..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

5 самых страшных аварий на атомных подводных лодках


на автомобиле газ на рыбалку рейтинг часов для рыбалки знание об открытом обществе поппера лебяжье озеро дубна рыбалка 2016 рыбалка и рыболовные места краснодарского края
кимрское общество охотников и рыболовов адрес корейские моторы для лодки тест гребных надувных лодок парашюты для заброса прикормки как сделать белые полосы на видео
эхолоты щербаков видео ловля карася на нересте ограничитель оборотов лодочного мотора индикатор поклевки cormoran line dancer ii как ловить пикшу в черном море
рыбалка на судака леща ловля рыбы видео в контакте гоголевка рыбалка производители резиновых лодок под мотор рентген джеркбейтов

Сбив кувалдой запор шкафа с инструментом, он взял похожий на ручку лебедки ключ и спустился в аппаратную. Вращая ключ, Беликов довел до упора первую решетку, но в это время стал кончаться запас кислорода в противогазе. Из последних сил ему удалось добраться до восьмого отсека, после чего он на некоторое время потерял сознание. Придя в себя, Беликов с новым запасом кислорода опять вошел в реакторный отсек.

катастрофы и крушения подводных лодок

На этот раз с ним был Преминин, также одетый в защитный костюм. Надев ключ на привод второй решетки, Преминин начал ее опускать, а Беликов поднялся к переговорному устройству для доклада в центральный пост. Возвратившись в аппаратную, он помог Преминину опустить до упора вторую решетку, после чего они приступили к третьей. В это время стало плохо Сергею Преминину, и Беликову пришлось помочь ему подняться из аппаратной, после чего он вернулся к ключу, докрутил третью решетку и закрепил ключ на приводе последней, четвертой компенсирующей решетки. Из последних сил Николай Беликов выбрался из аппаратной и с помощь пришедшего в себя Преминина добрался до двери восьмого отсека. Отдышавшись и взяв два последних регенеративных патрона, Преминин с большим трудом спустился к приводу четвертой решетки. Преминин вращал рукоятку полчаса, прежде чем последняя решетка встала на упоры.

Катастрофы морские. Затонувшие пассажирские корабли и подводные лодки

Реакторы были заглушены, и второй Чернобыль удалось предотвратить. У Сергея еще осталось немного сил, чтобы подняться к переговорному устройству и доложить командиру. Там уже знали, что реакторы погашены - стрелки приборов лежали на нулях, поэтому Британов приказал Сергею возвращаться в восьмой отсек. Так или иначе, на данный момент нет точной информации относительно того, почему затонул атомоход. Жертвами трагедии стали человек. Помочь гибнущим людям на дне Баренцева моря оказалось невозможным. Поэтому выжить не удалось никому. Крупнейшие морские катастрофы отличаются не только масштабными человеческими жертвами, но и своей уникальностью. Многие из них случаются при таких условиях, которые на первый взгляд кажутся совсем невозможными. Дело в том, что капитан парома сидел в своей каюте и смотрел телевизор, в то время как управление кораблем осуществлялось неопытным матросом. Навстречу ему плыл нефтяной танкер, с которым несколько минут спустя произошло столкновение. В результате почти все пассажиры сгорели заживо, так как начался глобальный пожар. Из возникшей огненной ловушки было невозможно выбраться. В результате пожара на борту лодки, возвращавшейся с учений, погибли 39 моряков Источник: К до года Б Находящаяся на боевом дежурстве в районе Гавайских островов лодка перестала выходить на связь. Причины катастрофы не выяснены до сих пор. К родным берегам не вернулись 98 подводников Источник: Во время патрулирования Северной Атлантики на борту лодки возник пожар. Благодаря слаженным действиям экипажа удалось сохранить жизни 76 моряков. В результате столкновения в корпусе лодки возникла пробоина, а из аккумуляторных батарей стал выходить хлор. Погибли 27 человек, находившиеся в поврежденных отсеках. Благодаря нестандартным и эффективным действиям командира человек было спасено Источник: Трагическая гибель всего экипажа подлодки человек в результате взрыва торпедного боезапаса и затопления лодки Источник: Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Как электрифицируют Тибет Автор: Уличные шедевры с Googlе Street View Автор: Ленинград середины х Автор: Фотографии с места крушения показали, что субмарина развалилась на несколько частей и забрала с собой жизни всего экипажа — человек и 17 исследователей. Основной причиной катастрофы считается трещина в корпусе, через которую лодку заполнила забортная вода. Лодка пошла ко дну 21 мая года в километрах к юго-западу от Азорских островов на глубине в метра. Субмарину искали в течение пяти месяцев силами почти 60 кораблей и авиации, однако безрезультатно. Район поиска сузился, и вскоре лодка была найдена на глубине метров. Причина гибели до сих пор не установлена, по одной из версий могла взорваться одна из торпед. Тела 99 человек экипажа навечно остались на дне Атлантического океана. К-8 стала первой атомной подводной лодкой, потерянной Советским Союзом. Во время боевого дежурства в Средиземном море случился пожар в рубке гидроакустиков.

