..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Развенчанные мифы о советских подлодках


спиннинговые приманки для нижней волги видео ночного лова леща стихи папе рыбаку от сына на день рождения сигнализаторы и свингеры для рыбалки комплект надувные лодки с мотором
расписание электричек с рыбацкого до волховстроя на завтра платная рыбалка на карпа в свердловской области marlin лодочные моторы купить в спб уклейка рыба когда ловить тахометры для лодочных моторов купить в минске
объем двигателя лодочного мотора переделка дна на лодке пвх линты гаринский район рыбалка магазин удочек и снастей как выбрать катушку для спиннинга на джиг
охота и рыбалка в рубцовске почему не ловит каналы антенна как клева украсить комнату зимния рыбалка окуня на урале мастер лодок вакансии уфа

Эта тактика позволила флоту Германии получить весомое преимущество на море в первые годы войны. Имена подводных асов фашистской Германии Прина, Шепке и Кречмера широко известны. Но мало кто знает о Вольфганге Люте, хотя только Кречмер и он, двое из подводников, получили высшую награду Рейха — Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами. На счету Люта 47 потопленных судов, его имя занимает второе место в списке подводных асов Германии. Ему единственному из знаменитых немецких подводников посчастливилось уцелеть в долгих походах и дожить до конца войны. Но судьба сыграла с ним злую шутку - Лют погиб от случайной пули часового через неделю после капитуляции Германии. История Вольфганга Люта интересна еще и потому, что открывает перед российским читателем новую страницу Второй мировой войны — действия германских подлодок в Южной Атлантике и Индийском океане. Создание немецкого военно-морского флота, знаменитые операции и сражения, судьбы отдельных кораблей — обо всем этом рассказано живым и ясным языком, с массой интересных деталей. Работы английских военных историков Тадеуша Тулейи и Дэвида Вудворда являются прекрасным дополнением к вышедшим ранее в серии "Военно-историческая библиотека" книгам Ф. Настоящее издание посвящено легендарному британскому морскому конвою Второй мировой войны, спасшему население острова Мальта от голодной смерти. Книга посвящена рядовому атлантическому конвою ONS-5, сумевшему после многодневной битвы потопить восемь немецких подводных лодок и прорваться к пункту назначения.

фантастические рассказы о подводных лодках

Это событие стало поворотным в Битве за Атлантику. Книга Брайана Скофилда "Русские конвои" посвящена истории легендарных полярных конвоев сентябрь — гг. Транспорты союзников везли в СССР танки и самолеты, авиабензин и снаряды, постоянно подвергаясь атакам немецких самолетов и подводных лодок. Из торговых судов, отправленных в Россию, прибыли благополучно, из них только 58 были потоплены. Английские моряки честно выполняли свой долг. При проводке арктических конвоев британский флот потерял 18 кораблей. Урановый поход U в Японию". Серия "Кают-компания для всех", выпуск 4. Две малоизвестные страницы истории подводного флота Второй мировой войны. В этом разделе представлены научно-популярные издания, посвященные поиску немецких подводных лодок и разгадке тайн Второй мировой войны. Рейд германской подлодки U в святая-святых Британского флота". В ночь с 13 на 14 октября года германская подлодка U смогла прорваться на рейд главной базы Британского флота - Скапа-Флоу. В официальном сообщении немцев прозвучало, что в результате рейда был потоплен линкор "Ройял Оук" с командой человек и поврежден линейный крейсер "Рипалс". Англичане в ответ заявили, что "Рипалс" находился в море. В результате полученных повреждений на лодке начался пожар, возникла угроза взрыва. Ядерный груз в случае детонации мог бы разрушить половину всего восточного побережья Штатов. Капитану подлодки надо принять решение, единственно верное решение Разгар Второй мировой войны. Уходя ближе к дну, подводники обнаруживают, что там, внизу, есть еще что-то — явно не нацистские судна, нечто необъяснимое и, возможно, сверхъестественное. В мире есть три самых могущественных человека — президент России, президент США и капитан атомной подводной лодки, несущей на своем борту смертоносное ядерное оружие. Но на любой войне случаются моменты, когда от выполнения приказа зависит судьба всего человечества, и тогда в руках капитана находятся жизни миллионов людей. И только от его выдержки и разума зависит, окрасится ли поутру океанский прилив в зловещий багровый цвет…. Почти два месяца моряки слышали только учебную тревогу и роптали на молодого и амбициозного капитана Рэндалла Салливана, присланного из штаба ВМФ.

