..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Связь с подводными лодками


где ловить раков на дону блесна вращающаяся мепс на что ловить синца купить карповые удилища спортекс в ростове на дону ремонт лодочных тентов в новокуйбышевске
как вытащить угри из кожи видео jackson воблеры купить купить рыболовные снасти для нахлыста эхолот для больших глубин водометные лодочные сузуки
каяк лодка что это где ловить щуку на большой реке монтаж поводков для фидера видео фидер еос шторм ловля на дроп шот видео бесплатно
воблер высота и ширина книга сабанеева о рыбалке цена когда и на что запрещено ловить топографическая карта астраханской области для рыбака прошивка для lowrance endura

Сейчас "К" находится на акватории го судоремонтного завода в Полярном Мурманская область. Кстати, по имеющейся информации, два из понтонов, использовавшихся при той трагической буксировке, чуть было не затонули сами — они начали заполняться водой. Семьи В случившемся подследственный комдив Жемчужный винит прежде всего самого себя. Так же, как и жители Островного, которые помогают мне пережить свалившиеся невзгоды. Но, если уж говорить о чисто человеческой стороне, сам я, конечно, буду всегда винить себя за то, что не смог спасти ребят". С женой погибшего командира "К" встретился Игорь Опимах, журналист информационного партнера ПРАВДЫ. Ру из Полярного, сайта КСФ. Ру и "Северной субботней газеты". Валентина Лаппа, жена погибшего командира погибшей подлодки "К" капитана 2 ранга Сергея Лаппа, не называет себя вдовой Главный вывод, который можно сделать из его встречи: Мы ждем, что флотское командование расскажет правду о гибели наших мужей и сыновей. Ведь уже скоро два месяца пройдет, как случилась эта беда Но до сих пор ни командование Йоканьгского района базирования, ни штаб флота так и не дали ответов на многочисленные вопросы жен и родителей погибших. Простая мысль о том, что этим людям в такие дни необходима психологическая помощь, почему-то ни у кого из должностных лиц не возникла. Жены подводников требуют честно и громко сказать, что их мужья погибли, выполняя до конца свой долг. Существенным отличием от прототипа является способ буксировки пл, при котором коренной конец буксирного каната закрепляют на форштевне пл в районе ватерлинии, а ходовой конец соединяют с амортизатором буксирного каната буксировщика, и устройство, содержащее обух, расположенный на форштевне в районе ватерлинии. Полезность отличительных признаков состоит в том, что способ и конструкция устройства обеспечивают по сравнению с прототипом улучшение управляемости буксируемой пл, повышение надежности и безопасности буксировки, упрощение конструкции и удобство эксплуатации. Для осуществления способа на форштевне пл в районе ватерлинии располагают обух 1. За обух закрепляют буксирный канат пл 2. По надстройке и ограждению рубки прокладывают желоб 3. В желоб укладывают буксирный канат пл 2, фиксируют отрывными планками 4 и заливают герметиком. Объясняется сие легко - в силах постоянной готовности должны служить профессионалы". Хм, а как же наша старая добрая песня про то, что контрактники - это наемники, которые разбегутся при первой опасности, а настоящий защитник Родины - это по определению призывник?

