..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Как замерить диаметр и шаг винта


удилище карповое 50-150 прикормка dunaev ice-классика 09кг плотва при каком ветре можно рыбачить с лодки запрет рыбалки на оке владимирская область кино подводная лодка энигма
ловля судока рыболовный набор детский купить открытие рыбалки на онежском озере отдых рыбалка уха шашлык как правильно оснастить фидер для ловли
рыбалка на шварце интернет магазин лодки мурена настоящему рыбаку нужно многое река прогноз клева рыбы в конаково на 7 дней навигаторы автомобильные для леса и рыбалки
размотали мы удочку привязали к чайнику леску и пошли к колодцу ошибки подледная ловля пеляди катер приманка рк4э магазин лодки на московском шоссе всем известно на рыбной ловле разговаривать нельзя

Оптимальный винт для лодочного мотора

Что такое шаг гребного винта и как правильно его определить? Какой шаг винта поставить на лодочный мотор ПЛМ? Подобрать тахометр Маркировка лодочного винта. Как правильно определить необходимый шаг?

как замерить шаг лодочного винта

Задайте его и получите ответ. Если шаг замеряется на установленном на гребной вал винте, отверстие нужно сделать несколько больше гайки гребного винта или нарезной части вала. Для определения шага сектор плотно прижимается к ступице, так, чтобы центр отверстия ступицы совпадал с вершиной угла сектора. Приобретая тот или иной гребной винт , на котором не обозначены его параметры или отсутствует паспорт, вы, в силу изложенных причин, непременно подвергаете свой мотор риску. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.

  • Поселок лмс рыбалка
  • Купить лодку с трюмом
  • Рыбалка на вертолет и 2 узла
  • Проводка воблера депс балисонг
  • Разность шага винта в 1 дюйм 2,54 см соответствует примерно об. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке. В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа. Если начинающий судовладелец сначала полностью доверяет штатному винту лодочного мотора, то со временем он начинает задумываться над тем, как же улучшить скоростные показатели своего судна. Есть три важнейших момента, которые влияют на характеристики любой лодки - минимум веса, максимум возможной мощности и наиболее подходящий винт.

    как замерить шаг лодочного винта

    Определим величины, которые потребуются для подбора винта: Определяем по графику рис. Прикладывая линейку к делениям 5,55 и 16,7 на шкалах, соответственно 1 и 2, получаем на оси 3 точку пересечения, соединив которую с делением 0,26 на шкале 4, получаем на шкале 5: Определить диаметра винта можно с помощью графика рис. Соединяя линейкой деления 16,7 и 20 на шкалах 1 и 2, а затем полученную точку пересечения на оси 3 с делением 5,55 на шкале 4, на шкале 5 получим ответ: Каждый двигатель имеет так называемую внешнюю характеристику — зависимость снимаемой с вала мощности от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке. График изменения мощности, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от частоты вращения двигателя, называется винтовой характеристикой и присуща только винту с определенными шагом и диаметром. Взаимное расположение этих характеристик на осях координат и в особенности положение точки их пересечения показывают степень эффективного использования мощности двигателя. Кривая 1 на рисунке иллюстрирует внешнюю характеристику мотора, а кривые 2, 3 и 4—винтовые характеристики разных винтов. При увеличении шага и диаметра винта свыше оптимальных значений лопасти начинают захватывать и отбрасывать назад слишком большие объемы воды; упор при этом возрастает, но одновременно увеличивается и потребный крутящий момент на гребном валу. Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке А. Такой, с виду нормальный винт, может иметь, например, различную толщину лопастей и , соответственно, их вес. А это в скором времени приведет к ремонту редуктора вашего мотора. Там же указаны и цены на них. Из разных источников винт зарекомендовал себя с положительной стороны. Подкупает возможность приобретения по нормальной цене нескольких винтов, используя при этом одну втулку. Нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение.

    На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие.

    как замерить шаг лодочного винта

    Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать. Затем нужно положить лист плотной бумаги на ровную поверхность стола и поставить сверху винт, проколов бумаг центровой иголкой.

    как замерить шаг лодочного винта

    Информация об изображении Так выглядит винтовая поверхность, образуемая линейкой, и шаговый угольник. По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Утверждение, что дюймовый винт, развивающий номинальные обороты, одновременно будет и самым скоростным, тоже подтвердилось на испытаниях. Отличие составляет всего 0. Это объясняется небольшим отличием в диаметрах: Для стальных винтов отмеченное соотношение между изменением шага и оборотов также подтвердилось. Обращают на себя внимание большие максимальные скорости стальных винтов - даже при "перекрутке", при их одинаковых геометрических характеристиках с алюминиевыми: Однако при выборе между и дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому, поскольку превышение номинальных оборотов стальным винтом, помимо других негативных последствий, дает из-за его большего веса перегрузку и на подшипники редуктора. Применение более прочной, чем алюминий, нержавеющей стали позволяет достигать этого без потери прочности лопастей. При изготовлении стального винта можно выдержать большую точность его профилировки и добиться более высокой чистоты обработки поверхности в отполированный гребной винт можно смотреться, как в зеркало!

    Выбор оптимального гребного винта

    Стальной винт меньше подвержен кавитации и более устойчив к вибрации, которую испытывает любой винт в попутном потоке за редуктором. Все это в совокупности и обеспечивает его более высокие скоростные характеристики, в чем мы и убедились на опыте. Наконец, стальной винт долговечнее алюминиевого, при встрече с препятствием он страдает меньше, однако в случае чего выправить и отбалансировать его намного сложнее. Нержавеющая сталь дольше прослужит в соленом море. Да для многих важно и то, что стальной винт престижней. Элитный гоночный винт F1 может стоить несколько тысяч долларов! Обычный винт стоит лишь несколько сотен долларов, но и эта цифра превышает стоимость алюминиевого в два-три раза, что может остановить многих любителей.

    Шаг гребного лодочного винта

    Стоимость стальных винтов фирмы "Solas" при хорошем качестве превышает стоимость алюминиевых только в 1. Алюминиевые винты имеют тот плюс, что они легче, редуктор с ними не испытывает больших перегрузок. Но главное их преимущество - подчеркнем еще раз - экономическое, они дешевле! К сожалению, гребной винт подвесного мотора - его главная "расходная" часть.

    как замерить шаг лодочного винта

    Винт чаще всего страдает при наездах на подводные препятствия. Замена масла в двигателе стационар осенью или весной? Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер?

    См также:
  • Чертеж лодки из пенопласта своими руками
  • Поворотное кресло для лодки пвх форум
  • Стойка из дерева для лодочного мотора
  • Как клев рыбы на немане
  • Кормушка с сеткой для ловли рыбы с алиэкспресс
  • Кораблик для прикормки с gps и эхолотом
  • Техника дальних забросов на фидер

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус ловля судака на донку фидер
     Поиск:



      Все о рыбалке гребная лодка с жестким дном цена
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыболовный магазин кубань

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи интернет магазин рыбаков и туристов
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере в чем причина в айфоне не ловит сеть

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]