Книга Записки Виктора Толстых. Содержание - ТАЙНЫ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Фантастический рассказ

И вот, наконец, 2 августа прозвучал сигнал боевой тревоги: Обмен торпедами завершился печально для американцев: Не зная, что вместе с пленными на Ю проник вирус менингита, которому было безразлично, кого отправлять на тот свет — американцев или немцев…. Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy eng , Russian military news eng. Центральный Военно-Морской Портал , Игорь Козырь В годы холодной войны на Западе родились фантастические истории о советских подлодках. В достоверности этой истории и в государственной принадлежности погибшей субмарины мало кто сомневался, поскольку сообщения об обнаружении неопознанных подводных лодок поступали практически с первых дней войны в Корее, начавшейся 25 июня года. А командиры кораблей получили разрешение на применение любых средств самообороны в случае появления субмарин в опасной близости. Примерно через час после прохода ворот противолодочного заграждения на мостик поступил доклад акустика об установлении контакта с подводной целью. Прибывший на мостик командир немедленно объявил боевую тревогу. Еще не затихли колокола громкого боя, как коммандер Витервокс приказал приготовиться к бомбометанию. Старшина-рулевой Джон Пайпс сделал запись в вахтенном журнале: Благодаря выведенному на мостик динамику гидролокатора расчет главного командного пункта ГКП мог следить за характером изменения отраженных сигналов и проводить расчеты параметров движения цели. По оценкам ГКП скорость лодки, идущей на глубине около 75 метров, составляла 5 узлов. Американцы трижды передали свой опознавательный по международному своду сигналов, но ответа не дождались. Мало того, на экране гидролокатора виднелись две подводные цели. Необходимо было действовать, тем более, как читатель уже догадался, лодка затонула отнюдь не в наших прибрежных водах. Все было на грани международного скандала. Под видом каких-то научных работ к предполагаемому месту был выслан корабль-лаборатория. Продолжались поиски всеми средствами, включая космические.

Лучшие фильмы о подводных лодках

И, наконец, дело пошло на лад. Именно в тот момент, когда научный корабль приблизился к району аварии, воздушной разведке удалось засечь местонахождение затонувшего судна. Все, естественно, держалось в тайне. Хотя, конечно, шила в мешке не утаишь… Ведь место аварии находилось всего в половине морской мили от берега. Довольно пустынного, но все-таки! Надо сказать, что дело было настолько серьезно, что военные решили запользовать даже секретную агентуру, имевшуюся в некотором количестве в той стране, вблизи берегов которой и случилась эта авария. Пусть понаблюдают, если что — дадут знать, чтобы быть готовым заранее. Я, разумеется, на этом и следующих этапах развития этой истории ничего о ней не ведал. Ну, а по радио и телевидению такие вещи и вовсе не сообщают. Начался второй этап работ. Необходимо было попытаться определить причину аварии, степень опасности и возможность подъема судна. Подлодка лежала на мягком грунте на небольшой глубине, не более тридцати метров. Первый же спуск принес более чем неожиданность. Оба спускавшихся под воду водолаза были поражены — лодка была в полной сохранности, у ней продолжали вяло крутиться винты. По ряду признаков, проверенных в последующие спуски, было сделано заключение, что герметизация лодки не нарушена. И, наконец, дело пошло на лад. Именно в тот момент, когда научный корабль приблизился к району аварии, воздушной разведке удалось засечь местонахождение затонувшего судна. Все, естественно, держалось в тайне. Хотя, конечно, шила в мешке не утаишь… Ведь место аварии находилось всего в половине морской мили от берега. Довольно пустынного, но все-таки! Надо сказать, что дело было настолько серьезно, что военные решили запользовать даже секретную агентуру, имевшуюся в некотором количестве в той стране, вблизи берегов которой и случилась эта авария. Пусть понаблюдают, если что — дадут знать, чтобы быть готовым заранее. Я, разумеется, на этом и следующих этапах развития этой истории ничего о ней не ведал. Ну, а по радио и телевидению такие вещи и вовсе не сообщают. Начался второй этап работ. Необходимо было попытаться определить причину аварии, степень опасности и возможность подъема судна.

