..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду


купить блесну dam effzett в спб гребной винт на hdx 9.8 все что нужно для охоты и рыбалки лодка пвх грейс 340 платная рыбалка в лепсари цены
двухместная лодка интекс колесный движитель для лодки своими руками воблеры юзури каталог фото сигнализатор для удочки купить в минске отчет о рыбалке на озере кереть
клев рыбы в калязине на неделю сварной транец на лодку пвх синхронизация карбюраторов на лодочном моторе ямаха рыболовный сайт царь рыба что такое лови лойс
удилища golden catch tele carp электронный сигнализатор поклевки в действии глагол ловите написать лицо и число если телефон. lenovo. не ловит wifi жилет рыболовный купить в ростове

Стоит позаботиться заранее обо всех необходимых вырезах в наборе — для формирования кокпита, устройства лючков, водопротоков, тросовой проводки и пр. Детали набора должны встать на обшивку ровно, без ослабляющих конструкцию точечных контактов с ней. Затем стыки набора и обшивки промазываются шпаклевкой с образованием галтели и проклеиваются стеклолентой. Необходимо принять меры по пропитке всех незащищенных поверхностей фанеры смолой — после окончательной сборки это сделать будет невозможно. Устанавливаются на клей детали палубы и планширя с проклейкой стыков аналогичным способом рис. Данная технология не считалась надежной - фанерная конструкция с проклейкой стыков стеклолентой на полиэфирной смоле не отличалась ни прочностью, ни долговечностью. По этой технологии строились даже яхты длиной до 15 метров. S у Bray Yachts данная технология постройки корпуса из фанеры без применения металлического крепежа принят на вооружение многими мастерами. Для малого судостроения рекомендуется фанера из березового шпона ФСФ , слои которой склеены между собой фенольным клеем.

Чертежи лодок из фанеры: выбор материала и сборка

Чтобы свести к минимуму шпаклевание и шлифование, фанеру желательно брать шлифованную и более высоких сортов. При отборе листов обратите внимание на их торцы со всех сторон. Не берите листы с нестыковкой внутренних слоев шпона в виде сквозных щелей от края до края. Часто проекты маленьких лодок предлагают раскрой заготовок с минимизацей отходов для стандартных листов 4х8 футов мм х мм , которые у нас не всегда доступны. Гораздо проще купить листы размером мм х мм, однако они предполагают усовое соединение фанеры. Для рисования криволинейных участков можно использовать гибкую рейку, прибитую по точкам с шагом мм.

чертежи для постройки лодки методом сшей и склей

Листы склеить на полу, на который положить в месте стыка кусок полиэтилена. Для запрессовки можно приколотить стык мелкими гвоздями к деревянному полу.

чертежи для постройки лодки методом сшей и склей

После полимеризации клея стык обработать шлифмашинкой. Рекомендуется провести небольшую подготовку, если соединяются листы днища. Необходимо у двух половинок днища снять внутреннюю фаску по линии киля как вариант - скруглить. После этого два листа кладутся друг на друга, скрепляются струбцинами и на расстоянии, равном толщине листа плюс 3 мм от края в них сверлятся совместные отверстия под стяжки с шагом около мм. Там, где фанера будет подвергаться значительному изгибу в носовой части , шаг можно уменьшить. Непосредственно за этой операцией, не снимая струбцин, в отверстия можно установить первые стяжки. Их можно приготовить заранее, нарезав проволоки и согнув в виде буквы U.

Чертеж лодки из фанеры своими руками: выкройки моторных лодок для самостоятельной постройки, изготовление, видео обзор

Конечно, если посчитать чистое время потраченное на постройку, то получается совсем не много, но так и лодка до конца не достроена. Время не может прекратить свой бег и неумолимо наступила вторая осень стройки. Как и в прошлом году пацан был возвращен в Москву и снова начались трудовые будни москвича, хлопотные и суетливые. Но возня с лодкой была еще не закончена. Наши гаражи Лужков, собирается сносить и надо было, подготовить лодку к срочной эвакуации. По этому еще летом был прикуплен прицепчик, на который и был водружен корапь. Вот собственно и все на данный момент. Лето следующего года должно быть ознаменовано пуском на воду. Если я не смогу этого сделать будет очень обидно.