День начинался с ритмичного шума мотора — к девятому отсеку подходил для осмотра катер. Примерно через час над лодкой зависал вертолет, значит, уже светло. Объявлялся подъем, хотя была ли в нем нужда? Все эти дни прошли в таком нервном напряжении, что практически никто из нас не спал, так, иногда отключались на несколько минут. Важно было чем-то занять людей, поэтому распорядок у нас оставался флотский. После завтрака все в полной темноте принимались за приборку отсека — лодка обильно потела, и все металлические части приходилось протирать досуха; проверялась продолжавшая беспокоить нас переборка девятого отсека. Потом отправлялись за добыванием воды, а еще несколько человек шли пошарить за баллонами воздуха высокого давления. Когда лодка стоит на базе, запасливые подводники всегда норовят, как белки, сделать запасы на время похода и прячут там банки с консервами. Сразу скажу, что все эти попытки в полной темноте оказались безуспешными. Сохранили мы и круглосуточную вахту. Кто-то постоянно находился на связи на аварийном телефоне, который так больше и не заговорил, и еще один моряк дежурил у переборочной двери. Основной задачей этого вахтенного был контроль за ее температурой, но оставалась и надежда услышать за нею голоса пришедших вызволить нас спасателей. Однако лишь на второй или третий день девятый отсек посетила аварийная партия. Потом огонь разгорелся еще сильнее, и надежда наша угасла. День заканчивался для нас, когда над морем спускалась темнота, и слышимые нами работы прекращались. Помимо вахтенных обязанностей мы проводили время в бесконечных разговорах. Матросы в подробностях рассказывали свою жизнь на гражданке, один из них постоянно веселил нас анекдотами и сценками из жизни. Все это время в центральном посту в сложнейшей ситуации принимали решения командир БЧ-5 Миняев и командир корабля Кулибаба. Именно благодаря их хладнокровию удалось сохранить лодку и спасти многих людей. Позднее их действия будут самым тщательным образом проанализированы комиссией. Часто такое расследование заканчивается увольнением, Кулибаба же был награжден орденом Красного Знамени.

Шторм уже начинался, когда спущенный с сухогруза спасательный катер попытался подойти к лодке, чтобы передать буксирный конец. Двух мичманов - Красникова и Бекетова - тут же смыло. К счастью, их сразу же вытащили за страховочные концы. Волны бросали лодку, как щепку. Шторм к тому времени разошёлся так, что мачты корабля порой скрывались за гребнями волн. И подводники просто не поверили своим глазам, когда над рубкой завис вертолет. С него на тросе спустили груз: Вертолет прилетал еще и еще. Инструкции запрещают полеты в штормовую погоду, но экипаж - Крайнев, Семкин и Молодкин - знал, что каждый вылет может означать чью-то спасенную жизнь. Вертолет вручную выкатывали на сетку, и человек тридцать моряков удерживали машину, пока набирали обороты. По команде они отпускали ее, и я через секунду уже был в воздухе. Так же с риском садился обратно на палубу. Моряки привязывали карабин пояса к тросу, протянутому между лодкой и спасателем, и прыгали в воду. С буксира выбирали линь, и за считанные минуты поднимали их на борт. На атомоходе осталась лишь аварийная партия - восемнадцать измотанных до предела моряков. Одежда промокла, было холодно, уже много суток они питались кое-как. Их необходимо было сменить. Спасатель взял на буксир плотик с людьми в надежде, что волна забросит его на корпус лодки. Попытка следовала за попыткой, но безрезультатно. Морякам никто не гарантировал безопасность, но за Кондрашовым пошли без колебаний, поскольку он был отличным специалистом и надежным человеком. Эти его качества пригодятся спасателям очень скоро, когда они будут выбирать в ограждение рубки стальной трос. Бухта росла на глазах, но вдруг многометровая часть троса соскользнула с палубы надводного корабля и исчезла в воде. Выбрать его с лодки невозможно, так как он весит слишком много, но и отпустить трос на лодке нельзя: Лица моряков, изо всех сил вцепившихся в трос, налились кровью - расслабься кто-нибудь из них хоть на мгновение, и уже ничто не остановит взбесившийся трос. Им помогли подводники из первого отсека. Кто-то сообразил быстренько притащить лебедку, установить ее в ограждении и закрепить трос. Нам уже было ясно, что все кормовые отсеки от центрального поста загазованы - кроме десятого, в котором находилось 12 человек.

Аккумуляторная батарея была полностью разряжена, запас воздуха высокого давления ниже предельно допустимого. Кроме того, для предотвращения распространения огня на несколько минут открывался клапан затопления девятого отсека. Необходимо было срочно провентилировать лодку, а для этого - запустить резервные источники энергии или обеспечить подачу электричества от спасателя. Однако штормовая погода по-прежнему не позволяла приблизиться к лодке. Риск был велик, так как при столкновении можно повредить легкий корпус и цистерны главного балласта. В них тогда бы поступила вода, и лодка неминуемо затонула.

