..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)


форум рыбалка в должанской лодочные моторы marlin марлин двухместные лодки ветерок видео лещ на нересте прогноз клева рыбы в чувашии на неделю
как крепить скользящий поплавок к леске видео фидер для новичка катушка рыбалка на припяти в районе лунинца рыбалка весной на судака видео мотор лодки пвх под мотор каталог и цены владивосток
блесна самолет как в террарии призвать рыбака что и когда клюет на личинку майского жука м рыбацкое магазины бытовой техники как пользоваться фидерной катушкой видео
барометр бриг для рыбака ловля себеля на дону продукция белого кота видео купить удочку чернигов сайт охотников и рыболовов алматы

Вместо твидового рукава, который мог быть опущен от выходного люка в помещение подводной лодки, была разработана специальная выходная камера, в которой можно разместить одного или двух человек. Применение таких камер должно было свести к минимуму время пребывания человека под повышенным давлением при покидании затонувшей подводной лодки. Эти камеры представляли собой простые вертикальные цилиндры небольшого объема, снабженные сверху и снизу специальными люками. Через нижний люк человек попадал в камеру, а через верхний — покидал лодку. При покидании лодки один или два человека заходили в эту камеру, после чего производилось затопление камеры, которое длилось до тех пор, пока давление внутри камеры не уравнивалось с давлением окружающей воды. Это давало возможность открыть верхний люк камеры, выйти из лодки и всплыть на поверхность.

аварийные люки в подводной лодке

Закрытие верхнего люка лодки могло осуществляться изнутри, после чего вода из камеры выпускалась. После этого камера была готова для повторного использования. Этот метод, несмотря на привлекательность с физиологической точки зрения, имел и ряд недостатков, которые сводились в основном к большим затратам времени при выходе из лодки большого числа людей. Любой несчастный случай, который мог произойти с человеком во время пребывания в камере, такой, как потеря сознания или внезапная смерть, мог привести к блокированию входного люка камеры и выходу ее из строя.

  • Алюминиевая лодка рейд 450 dc s
  • Запрет на рыбалку спинингом
  • Как в симс 3 ловить лягушек
  • Поплавочные водоемы
  • Вскоре представилась возможность испытать такую камеру в реальных условиях. Данный способ позволяет производить спасение экипажа с глубин, равных максимальной глубине погружения подводной лодки. Говорит сам за себя и подразумевает контакт подводника с водой. Различают два вида всплытия: Выбор вида всплытия зависит от времени пребывания личного состава под повышенным давлением. Если время упущено — только выход по буйрепу. Однако есть и тут свои подводные камни. Если время нахождения под давлением превышает все табличные значения, то выход возможен только с привлечением сил и средств ПСС, так как выходящие однозначно получат декомпрессионное заболевание. Свободное всплытие обычно производиться при выходе методом шлюзования входных люков центрального поста или кормового отсека, так как при их шлюзовании время нахождения под давлением будет минимальным. Из этих отсеков личный состав может выйти полностью, не затапливая отсек. При этом, выходя из первого отсека методом шлюзования торпедного аппарата, один человек или остается в отсеке навечно или выходит методом частичного затопления отсека, со всеми вытекающими из этого последствиями. И так, весь личный состав собрался со своими индивидуальными средствами спасения в отсеке живучести, пусть в кормовом. Командир отсека определяет очередность выхода, напоминает правила пользования снаряжением ИСП, и шлюзования входного люка, сигналы, подаваемые при этом. Поочередно происходит одевание личного состава в ИСП. Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДА , клапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Первый выходящий заходит во входной люк. В камере находится клапана затопления, уравнивания давления, манометры давления в камере и за бортом. Подводник включается в аппарат. При этом он открывает одновременно оба вентиля кислородного и АГК баллона , переводит клапанную коробку на дыхание из аппарата, оставляет открытым только клапан на шлеме до момента выравнивания давления в камере с забортным. За вошедшим закрывают нижнюю крышку люка и начинают из отсека производить шлюзование. Выравнив давление, подводник в камере закрывает клапан на шлеме, открывает верхнюю крышку входного люка, выходит и закрывает за собой верхнюю крышку. Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки.

    Почему входные люки на подводных лодках бронзовые?

    Захваты для крепления ног подводника смонтированы таким образом, что при раскрытом положении они не препятствуют перемещению грузовой площадки На верхней стороне нижней крышки 3 соосно штоку толкателя 11 закреплен стакан 15, охватывающий устройство 13 для крепления ног подводника и грузовую площадку Стакан выполнен с возможностью размещения внутри него подводника 14 и смонтирован с возможностью перемещения по направляющим 16, которые выполнены внутри корпуса 1. Корпус 1 при крайнем нижнем положении нижней крышки 3 частично перекрывает стакан Благодаря такому выполнению стакан 15 всегда находится в направляющих 16 корпуса 1. Стакан 15 снабжен открывающимися наружу створками для входа подводника и выполнен с вырезами для обеспечения доступа подводника к средствам для управления шлюзованием, смонтированным внутри корпуса спасательного люка не показано. Под верхней крышкой 2 установлена обечайка 17 с возможностью сочленения со стаканом 15 при крайнем верхнем положении последнего, соответствующем закрытому положению нижней крышки 3. Таким образом образуется гладкий канал для выхода подводника.