чертежи для постройки лодки методом сшей и склей

Сынуле не терпится покататься на лодке, а жена уже в открытую ворчит, что она второе лето просидела дома одна после работы. Да и дела домашние за два лета запущены маленько. Ну и на последок еще пара фоток лодки на прицепе. Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2. Вы можете оставить комментарий , или трекбек с Вашего сайта. Лодка обалдеть, мне очень понравилась. Отправьте чертежи попытаюсь повторить Ваш подвиг… Алексей. Буду очень благодарен, если вышлите чертежи. Лодка просто отличная, но я хотел бы узнать пойдет эта лодка под двигатель 4А с аэровинтом? Сегодня с сыном вернулись из поездки на Валдай и сразу бросились в интернет подбирать себе лодку на следующий год. В процессе поиска поняли, что все что продается, по тем или иным причинам не нравится. И решили строить сами. Ваша лодка очень понравилась,это то что нужно. Если можно пришлите,пожалуйста, чертежи. Прочитал вашу статью и от всей души порадовался за Вас. Каким мотором Вы наградили своё творение? Ну и самое главное остались ли довольны на воде!!??? Как крены, глиссирование, управляемость? Хочу попробовать нечто подобное. Прочитал вашу статью,она мне очень понравилась. Много лет я искал чертежи подобного маломерного судна. Я и жена любим путешествовать по устьям Днепра,но на данный момент не на чем.

чертежи для постройки лодки методом сшей и склей

Купить готовую лодку,к тому же не новую не интересно,намного интересней построить лодку самому. Буду вам заранее благодарен если вы вышлите мне чертежи. Хорошая у Вас получилась лодка. Сразу видно что труда в нее вложено не мало. Если Вас не затруднит прислать чертежи Вашей чудо лодки был бы очень Вам признателен. Буду очень признателен,если вышлете чертежи. Листы склеивал прямо на полу гаража, на который положил в месте стыка кусок полиэтилена. Для запрессовки приколотил стык мелкими гвоздями к деревянному полу, после полимеризации клея стык обработал шлифмашинкой. При раскрое я намеренно можно даже с приставкой "зло-" не стал применять на этой операции никакой электроинструмент - только острые ножовка и торцевой рубанок. Выпиливание с припуском мм и чистовая обработка рубанком двенадцати деталей корпуса отняли три часа. Чтобы корпус не получился "косым", симметричные его детали борта, половинки днища рекомендуется приложить друг к другу, скрепить струбцинами и в таком виде обработать по периметру рубанком или шлифмашинкой. В моем случае ошибки разметки у этих деталей на криволинейных участках составили не более 5 мм - по причине способа рисования этих кривых гибкая рейка, прибитая по точкам с шагом мм. Можно было взять из Автокада и промежуточные значения, но по моему мнению, такая точность здесь совершенно не нужна. Для сшивания имеющихся деталей существует много способов и литература не настаивает на каком-то одном из них. Чаще всего упоминаются мягкая стальная и медная проволока, пластиковые кабельные стяжки, прочные нитки, рыболовная леска, армированный скотч, клей-расплав и т. До начала процесса "штопки" следует провести небольшую подготовку. Во-первых, у двух половинок днища надо снять внутреннюю фаску по линии киля как вариант - скруглить Рис.

чертежи для постройки лодки методом сшей и склей

Необходимость этого заключается в том, что иначе площадь контакта "угол-угол" окажется слишком малА и два листа будут непременно стремиться разъехаться с образованием нахлеста. После этого два листа кладутся друг на друга, скрепляются струбцинами и на расстоянии, равном толщине листа плюс 3 мм от края в них сверлятся совместные отверстия под стяжки с шагом около мм. Там, где фанера будет подвергаться значительному изгибу в носовой части , шаг можно уменьшить. Непосредственно за этой операцией, не снимая струбцин, в отверстия можно установить первые стяжки. Их можно приготовить заранее, нарезав проволоки и согнув в виде буквы U. Разные источники советуют класть при этом под проволоку куски карандаша либо мебельные шканты - они облегчат последующее ровное "раскрытие" этого сборочного узла. В версии от West System шканты предлагается закладывать с внутренней стороны Рис. Идея заключается в том, чтобы обеспечить ровный стык листов без нахлеста, не снимая при этом фаску по килю и малку Рис. Какой из методов более трудоемкий, сразу сказать сложно. Следуя методике WS, как это видно на рисунке, между стяжками укладывается тонким слоем эпоксидная галтель, после ее полимеризации стяжки со шкантами удаляются и вдоль всего стыка киля или скулы кладется галтель уже проектной толщины. Таким образом в методе WS исключается и процесс подробнее об этом позже удаления проволоки из смолы корпуса. Я обошелся без этих маленьких хитростей, "обработав" после окончательной затяжки стык деревянной киянкой до получения ровного шва.