Подлодка лежала на мягком грунте на небольшой глубине, не более тридцати метров. Заняли свое место, ищем. Всплываем, согласно расчету каждые три часа, всплытие, маневр опасный, да я вам уже рассказал, поэтому всегда по боевой тревоге. Занятий, тренировок уже ни каких нет, только мероприятия по жизнеобеспечению. Третьи сутки ждем и ищем. Глаза уже красные, со сном не получается, а еще и не гонялись. Думают сейчас я побегу спасаться от них. Меня сами обнаружить не смогли бы, если только случайно. Значит, контакт им передала атомная подводная лодка. Она в составе АУГ, обычно ПЛА типа Лос-Анджелес на угрожаемом направлении. С этой подружкой у нас нет ни каких шансов по скрытности, да и не только. И не надо, нам АУГ нужен. Доклады, глубина 15 метров, глубина 20 метров, 30 метров. Держать глубину 30 метров. Курсовой 20, 30, Летит как курьерский поезд. Лодка идет совсем рядом. Они тоже жить хотят. Слышат они лучше нас, все рассчитали, а сейчас давят, пугают. Курсовой 90, , Тишина в центральном, лица побледнели. Боцман держать глубину 40 метров. Акустиков трогать не нужно, они сейчас крутят пеленгатор, стараются. Курсовой ноль, 10 правого борта, 20, 30, Рядом, совсем рядом, если не под нами. Пугают, пусть пугают, тут главное не пугаться, они тоже жить хотят. На Накате просто огромное количество сигналов. Вот и АУГ идет. Донес на флот, что обнаружен АУГ пассивными средствами и вниз, на глубину, 27 узлов, в ту сторону, где так много нужных нам сигналов, пошли четвертые сутки поиска. Опять все гремит и грохочет.

  • Четырехтактный лодочный мотор на базе двигателя lifan 6л.с
  • Загадка не вода не суша на лодке не
  • Контент о рыбалке
  • Период запрета рыбалки на волге
  • Где там эта лодка, пусть сунется, раздавим, размажем. Нам то, не страшно, все равно ничего не слышим. Для читателя эти слова, а нам про такое думать некогда, нам авианосец нужен. Опять всплытие, поднят Накат. Они в другой стороне. Всплываем, АУГ опять поменял курс и далеко он от нас, а перед нами какое-то чучело. Ночь не разобрать, Опять бежим. Да наша старая знакомая, лодка, от нас не отстала, рядом где-то. Мы в одну сторону бежим, она всплывает и на АУГ доносит о нас. Они уже веселятся, смеются над нами. Удивляются нашей тупой настырности. Солнце встает, а мы еще и глаз не смыкали. Все кто не вахте спят на боевых постах. Сон проходит, щеки горят, сейчас говорят это адреналин. Глубина 20 метров, поднять перископы, глубина Да их у нас два, на одном осназовец фотоаппарат приспособил. Мы в самом центре ордера. Слева 30, фрегат Нокс, дистанция 10 кабельтовых. Прямо по носу еще один. Справа 60, вот он громадный, серый, борта высоченные авианосец. Давай Серега фотографируй его, все что есть. Щелкает фотоаппарат, я радио диктую на флот, что нашли, догнали, вот он рядом. Там обрадуются, начнут на картах закорючки рисовать. Думают, что я теперь как положено каждые 4 часа буду им доносить точное место. Пора вниз, фрегат слева, мало ему вертолета, на нас повернул. Следуем в ордере, но под водой, тем же курсом как и АУГ, скорость 12, а они , отстаем. Разгонимся, а они в противоположную и разошлись как в море корабли. Да и некуда нам сейчас торопиться. Подготовлено радио для передачи, опять всплываем. АУГ уже далеко, 10 миль. Погружаемся и опять бежим. Следы зверя День десятый. Шарик на болоте День одиннадцатый. Этот поезд в огне… День тринадцатый. Ад в шалаше День четырнадцатый. Рожденный ползать День пятнадцатый. Пираты детского горя День семнадцатый.