    аварийные люки в подводной лодке

    В варианте осуществления изобретения устройство также включает трубопроводы вентиляции, заполнения и осушения люка и запорную арматуру не показано. Кроме того, устройство содержит датчики положения нижней и верхней крышек, связанные с запорной арматурой заполнения и осушения люка для блокировки ее открывания, а также систему датчиков, обеспечивающих автоматизацию процесса шлюзования. Управление процессом шлюзования осуществляется с помощью воздуха среднего давления. Вместе с этим системы шлюзования снабжены дублирующими приводами с ручным управлением не показано. После покладки на грунт аварийной ПЛ и принятия решения на самостоятельный выход подводники готовят к работе устройства для шлюзования. Судя по отсутствии радиосигналов бедствия и тому , что лодка легла на дно не успев всплыть а именно это обязан приказать командир - не только "по уставу" , но и на деле - всё случилось мгновенно и очень разрушительно. Прочный корпус - титановый , а вообще лодка двухкорпусная , так что судите сами о силе , которая нанесла неслабые разрушения. В году было столкновение нашей и американской лодок там же , на севере. Это как раз тот случай когда фраза Я всё знаю написана на жопе. Петр III, сразу после дворцового переворота до смерти обострился геморрой.. А в Сибири говорят - самое умное и скрытное животное. Ребенку оттуда безделушку-амулет привез - коготь росомахи, охотники говорят - только самый опытный и знатный мог такой добыть и носить. Нападает, загнанная в угол? Так лиса еще злее - одну курицу возьмет, весь курятник вырежет. И насчет стаи волков и одной росомахи сомнения есть.

    аварийные люки в подводной лодке

    Я тут с неделю- может чуть больше и кое в чем разобрался. Любопытные факты о Джиме Керри комментариев: Смотрите также другие материалы о подводных лодках: Лайкни или поделись с друзьями! Потом люки задраить, колокол отсоединить, подъем и все по новой за следуещей семеркой. Понятно, что стандарт соединения колокол-фланец у каждой страны свой и американский колокол "Курску" бы не подошел. Так этот подводный колокол Чарльза Момзена он что приваривается водолазами к корпусу лодки? А как тогда его поднять? Как люди из лодки попадают в колокол? Правильный вопрос после этой истории такой: Почему у американцев в году на лодке был аварийный буй с телефоном, а у нашей в ном году такого буя не было?

    аварийные люки в подводной лодке

    Когда Путин сказал "она утонула" — всем стало ясно, что никого не вытащат, все останутся там. Вот тогда страдая ты подумаешь за мировые процессы кто их рулит и что за гниды эти америкосы управляемые жыдярами которые в ираке афгане пытают людей Первая лодка проекта встала в строй советского ВМФ в м году. Основана на базе поздних немецких лодок XXI-й серии. Подъем затонувших кораблей http: Куда могло деться тело из замкнутого пространства? Лаврентий Палыч,я рад,что вы знаете как сбежать с подводной лодки. Принципиально возможен сильный воздушный поток, если в затопленном отсеке был воздушный пузырь, а лодка после падения на грунт резко изменила положение. В данном случае именно так и было — лодка "ушла" кормой с большим дифферентом, а на грунте находилась почти на ровном киле. Примерно то же самое произошло в спасательной камере "Комсомольца", только на поверхности. Герметичность его обеспечивается притёртыми комингс-площадками, на поверхность которых категорически запрещено наступать: Ракитин Сергей [K] 4 года назад. Латунь - те же руб. Прочность как бронзы, так и латуни ниже прочности нержавеющей стали в разы, латунь имеет высокий "предел текучести" высокая сопротивляемость "хрупкой деформации", она скорее пластически деформируется, чем разорвётся , однако, многие сорта нержавеющей стали тоже имеют высокий "предел текучести". Сколько весит подводная лодка в подводном положении? В ВМС США изучается возможность создания подводной лодки модульной конструкции, состоящей из нескольких необитаемых и одного обитаемого отсека автономный модуль , в котором расположится экипаж и будут размещены средства управления всеми системами. Обитаемый отсек, обладающий положительной плавучестью и высокой прочностью, должен крепиться в носовой части лодки. При затоплении лодки отсек сможет отделиться от неё, используя электромагнитные, гидравлические или подрывные устройства, и всплыть на поверхность с помощью собственной двигательной установки. Кормовая переборка отделяющегося носового отсека и носовая переборка основного корпуса лодки должны иметь фиксированные запоры замки , которые позволят вновь соединить основной корпус лодки с её носовым отсеком. Зарубежные военно-морские специалисты считают, что существующие средства спасения личного состава стали недостаточно эффективными. Поэтому возникла потребность в разработке специальных средств, в частности глубоководных спасательных аппаратов.

    Первоначально предполагалось иметь шесть глубоководных спасательных аппаратов. Однако в связи с большой стоимостью строительство первого из них обошлось в 41 млн. Основные тактико-технические данные аппаратов DSRV рис. DSRV-2 на испытаниях в году погрузился на глубину м. Схема размещения основных систем и устройств глубоководного спасательного аппарата DSRV: Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются.

    Fresher

    В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения.

    См также:
  • Пластиковая лодка под мотор 10 л.с своими руками
  • Блесна williams для отвесного блеснения
  • Прогноз клева в дубинино кабанского на неделю
  • Когда самый лучший клев карпа
  • Рыбалка на реке иргина пермский край
  • Рыбалка статьи фото видео
  • Лодка пилигрим 310

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус интернет магазин лодок в тольятти
     Поиск:



      Все о рыбалке катастрофы подводных лодок художественные фильмы
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка удочки для рыбалки ассортимент

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодочные аккумуляторы хранение
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере кепи на рыбалку

     
    >   © 2017 http://pavelshlykov.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pavelshlykov.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]