10.4. БУКСИРОВКА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ

Подключить дизель-генераторы не удалось, оставался только второй, и последний вариант. Семь раз их обрывал шторм, но при каждом подключении удавалось провести частичную вентиляцию отсек за отсеком, установить нештатное освещение, проверить и закрыть вручную на стопоры забортную арматуру. Прежде чем запустить в очередной отсек аварийную партию, туда посылалась группа радиационно-химической разведки, которая определяла газовый состав воздуха и допустимое время пребывания в отсеке. Эта процедура занимала несколько часов. К этому времени лодка уже буксировалась на базу флота. В отсеках еще оставалась вода, но ее откачка уже не была жизненно важна. Тела погибших сложили в стороне и накрыли простынями, в каждом отсеке установили по три лампочки. Вперед была послана спасательная группа в аппаратах индивидуального дыхания, имеющая по противогазу для каждого из двенадцати пленников десятого отсека. В девятом отсеке картина была страшная: И вот, наконец, в ответ на крики спасателей по ту сторону переборки раздались радостные голоса. Моряки ждали этого момента двадцать четыре дня! Двадцать четыре дня неуверенности и тревоги Как и предполагалось, входной люк между девятым и десятым отсеками был наглухо заклинен. Ведь они предрекали, что падение цен на нефть и западные санкции затормозят, а то вовсе остановят обновление российского подводного флота. И тут важен выбор приоритетов. На наш взгляд, в кризисный период и с учетом складывающейся вокруг России обстановки как раз следует сосредоточиться на строительстве и модернизации подводных лодок. Большие надводные корабли, предназначенные для демонстрации флага в далеких морях, подождут до лучших времен. Проекции перспективной американской подводной лодки стратегического назначения SSBN X. Тем паче, что они, несомненно, уступают по боевой устойчивости субмаринам. Достаточно вспомнить недавний эпизод у берегов США, когда перед отправкой в дальнее плавание я авианосная ударная группа ВМС США во главе с атомным авианосцем Theodore Roosevelt провела в феврале этого года у берегов Флориды десятидневные учения. В них приняла участие французская атомная подводная лодка Saphir. Ей удалось благополучно преодолеть ордер противолодочной обороны и выйти в атаку. В реальных боевых условиях она бы потопила или, по крайней мере, серьезно повредила бы авианосец. А ведь эскортировали атомный плавучий аэродром очень серьезные корабли: Churchill, а также атомная подводная лодка Dallas. Но перехватить Saphir они не смогли, хотя и знали о ее присутствии. Это не первый случай, когда субмарины выставляют на посмешище надводные корабли. Самый одиозный случай произошел 26 октября г.

На палубе остался один рулевой, привязанный около рубки для управления вертикальными рулями. Хлынувшая на палубу лодки вода покрыла трубу вентиляции главной цистерны, клапан которой, расположенный в надстройке, оказался незакрытым. Вода проникла через эту трубу в главную балластную цистерну, и лодка начала погружаться. Когда уровень воды поднялся до рубочного люка, она стала поступать в лодку. Затопление ее было предотвращено находчивостью унтер-офицера Леонова, который бросился в рубку и, преодолевая поток воды, сумел закрыть рубочный люк. Оставленный незакрытым клапан вентиляции главной балластной цистерны — результат плохой подготовки лодки к походу. Пример Леонова показывает, как много может сделать в трудную минуту на лодке один нерастерявшийся человек. Из обзора боевых подводных лодок русского флота в начале XX столетия видно, что развитие их конструкций шло в определенной последовательности.