    фантастические рассказы о подводных лодках

    Человек с бульвара… День восемнадцатый. Первая половина дня День восемнадцатый. Вторая половина дня День девятнадцатый. Дом Исачихи День девятнадцатый. Вечер Девяностые Глава 1 - Новая школа Глава 2 - Бой окончен Глава 3 - Цыгане среди нас Глава 4 — Учитель по жизни Глава 5 — Паук и другие насекомые Глава 6 - Первое дело Глава 7 - Почти убийство Как закаляться стал Вступление в бизнес Глава вторая.

    фантастические рассказы о подводных лодках

    Погружение Не были Пьянству- бой! Вступление Глава первая Глава вторая Жуткие сказки Колобок Репка. Морская авиация — есть! Боб Встречи с прессой Лев Испытание должностью На КДП Сегодня и вчера Хмурое утро Впервые Резкий ремонт Резкий ремонт-2 Ленино Ленино - 2 Ленино - 3 Ленино - 4 Ленино - 5 Ленино - 6 Лариска Лариска 2 "Под черной пилоткой - стальные глаза Много букв для одиноких душ Поэзия Муза Кошка Лесная песня Природа Гость Дебют Не волки Флибустьеры Музыка Золушка Ночной дозор Вальхалла Псы войны Метель Встреча Леди любви Молот ведьм Сказка Звезда Падший ангел Укротитель Наш рок-н-ролл Осень Страшная месть Вдохновение Мажоры Слово Про комара Дениса Шатун Silentium О верности и о любви Изнутри Проза Урок Грустная сказочка без конца Паранойя Плац Плац - 2 Плац — 3 Сеятель Станционный смотритель Цирк уехал. Стрельбы "Профессионалы" Письма из горящего танка Война Едем! Ошибка сапёра Входим Входим продолжение КВН клуб весёлых и неадекватных Журналюги Один день из жизни авиационного наводчика. Моя личная тема Истории Варежки Истории Варежки Эпизод 1 Истории Варежки Эпизод 2 Истории Варежки Эпизод 3 Истории Варежки Эпизод 4 Истории Варежки Эпизод 5 Как я выжил Парфюмер Алгебра русского языка Люся Герои Уха Хлеб и зрелище Сопланетники Петрович Уня Толя и Валя Серёга и вытрезвитель Лёха и бабочки. Детства красные глазёнки Детские переломы Были роботы в русских селениях Сказка о русской мечте Счастливчик Моня. Две стихии Наивная фантастика Ветрозависимые и братья по Разуму Сувенир О Волга, колыбель моя О Волга, колыбель моя Записки на память Как я был бортрадистом Про пассажиров Конкурс вопросов Северный полюс Далёкое далёко Как я не стал парашютистом Про биоэнергетику И ещё про вертолетчиков Про старпома и чуть-чуть про традиции Про ледокол в тропиках Про Андрюшу Ещё про Андрюшу. Николай Черкашин Тайна "Архелона". Александр Козлов "Военно-морские рассказы". Cергей Соколов - "Голоса океанов". Ученые назвали главную угрозу для здоровья человечества Правительство заставит россиян перейти на здоровый образ жизни. Редкий вид муравьев обнаружен в Южном Китае Как роботы паркуют машины в подземной автостоянке Пекина. Стало известно какой процент китайцев пользуются мобильным интернетом Первый в Пекине поезд на магнитной подушке провел испытание на рельсах.

    См также:
  • Лодочный мотор хонда bf 20 srtu
  • Фото подводной лодки схема
  • Магазин рыбацкое подворье каталог товаров
  • Сережа поймал во время рыбалки
  • Черно белый человечек для видео
  • Доехать от рыбацкого до василеостровской
  • Как сделать оснастку для ловли на течении

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус блесны мепс харьков
     Поиск:



      Все о рыбалке заводы штамповой оснастки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка наборы блесен в подарок

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка в санкт-петербурге васильевский остров
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере катушки для нахлыста купить в перми

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]