Ищу проект фанерной лодки

Половинки кладутся на пол и осторожно раскрываются. Чтобы удержать их в раскрытом состоянии, поперек днища кладется рейка и куском веревки с усилием притягивается к одному из "стежков" фото. Чтобы бортовая обшивка плотно и ровно прилегала по линии скулы, у листов обшивки днища надо снаружи рубанком или шлифмашинкой снять малку Рис. С нетерпением ждем продолжения. Ну а пока наши планки склеиваются, размечаем , выпиливаем и обрабатываем транец и шпангоуты. Ну вот фанера склеена и можно приступать к разметке и выпиливанию бортовых и днищевых планок. Нам понадобится разметить только по одной планке для борта и днища вторые разметим используя как шаблон первые , выпиливаем с припуском мм. Если конечно это не лазерный раскрой, там делается всё сразу и в размер, с ручным лобзиком этот фокус не пройдёт, то наклон пилы изменится то вильнёт, так что лучше с припуском и последующей шлифовкой. Стягиваем обе планки струбцинами и шлифмашинкой у кого она есть доводим да чистового размера. Проверяем не накосячили ли где и если всё правильно, откладываем пока раскрой в сторону и начинаем готовить всё для следующего шага, это чёпики для сборки, клещи или плоскогубцы, шеруповёрт со сверлом на 3мм. Вообще то в интернете советуют использовать для сшивки много чего, это и кабельные стяжки "стрипсы", медную проволоку, но я попробовав всё это остановился на проволоке для вязки арматуры диаметром где то 1. Палубу и пайол тоже вырезал по таблицам, полученным из программы. Нужно ли говорить, что и палуба и пайол точно совпали с местами их установки. Детали рецесса, и рундуки-подставки под сиденья я вымерял и вырезал по расчетам и вспомогательным чертежикам можно было просто "по месту". Я так увлекся сборкой корпуса, что совершенно забыл про продольные реданы: Пришлось вырезать для эксперимента еще одну выкройку днища. От кормы до миделя все, вобщем-то, понятно - поделил ширину на 3 - и получил координаты линий для 2-х реданов. А дальше к носу? Возможны 4 основных варианта, и куча промежуточных. Мне показалось, что проще всего разметить по 3-му.

  • Какой сетью ловить линя
  • Приманки девоны
  • Крылатый джиг своими руками видео
  • Деревня рыболовов нагеус в костомукше
  • Шаблоны переносятся на дерево с точным соблюдением контуров, при этом не допускается добавление дополнительных припусков и увеличение размеров. При переносе шаблонов на доски нужно соблюдать порядок расположения волокон, чтобы они как можно меньше шли поперек. Остов лодки, его корпус собирается из готовых деталей, при этом сам процесс требует аккуратности подгонки всех элементов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Крепление шпангоутов к килю проводится сначала временно, а после окончательной проверки окончательно с таким расчетом, чтобы во время установки обшивки, когда корпус переворачивается килем вверх, все элементы были надежно закреплены. Жесткость бортов во много зависит от того насколько прочно закреплены они на футоксах, и как сами футоксы могут обеспечивать жесткость конструкции. Конструктивно, шпангоут лодки состоит их трех основных частей — флортимберса и двух футоксов. Флортимберс — часть шпангоута являющаяся основанием для крепления днища и прикрепляемая к килю судна. Футоксы — это боковые части на которые крепятся борта. Место соединения флортимберса и футоксов делается немного шире, от такого решения выигрывает прочность конструкции. Тип корпуса - водоизмещающий. Материал - влагостойкая фанера ФСФ, дерево. Защита корпуса - стеклоткань, эпоксидная смола. Осадка корпусом max 0,25 м. Стоимость корпуса без начинки и отделочных работ. Все наборы собираются воедино, делается фото, которое высылается Заказчику, затем все разбирается и упаковывается для отправки. Для заказчиков из других стран предлагаются выкройки деталей лодок в натуральную величину на бумажном носителе, а так-же файлы в формате AutoCAD. Доставка курьерсой службой FedEX. Для получения более полной информации свяжитесь с нами по e-mail или телефону, указаных на вкладке "КОНТАКТЫ". Найти более или менее приемлемую фасовку не всегда возможно, однако ее цена вполне демократична, по сравнению с зарубежными аналогами. Также имеет место низкое качество клея, которое может негативно отразиться на внешнем виде лодки. Для получения ровности стыков можно использовать полиэтиленовые строительные крестики, которые периодически располагают на протяжении соединительного шва и фиксируются посредством проволоки. Чтобы избежать этого — необходимо оклеить кромки малярным скотчем. Несмотря на то, что данный способ сборки требует определенных затрат, так как найти чертежи такого типа бесплатно в большинстве случаев не представляется возможным — собранное в конечном итоге плавательное средство будет достойным результатом ваших усилий, и позволит осуществить процесс без обязательного наличия особых практических навыков и знаний.

    Please leave this field empty.

    См также:
  • Катушка проводочная тип 2 йошкар-ола
  • Лодки пвх адмирал официальный сайт цены на 2017 год
  • Разгрузки для рыбалки цена
  • Надувные лодки в белгороде цена
  • Приманка мягкие брикеты
  • Ловля судака весной на донку видео
  • Ялуторовских рыбаков

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус ловля щуки на виброхвост с берега
     Поиск:



      Все о рыбалке видео капитан подводной лодки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка все виды подводных лодок

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи вязание шапок узором плетенка видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере стекло для лодки

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]