  • Лодка из камеры белаза
  • Купить сигнализаторы поклевки электронные на алиэкспресс
  • Платформа рыболовная mikado
  • Беспроводные эхолоты два в одном купить цена
  • Последовательность в развитии конструкций русских подводных лодок особенно наглядно проявилась в усилении торпедного вооружения. В развитии подводного кораблестроения в России весьма значительную роль сыграло появление дизелей. Подводя итоги развития русского подводного кораблестроения в период гг. На первом месте среди них были лодки, построенные по проектам Бубнова и Беклемишева. При оценке качеств подводных лодок решающим показателем является их торпедное вооружение при одинаковом водоизмещении , так как подводная лодка строится, главным образом, для использования торпедного оружия. Рассматривая таблицу с этой точки зрения, легко убедиться, что подводные лодки отечественной постройки занимают первое место. Превосходство подводных лодок русского типа над подводными лодками Голланда заключалось и в размещении цистерн главного балласта вне прочного корпуса. Кстати отметим, что прочные корпуса русских подводных лодок рассчитывались на рабочую глубину 50 м против 30 м у Голланда и имели запас прочности. Кроме того, отмечены и другие серьезные недостатки подводных лодок Голланда. Расследование показало, что эти лодки не обладали продольной остойчивостью при ходе в позиционном положении. В связи с большим количеством аварий на подводных лодках Голланда их пришлось забраковать. Благодаря увеличению водоизмещения улучшились мореходные качества и условия обитаемости лодок. Ненадежные в работе и опасные в пожарном отношении бензиновые моторы были заменены дизелями. Уменьшение расхода топлива по сравнению с бензиновыми моторами позволило значительно увеличить дальность плавания дизельных подводных лодок. Как известно, первый в мире двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива в цилиндрах был изобретен в Германии инженером Рудольфом Дизелем, по имени которого и стали называть такие двигатели. В Германии его изобретение не получило сразу должного развития из-за ряда неудач, постигших изобретателя при осуществлении проекта. Построенный в Германии в г. Новый двигатель был испытан 1 мая года; он работал на холостом ходу в течение получаса топливом для него служил керосин. Основой для создания первого русского дизеля послужили чертежи сильного двигателя конструкции самого Р. В результате усилий русских конструкторои удалось создать двигатель, работающий на тяжелом топливе с самовоспламенением от температуры сжатия воздуха в цилиндре. После производства испытаний этого двигателя, работающего на сырой нефти, видный русский теплотехник профессор Технологического института Г. Депп в г. Первая же попытка построить у нас двигатель, пользующийся нефтью, которой столь богата наша родина и которая представляет наивыгоднейшее во всех отношениях топливо, увенчалась успехом.

    В России дизели вскоре получили широкое развитие в промышленности, на транспорте, на судах-теплоходах и на подводных лодках. Такое название было тем более справедливо, что двигатель тяжелого топлива не только был создан в России, но и получил здесь наибольшее применение для разных целей. Дизели русской конструкции получили особенно быстрое распространение на речных судах, получивших название теплоходов. Стимулом к широкому развитию двигателей тяжелого топлива послужили огромные нефтяные богатства нашей страны. Русские дизели отличались оригинальностью распределительного механизма и топливного насоса; они работали на сырой нефти, причем расход топлива на 1 л. Кроме завода Нобеля, развитию дизеле-строения в России немало способствовал Коломенский завод. В России впервые в мире начали устанавливать дизели на военных кораблях на канонерских лодках Амурской военной флотилии и на подводных лодках. Применение дизелей на подводных лодках явилось крупнейшим шагом в развитии этих кораблей.

    буксировали подводную лодку

    Опасность плавания на лодках с бензиновыми двигателями была исключительно велика; взрывы бензина внутри лодки были частыми явлениями и почти всегда сопровождались человеческими жертвами. Превосходство техники русских подводных лодок периода гг. Один из командиров так охарактеризовал эти лодки: Основным недостатком американских лодок являлась деревянная надстройка, служившая цистернами главного балласта, расположенного вне прочного корпуса. Надстройка разделялась по миделю на носовую и кормовую цистерны. Во время летнего плавания в тихую погоду, когда палуба не заливалась водой, дерево высыхало и герметичность цистерн нарушалась, а когда волна набегала на палубу, вода проникала через щели в цистерны, уменьшая плавучесть и остойчивость лодки.

