к мотору.
02.03.2006 - 30.07.2017