Эта тема Форумы Пользователи Помощь Галерея.
Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Авторизуйтесь для ответа в теме. А всеж если едет лыжа ну и пох чем мазать особенно если свободно катать Вопрос лыжа то не растворится? Радиоуправляемые гоночные судомодели пользуются не меньшей популярностью среди спортсменов всех возрастов. Конструкция таких микроболидов проста. Управление — с помощью двухканальной пропорциональной аппаратуры. Обороты двигателя изменяются регулятором хода, а направление траектории движения — рулевой машинкой. Единственное, что досаждало всем — и участникам гонок, и зрителям, и судейской коллегии — это пыль. Густые черные клубы назойливо преследовали рвущихся вперед гонщиков, ухудшали видимость, затрудняли дыхание кстати, в день соревнований нещадно палило солнце, термометр показывал 32 градуса.
Но кросс есть кросс. Первыми на старт выходят юноши класс машин см 3.
Тридцать два спортсмена, слившись с машинами, напряженно смотрят на светофор: Называется множество фамилий, но чаще остальных слышатся три: Каждый судья должен постоянно работать над повышением своего технического уровня, знать и постоянно изучать Правила соревнований по водно-моторному спорту. Высокий технический и методический уровень судьи создает объективные предпосылки для качественного проведения соревнований и снижения травматизма спортсменов во время тренировок и соревнований. Все дополнения, замечания и предложения по данной методике с благодарностью будут приняты и внимательно рассмотрены Технической комиссией ФВМС России. Проведение подготовигельных работ и организация технического контроля на соревнованиях. По приезду на место проведения соревнований заместитель главного судьи по технической части ст. Судейская бригада должна дополнительно изучить все нормативные, материалы по техническому судейству, иметь необходимый мерительный инструмент, чертежи или выписку из технической документации с указанием основных лимитированных размеров по типам и маркам судов и их двигателей. В случае необходимости можно составить инструкцию заместителя главного судьи по технической части и выдать её представителям команд вместе с инструкцией главного судьи. При полной подготовке всех вышеуказанных мероприятий техническая бригада обеспечит быстрое и надежное выполнение. Предстартовый осмотр судов и средств обеспечения безопасности. Основной задачей предстартового контроля является обеспечение всех мер технической безопасности проведения соревновании. Это достигается тщательной проверкой спортивного судна путем внешнего осмотра, проведением контроля снабжения судна и защитной одежды гонщика.
Во время проведения предстартового осмотра рекомендуется следующая последовательность проведения работ;. Выбранный порядок проведения осмотра не должен нарушаться при осмотре всех судов всеми членами технической бригады. Это позволит выработать стереотип осмотра у всех судей и исключит возможные упущения при осмотре большого количества судов.
Комментарии к техническим требованиям предъявляемым при предстартовым осмотре судов: Из рисунков рекомендовать эмблемы клубов, спонсоров, гербы городов, товарные знаки предприятий изготовителей судов, моторов и т. Номер может быть написан на борту судна, обтекателе, на отдельно стоящем щитке. Обе таблички могут быть нарисованы с двух сторон одного щитка. Щиток должен быть изготовлен из фанеры толщиной не более 4 мм. Осмотр номеров рекомендуется производить с расстояния метров, поскольку с помощью специальных, художественных приемов даже на сложном профиле обтекателя можно нарисовать табличку и цифры соответствующие правилам по шрифту и размерам, имеющие отличную видимость и графику. Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Стоит лишь на долю секунды замешкаться, повернуть руль или ошибиться с выбором угла и скорости и катер переворачивается.
Со временем из-за большого количества гибели гонщиков во время соревнований, конструктора пришли к выводу, что судно необходимо усовершенствовать для безопасности. Во-первых кабина пилотов, современных глиссеров , выполнена по технологии применяемой для строительства военных самолетов. Следуя своему традиционному принципу, американцы снова сосредоточили основные усилия на увеличении мощности двигателей. В цилиндре каждого двигателя были установлены по две свечи и по четыре клапана. Двигатели были расположены в корме по бортам. Два гребных винта один правого, другой левого вращения , работая с числом оборотов в мин. В противоположность американцам, английские конструкторы занялись в основном совершенствованием обводов и конструкции корпуса, стремясь сократить до минимума сопротивление и вес. Глиссер был построен из красного дерева и весил на кг меньше своего предшественника; на 1 л. Поэтому новый глиссер сделали двухвинтовым число оборотов около в мин. Постройка американского глиссера, как и английского, проводилась в очень большой спешке и закончена была буквально за несколько недель до старта. Старт был дан в присутствии 25 зрителей. Неудачи преследовали Кея Дона и на следующий день — во второй гонке. Британскому призу не суждено было вернуться на родину. Не увенчалась успехом и попытка Скотта Пейна, выступившего в следующем г. Его рекорд был обновлен только в г. После второй мировой войны трехточечная схема стала господствующей. Глиссеры этого типа неизменно выходили победителями. Победы судов трехточечной схемы не были случайными.
Теперь сооружение рекордных глиссеров велось на серьезной научной основе с использованием новейших достижений аэро- и гидродинамики. Постройке судна предшествовали годы исследований с продувкой в аэродинамических трубах и тщательными испытаниями моделей в опытовых бассейнах. Важно подчеркнуть, что вся дальнейшая эволюция быстроходных судов происходила под влиянием бурно развивающейся авиационной техники с использованием опыта самолетостроения. Обычная трехточечная схема корпуса оказалась непригодной. Для использования реактивных двигателей потребовалось создание судна совершенно иного типа. Начались поиски новых форм, причем ведущее место в этих работах принадлежало английским конструкторам и ученым. Именно поэтому в г. Чтобы предотвратить отрыв корпуса от воды, необходимо было обеспечить аэродинамическую стабилизацию; в то же время корпус должен был быть нечувствительным к небольшим изменениям угла атаки. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. На большой скорости в кильватерной струе практически только брызги.
Суда с динамическим принципом поддержания Гражданские суда. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Регистрация Наука и техника Техника - молодёжи Техника - молодёжи , страница 29 Техника - молодёжи , страница 29 Картинка Текст Глиссер ближайшего будущего будет быстрейшим морским средством сообщения.
Техника - молодёжи L2H: Техника - молодёжи Winger: Техника - молодёжи solaris-ventus: Техника - молодёжи Blaig:
02.03.2006 - 30.07.2017