    буксировали подводную лодку

    При длительном плавании под водой деревянные брусья разбухали, вследствие чего происходило выпучивание палубы и, как результат этого, появлялись щели в пазах. Требовалось много внимания для наблюдения за этими цистернами и периодическое осушение их помпами при плавании в надводном положении. Заменить деревянную надстройку железной не представлялось возможным из-за перегрузки лодок; дерево придавало значительную плавучесть, без которой погружение лодки под воду было невозможно. Опыт использования подводных лодок в период русско-японской войны выявил необходимость специальной подготовки офицеров и матросов для службы на подводных лодках. После войны с Японией в русском флоте был организован Учебный Отряд подводного плавания. Подготовка кадров подводников в русском флоте была организована правильно. Положительным фактором при организации Учебного Отряда было включение в его штат учебных подводных лодок, на которых офицеры-слушатели и матросы практически изучали механизмы, системы и устройства и отрабатывали навыки по управлению ими не только в условиях нахождения в базе, но и в плавании. Офицеры-слушатели в Отряде сами готовили торпеды к выстрелу и стреляли ими по подвижным целям. Учебные подводные лодки ежегодно участвовали в маневрах флота. Существование разнотипных лодок создавало дополнительные трудности при организации из них дивизионов и подготовке кадров специалистов-подводников. В Учебном Отряде офицеры-слушатели и матросы не проходили подготовку по борьбе за живучесть лодки. Были разработаны лишь правила борьбы с пожарами, учитывая подобные случаи на лодках с бензиновыми моторами. Аварии на учебных подводных лодках происходили в большинстве случаев по причине недостаточного освоения техники личным составом и несоблюдения инструкций по уходу за механизмами, системами и устройствами, а также из-за случаев халатного отношения личного состава к своим обязанностям. По представлению Морского технического комитета от 19 декабря г. Горюнова и лейтенанта М. Комиссия тотчас же приступила к работе. В основу проекта положено: Принципиально, для уменьшения затрат на подводную лодку, комиссия решила строить возможно малую лодку, однако скудность сведений о подводных лодках и неимение самого существенного, а именно, точных весов всех предметов, не позволили сделать лодку менее т, чтобы иметь некоторый запас плавучести на случай перегрузки, таким образом водоизмещение определилось около г. Согласно представлению начальника Балтийского завода, комиссия была привлечена к разработке деталей и руководству при постройке лодки. Горюнов не мог более принимать участие в работах и его заменил инженер-механик Долголенко.

    До осени г. Как батарея, так и электромоторы и другое электрическое снабжение заказаны через фирмы Дюфлон и Шуккерт. Бензиномотор был заказан известной фирме Даймлер в Штутгарте силой лошадей. Одно время это был самый сильный из легких судовых моторов в свете. В применении к подводным лодкам были только сильные моторы, которые ставила на свои лодки фирма Голланд, выделывавшиеся фирмой Отто Дейи в Филадельфии. Горюнов в приниипе высказался за мотор Дизеля, но, к сожалению, в то время заводы не находили возможным строить эти моторы облегченного веса и меньшей высоты выделывавшиеся на Обуховском заводе. Еше более запоздал бензиномотор на заводе Даймлер. В течение зимы и лета г. Испытать, однако, в г. В августе-сентябре г. В марте г.

    буксировали подводную лодку

    Эти люди шли по желанию, были высоких качеств и вполне заслуживают упоминания при описании постройки первой лодки. Командиром лодки назначен член комиссии капитан 2 ранга М. Самостоятельные квартирмейстеры Ругэ и Мэр командированы были в Штутгарт на завод Даймлера для обучения сборке и управлению мотором, а остальные принимали участие в оборудовании лодки. Постройка мотора продвигалась медленно, выяснилось, что увеличение мощности мотора достигается с большим трудом даже весьма опытным заводом. Командировавшийся за границу капитан 2 ранга Беклемишев для выбора и технических переговоров по выделке предметов, исполнявшихся на заграничных заводах, осматривал заводы, выделывавшие моторы, но ни один не брался строить легкого типа мотор силой более сил. При командировке в ноябре г. Во Франции добились благоприятных результатов только к г. Не оставалось ничего, как ждать окончания работы заводом Даймлера; начавшиеся на этом заводе опыты были неудачны, и, по донесению наших квартирмейстеров, обескураженный завод решился отказаться от заказа, предполагая, что Балтийский завод за опозданием мотора его не примет. Согласно контракту, по доставке мотора в Петербург он должен был испытываться вторично на Балтийском заводе. Миноносец был вполне готов, за исключением мотора, и 8 июня г. Миноносец начал кампанию 8 июня. К этому времени миноносец был готов, к испытанию, но без бензинового двигателя. Корпус миноносца с дельными вешами построен Балтийским заводом, электромоторы получены от фирмы Дюфлон, бензиновый же двигатель, системы Луикого, пришлось заказать в Канштатте заводу Даймлера, очень запоздавшему со сдачей. Того же числа в 9 ч утра пошли на взморье.

