Икшинское море Тип судна: Пенопластовый Ветрогон и сосновый Карасик Сообщений: Заделка дыры в пластиковой лодке Хватит тут тереть про старые железяки! Отправить личное сообщение для Lakirovka. Найти ещё сообщения от Lakirovka. Так же разборным был и киль соединялся болтами. К килю крепился жёсткий транец под "Ветерок" посредством трубчатой распорки. Стеклопластик, материал, из которого они изготавливаются, подвержен сколам, трещинам, вмятинам. Наиболее сильным повреждением является пробоина. Часто трещины и сколы получаются при лихой швартовке к берегу, когда корпус судна встречается с камнями или другими препятствиями. Все полученные повреждения пластиковой лодки вполне реально заделать своими руками. Особых приспособлений для ремонта не требуется, важно лишь подобрать правильный расходный материал. Обычно серьезные трещины в корпусе возникают после значительного столкновения лодки. Простые, мелкие трещинки, это, скорее всего, повреждение декоративного слоя. Повреждение декоративного слоя, мелкие царапины и трещины будет достаточно зашпаклевать. Мелкие дефекты — царапины, небольшие трещины, выкрашивание декоративного слоя, раковины и вмятины — можно заделать шпаклевкой с последующим прошкуриванием и подкраской. Затем необходимо зачистить весь район повреждения мелкозернистой шлифовальной шкуркой, удалить пыль ветошью, обезжирить поверхность уайт-спиритом или ацетоном. Шпаклевать царапины, мелкие трещины и раковины рекомендуется нитро-шпаклевкой НЦ Для заделки глубоких дефектов нужно применять шпаклевку на основе эпоксидной смолы марки ЭД-5; смолы — вес. Шпаклевка готовится в строго определенной последовательности. Сначала в эпоксидную смолу вводят дибутилфталат и тщательно перемешивают; затем, продолжая перемешивать, добавляют наполнитель — каолин. После тщательного, чтобы не оставалось комочков, перемешивания в сосуд небольшими порциями добавляют отвердитель — полиэтиленполиамин — и снова тщательно перемешивают состав. Встретимся на воде, Lakirovka, Андрей Сентябрь, P. Были в клубе два японца из Ямахи. Сказали, что русские большие авантюристы и оптимисты. После фото на память, отсыпал им пыли из Японии с потаенных поверхностей Янмара. Главная Блог Фото Люди Видео Аудио. О сайте Все лучшее в кораблестроении Построить лодку легко. Хотите верьте, хотите нет, но здесь самый трудный этап - прекратить все разговоры на эту тему и действительно начать.
Начиная с этого маленького шага единственное, что требуется - это крепить одну деталь к другой и в конце концов лодка у вас будет готова. Надо только иметь терпение. Если вам приходилось в жизни перестраивать дом, ухаживать за большим садом, писать диссертацию, воспитывать ребенка - словом, заниматься делом, которое не предполагает немедленной отдачи - тогда и лодка вам по силам. Но даже если у вас и нет такого опыта, лодку вы все равно построить можете.
Могу только посоветовать - начать с чего-то небольшого. Из стеклодерюги вырезаем несколько заплат, с минимальным мм перекрытием покрывающих дыру. Количество слоев подобрать на глаз из расчета, что толщина пакета должна соответствовать толщине корпуса. Каждый слой досушивается до полуполимеризации смолы. После этого изнутри корпуса: Снаружи кладем один слой и так же обрабатываем. Разошедшиеся углы клеятся аналогично заделке трещин. Но лучше всего для них использовать именно ленту. Углы в транце желательно ставить на кницы. Кницы изготавливаются из фанеры или бак-фанеры. Тщательно подгоняются по углу сопряжения.
Сначала вклеивают саму кницу. Потом ее обклеивают стеклотканью.
На стык днища по три с каждой стороны. Разумеется все места прилегания стеклоткани тщательно зачищаются до первого родного слоя.
Мерзее раковин никто еще ничего не придумал. Раковина в слоистом пластике это или заводской брак. Или это результат попадания между слоями корпуса воды. Мелкие дефекты — царапины, небольшие трещины, выкрашивания декоративного слоя, раковины и вмятины — можно заделать шпаклевкой с последующим прошкуриванием и подкраской. Затем необходимо зачистить весь район повреждения мелкозернистой шлифовальной шкуркой, удалить пыль и обезжирить поверхность уайт-спиритом. Шпаклевать царапины, мелкие трещины и раковины можно нитрошпаклевкой типа НЦ Для заделки глубоких дефектов нужно применять шпаклевку на основе эпоксидной смолы марки ЭД Шпаклевка готовится в строго определенной последовательности.
Сначала в эпоксидную смолу вводят дибутилфталат или тиокол и тщательно перемешивают; затем, продолжая перемешивать, добавляют наполнитель — каолин. После тщательного, чтобы не оставалось комочков, перемешивания в сосуд небольшими порциями добавляют отвердитель — полиэтиленполиамин — и снова тщательно перемешивают состав. Если используется эпоксидный клей ЭДП, то пластификатор дибутилфталат или тиокол не вводят. Шпаклевку рекомендуется готовить небольшими порциями, чтобы успеть израсходовать ее до начала полимеризации смолы, т. После этого можно зашпаклеванное место зачистить и покрасить. Сквозные пробоины, как и поверхностные разрушения одного или нескольких внешних слоев, ремонтируют накладыванием приформовкой нескольких новых слоев стеклоткани, пропитанной связующим табл. При ремонте пробоины предварительно нужно выпилить весь поврежденный участок — до здорового, монолитного стеклопластика — и одновременно придать вырезу правильную форму, например прямоугольную со скругленными углами. Так повторяем до тех пор, пока поверхность не наберет толщину и не будет чуть больше основного слоя, где-то на слоя ткани. Выбираем прицеп для ПВХ-лодки. Основные моменты ремонта алюминиевых лодок и катеров. Крепость по сравнению с краской просто несравнимая.
В чем его основная проблема, так это в том что его очень трудно подобрать под цвет если покрыто не базовым цветом. Зато выглядеть потом будет бомбово. Красится просто как и краска. Можно валиком или кисточкой.
В гелькоут нужно добавить немного парафина. Иначе после сушки будет липнуть и тяжело будет вышкуривать. Заключительный этап полировочная паста 3М 2 номер. И будет вам счастье.
02.03.2006 - 30.07.2017