Командир корабля начал бороться за сохранность лодки, однако пожар стал распространяться по воздуховодам. Мужеством и героизмом отличился состав первой смены главной энергетической установки: Украина Мир Столица Бизнес Новости в фото Конференции. Мир 4 июля , Фото 1 из Комментарии 5 Получать комментарии к этой новости по email. Добавить комментарий Войдите через:. Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях: Когда думаешь, что мама не видит. From the Internet Add. From your albums Add. Проходила плановый ремонт в сухом доке и была смыта из него в результате ошибок персонала. При зарядке аккумуляторов в порту Сан Франциско выделился водород, произошёл взрыв и пожар [3]. Поднята спустя неделю после взрыва в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня года. По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода [4]. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г. Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11]. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель который был на лодке по причине наличия резервных дизелей , но это успеха не имело. Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9]. Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы. USS Stickleback SS и USS Silverstein DE Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров.

Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В последнем 7 отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Фильтрация воды из затопленного отсека в соседние 5 и 7 приводила к росту дифферента, лодка в любой момент могла затонуть прямо у пирса. Буксирами лодку оттащили от пирса, развернули и с разгона выбросили на берег кормой во время прилива. Когда начался отлив, люк открыли и вывели семерых подводников, находившихся на грани смерти от удушья. Так удалось избежать ещё 7 жертв. Уникальная опытная лодка с дополнительной парогазотурбинной установкой проводила отработку пусков ПГТУ на разных глубинах.

катастрофы и крушения подводных лодок

Запуски на 40 и 60 метрах прошли успешно, при пуске на 80 метрах произошёл мощный взрыв в 5 отсеке. В результате был пробит прочный корпус и возник пожар. Командир в тот же момент приказал продуть балластные цистерны, не дожидаясь доклада из отсеков. На электромоторах лодка дошла до базы. Тип М XV серии проект Накануне трагедии получила запоздалое предупреждение о тайфуне и приказ вернуться в базу. В результате навигационной ошибки налетела на камни, корпус получил пробоины, экипаж покинул лодку по приказу командира. Вода была не очень холодной, но в полосе штормового прибоя семь человек насмерть разбились о камни. Во время стоянки в Перл-Харборе в результате утечки при заправке резервуаров сжатым кислородом произошёл пожар и последующий взрыв аккумуляторных батарей двух электродвигательных торпед Mark Погиб подводник, отвечавший за перекачку кислорода, который закрылся в горящем отсеке [12] [13]. В одном из реакторов произошёл разрыв трубы охлаждения, в результате чего имела место утечка охлаждающей жидкости. У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни , 10 членов экипажа получили значительные дозы облучения [14]. Проект , Whiskey Twin-Cylinder. Ракетная дизель-электрическая подводная лодка проекта из состава Северного флота затонула в Баренцевом море в результате затопления отсеков забортной водой через устройство РДП. Была поднята 24 июля года. В результате манёвра уклонения лодка ударилась носовой частью о грунт.

Самые страшные катастрофы на подводных лодках (фото)

Значительных повреждений не было. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения [14]. Ещё до выхода лодки в свой первый злополучный поход она потеряла члена экипажа. При погрузке ракет в шахты был насмерть раздавлен крышкой люка матрос. Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора. В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации [16]. Во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора [14]. Проект , Foxtrot и Проект , Romeo.

  • Купить рыболовные очки snowbee в минске
  • Рыбалка в южной африке
  • Поплавок на спиннинг фото
  • Фильм сказка а.с.пушкин сказка о рыбаке и рыбке
  • Лодка затонула на глубине более метров. На борту находилось два ядерных боеприпаса. Два ядерных реактора перед затоплением были заглушены штатными средствами. Позже огонь перекинулся в восьмой отсек. В спасательной операции приняли участие более 30 кораблей и судов ВМФ. Погибли 28 моряков, спаслись 76 человек. Лодка ночью шла в надводном положении на базу после выполнения учебных стрельб.

    катастрофы и крушения подводных лодок

    На стыке первого и второго отсеков образовалась четырехметровая пробоина, в которую стала поступать вода. Авария унесла жизни 31 моряка. Катастрофа произошла при дифферентовке лодки в районе, где глубина была 35 метров, вследствие поступления воды в четвертый отсек через шахту судовой вентиляции, которую по ошибке оставили незакрытой при погружении лодки. Часть членов экипажа удалось спасти, но 16 человек перед этим погибли в результате взрыва аккумуляторных батарей и борьбы за живучесть. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    См также:
  • Как посадить сеть на поплавки
  • Воблер zipbaits rigge 35f купить
  • Магазины рыболов и охотник нижний новгород
  • Свечи для лодочных моторов selva
  • Рыбалка в саратове пруд платный
  • Купить болотные сапоги рыбака
  • Owner broad флюрокарбон

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус презентация имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке проект 4 класс
     Поиск:



      Все о рыбалке удочка trout pro light ql-704
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лучший магазин для фидерной ловли

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи охота на рыбалку адреса сургут
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере разрешено ли плавать на лодке с мотором

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]