    буксировали подводную лодку

    После некоторых предварительных испытаний попробовали идти под водой, причем вскоре попали на удачную комбинацию хода 5 узлов слишком большой винт не позволял развить большего числа оборотов , плавучести и дифферента: В девятом часу вернулись к заводу. Перебирали рулевые приводы, исправляли шестерню насоса, у которой срезался болт. Здесь ходили под водой, причем прошли непрерывно около 5 миль, спускались на глубину 8 сажен, после чего ходили в полупогруженном положении, так как перископ отпотел. Против отпотевания боролись высушиванием воздуха, и до наступления морозов успешно, а после снова появилось отпотевание, для устранения которого будет сделана вентиляция. Хотя волнение было небольшое, а сверх воды выдавался перископ и две мачты, правда без флагов, конвоировавший миноносеи пароход потерял его из вида. После этого, согласно предписанию Главного морского штаба, носили кормовой флаг, а на передней мачте — брандвахтенный. Установили добавочную помпу, рулевой мотор, переделали крышку рубки, сделав возможным открывание ее снаружи, согласно приказанию управляющего Морским министерством на случай если бы почему-либо нельзя было открыть рубку изнутри. Несмотря на течение и движение судов по реке, ходили с закрытой рубкой более 2 часов как в полупогруженном, так и в погруженном положении, причем правили по перископу. Старший рулевой ныне в запасе почувствовал головокружение. После этого по приказанию управляющего Морским министерством возвратились под бензино-мотором в Петербург. На лодке были, кроме командира, корабельный инженер Бубнов и инженер-механик Долголенко. Производили мелкие исправления у мотора. Перебирали помпы и краны, го заряжали элементы своим мотором. Обнаружены трещины в двух цилиндрах. Приспособили отливную помпу для циркуляции. Перебирали мотор, 5-го заряжали элементы мотором при закрытой крышке рубки. Развили под бензиномотором 7,7 узла.

    Трагедия погибшей подлодки «К-159»: «Это вам не «Курск»…

    Оборвался поршень первого цилиндра. Под электромотором получили 7,9 узла. Но в тот год ничего не было сделано, и с тех пор планы откладываются раз за разом. В году BarentsObserver. Тогда же, в году, спасательная служба британского министерства обороны заявила, что могла бы провести обследование двух реакторов затонувшей АПЛ, прежде чем будет принято решение о её подъёме с глубины метров. Группа Дэйвиса консультирует российские власти по вопросу K Собственно, этот самолёт не является чистым ретранслятором сигналов боевого управления для ПЛАРБ, а служит командным пунктом для управления стратегическими ядерными силами. В состав экипажа, помимо 5 человек, непосредственно управляющих машиной, ещё входит 17 операторов. Правительственный воздушный командный пункт E-4A на базе Боинга также имеет станцию СДВ и буксируемую трос-антенну длиной около 8 км. Сеансы связи, особенно со всплытием лодки, нарушают её скрытность, подвергая риску обнаружения и атаки. Поэтому принимаются различные меры, повышающие скрытность лодки, как технического, так и организационного порядка. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им.

    См также:
  • Бисеровский форум рыбаков
  • Сон.катаюсь на лодке
  • Удилища из лучших марок карбона
  • Туземная лодка
  • Ловить карася в апреле саратов
  • Удочка мотыль
  • Ловим на реке сходня

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус где и когда можно ловить рыбу в астрахани
     Поиск:



      Все о рыбалке надувные моторные лодки б у на авито
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка beast hunter воблер

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка на тумнине
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере архангельск школьная форма в магазине клева

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]